Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Спой песенки.
Послушай, какую сказку мне рассказал Старичок Звуковичок. Жили-были две подружки - Ляля и Яна. Девочки очень любили петь песни. Ляля пела: «Ля-ля-ля». Подними язычок за верхние зубки и спой так же: «Ля-ля-ля». А теперь спой так: «Ле-ле-ле, лё-лё-лё,ли-ли-ли, лю-лю-лю». Яна пела и такие песни: «Я-я-я, е-е-е, ё-ё-ё, ю-ю-ю». Спой песенки Яны. Задание 2. Игра «Угадай, кто «поет». Цель: различение звуков на слух. Я буду петь песенки девочек, аты угадай, чью я песенку спела: • ля-ля, я-я, е-е, ле-ле, ю-ю, лю-лю; • ай-ай, аль-аль, оль-оль, ой-ой (и т.д.). Задание 3. Игра «Песенки». Цель: различение звуков в слогах. ля — ля, ля — ля — ля аль — аль, аль — аль — аль ле — ле, ле — ле — ле оль — оль, оль — оль — оль лю — лю, лю — лю — лю уль — уль, уль — уль — уль лё — лё,ле — лё — лё иль — иль, иль — иль — иль ли — ли, ли — ли — ли ель — ель, ель — ель — ель Задание 4. Игра «Кому подарить эти картинки?» Педагог расставляет на столе игрушки или картинки с изображениями лисенка и ежика, объясняя ребенку, что лисенок любит звук [л'], а ежик — звук [й]. Затем педагог показывает картинки, а ребенок определяет заданный звук в слове и кому подарить данную картинку. Цель: выделение звуков [л'] и [й] в названиях предметов, изображенных на картинках. Материал: картинки с изображениями предметов, в названиях которых есть звуки [л'] и [й] (елка, юбка, юла, ягода, мальчик, яблоко, дельфин, фасоль, пальма, пальто). Задание 5. Игра «Сочини чистоговорку». Педагог предлагает ребенку образец сочинения чистоговорки: трехкратно повторяется первый слог в слове, обозначающем данную картинку, например «я-я-я — яблоко». Затем педагог показывает картинки, а ребенок сочиняет чистоговорки. Цель: автоматизация звуков в чистоговорках. Материал: картинки с изображениями предметов. Ли-ли-ли — лист, я-я-я — яблоко, ли-ли-ли — лимон, ё-ё-ё — ёжик, ю-ю-ю — юла, ли-ли-ли — лиса, ля-ля-ля — лягушка, ли-ли-ли — лицо, я-я-я — ягода, е-е-е — енот. Date: 2016-08-29; view: 255; Нарушение авторских прав |