Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психодиагностическая и психокоррекционная работа на различных этапах ПЛ





Этапы Задачи
    Диагностические Психокоррекционные
адаптационно-днагности-ческнй • функциональная и топическая диагностика • оценка эмоциональных и поведенческих проблем • психологическое консультирование
интенсивных лечебно-реабилитационных мероприятий • оценка внутригрупповых отношений в отделении для рекомендаций по размещению больных в отделении и подбору участников психотерапевтических групп • оценка агрессивных тенденций • стилей саморегуляции поведения • рекомендации для педагогов по тактике обучения и возможностей при организации культурных мероприятий • разработка и реализация психокоррекционных и психотерапевтических программ • нейрокоррекция
Стабилиза-ции достигнутого эффекта   • динамическое патопсихологическое и ней-ропсихологическое исследования (анализ состояния высших психических функций) • оценка терапевтической динамики, оценка динамики и эффективности психокоррекционных и психотерапевтических мероприятий • психокоррекционные и психотерапевтические индивиду­альные и групповые занятия • нейрокоррекция •тренинги социальной компететности  
подготовки к выписке • диагностика семейной дисфункции • функциональная диагностика •оценка установочного поведения • степени общественной опасности • психообразовательная работа с родственниками • тренинг социальных навыков

Содержание психокоррекционных и психотерапевтических мероприятий на различных этапах принудительного лечения

Среди пациентов, совершивших общественно опасные деяния, лица с преобладанием дефицитарных расстройств и изменений личности в количественном отношении значительно преобладают над больными с продуктивно-психотическими расстройствами. Специфика пациентов с негативно-личностными нарушениями, совершивших те или иные общественно опасные деяния, состоит в том, что степень их общественной опасности не столь динамична, как у больных с продуктивно-психотическими расстройствами, поскольку не связана непосредственно с патологическим процессом, т.е. прогрессированием или ослаблением болезненной симптоматики, а сами эти состояния характеризуются статичностью и относительной стабильностью. Поэтому снижения общественной опасности данных больных можно добиться не столько медикаментозной терапией, сколько с помощью длительных реабилитационных и коррекционно-воспитательных мероприятий.

Большую часть негативно-личностных механизмов составляют так называемые инициативные деяния. Эти механизмы связаны с определенной жизненной позицией больного, обусловленной в значительной мере негативными проявлениями заболевания. Наибольшее значение среди механизмов такого рода имеют извращенность и расторможенность влечений, а также морально-этическое снижение. Оба механизма свойственны психопатоподобным синдромам различного происхождения. Приводимое ниже содержание психокоррекционных и психотерапевтических мероприятий в первую очередь касается этой категории пациентов вне зависимости от нозологических форм заболевания.







Date: 2016-08-29; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию