Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Игра «Подарки».





Цель: различение звуков [л] и [л'] в словах.

Материал: картинки с изображениями предметов, в назва­ниях которых есть звуки [л] и [л'] (лопата, кукла, лейка, лилия, тюльпан, клоун, колесо, клюква, коляска, лента, апель­син, яблоко, слива, клубника, лыжи, велосипед, самолет, пла­ток).

Старичок Звуковичок решил сделать Лане и Лене подарки. Но задумался, потому что Лана любит предметы со звуком [л], а Лена — со звуком [л']. Помоги Старичку выбрать подарки.

Задание 6. Игра «Добавь словечко».

Цель: различение и автоматизация звуков [л] и [л'] в сло­вах.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке... (лапу). А. Барто

 

На скамейке у ворот

Лена горько слезы... (льет). С. Маршак

 

Рыщет волк в густом лесу,

Ищет кумушку-... (лису). С. Маршак

 

Ну и платье! Сплошь иголки!

Его носят вечно... (елки). В. Кремнев

 

А возле этой елки

Бродили злые... (волки). А. Барто

 

Мы щенка в воде и в мыле

Два часа мочалкой... (мыли). С. Маршак

 

Елка, елочка,

Колкая... (иголочка). М. Ивенсен

 

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая... (лисица). В. Голяховский

Задание 6. Повторение чистоговорок с четким произнесени­ем всех звуков:

ла — ла — ла — Лана в лодочке плыла;

ля — ля — ля — вышла Лена на поля;

ло — ло — ло — Лана вымыла стекло;

лю — лю — лю — Лену я люблю;

лы — лы — лы — Лана вымыла полы;

ли — ли — ли — у Лены лилии.

Задание 6. Повторение словосочетаний с четким произне­сением всех звуков: львиная лапа, ловкие пальцы, атласная лента, соленое масло, стеклянный стол, зеленая клумба, белая глина, долгий полет, лесная улитка, платье из льна, смелый летчик, желтый клен, легкий платок, пластиковое блюдце, большая елка.

Задание 7. Повторение предложений с четкой артикуляцией всех звуков.

Из крана льется холодная вода.

Лена и Слава гуляли по кленовой аллее.

Мила поливала лилии из лейки.

Алла лежала на пляже.

Клава мыла блюдо.

Лева сидел на стуле.

На улице шел холодный ливень.

Галя и Павел ходили в лес за малиной.

Клава положила на стол лимоны.

Лампа стоит на столе.

Date: 2016-08-29; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию