Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Спой песенки.





Послушай, какую сказку мне рассказал Старичок Звуковичок.

Жили-были две подружки - Ляля и Яна. Девочки очень любили петь песни. Ляля пела: «Ля-ля-ля». Подними язычок за верхние зубки и спой так же: «Ля-ля-ля».

А теперь спой так: «Ле-ле-ле, лё-лё-лё,ли-ли-ли, лю-лю-лю».

Яна пела и такие песни: «Я-я-я, е-е-е, ё-ё-ё, ю-ю-ю».

Спой песенки Яны.

Задание 2. Игра «Угадай, кто «поет».

Цель: различение звуков на слух.

Я буду петь песенки девочек, аты угадай, чью я песенку спела:

• ля-ля, я-я, е-е, ле-ле, ю-ю, лю-лю;

• ай-ай, аль-аль, оль-оль, ой-ой (и т.д.).

Задание 3. Игра «Песенки».

Цель: различение звуков в слогах.

ля — ля, ля — ля — ля аль — аль, аль — аль — аль

ле — ле, ле — ле — ле оль — оль, оль — оль — оль

лю — лю, лю — лю — лю уль — уль, уль — уль — уль

лё — лё,ле — лё — лё иль — иль, иль — иль — иль

ли — ли, ли — ли — ли ель — ель, ель — ель — ель

Задание 4. Игра «Кому подарить эти картинки?»

Педагог расставляет на столе игрушки или картинки с изоб­ражениями лисенка и ежика, объясняя ребенку, что лисенок любит звук [л'], а ежик — звук [й]. Затем педагог показывает картинки, а ребенок определяет заданный звук в слове и кому подарить данную картинку.

Цель: выделение звуков [л'] и [й] в названиях предметов, изображенных на картинках.

Материал: картинки с изображениями предметов, в назва­ниях которых есть звуки [л'] и [й] (елка, юбка, юла, ягода, мальчик, яблоко, дельфин, фасоль, пальма, пальто).

Задание 5. Игра «Сочини чистоговорку».

Педагог предлагает ребенку образец сочинения чистоговорки: трехкратно повторяется первый слог в слове, обозначающем данную картинку, например «я-я-я — яблоко». Затем педагог показывает картинки, а ребенок сочиняет чистоговорки.

Цель: автоматизация звуков в чистоговорках.

Материал: картинки с изображениями предметов.

Ли-ли-ли — лист, я-я-я — яблоко, ли-ли-ли — лимон, ё-ё-ё — ёжик, ю-ю-ю — юла, ли-ли-ли — лиса, ля-ля-ля — лягушка, ли-ли-ли — лицо, я-я-я — ягода, е-е-е — енот.







Date: 2016-08-29; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию