Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– По какому рисунку можно составить задачу? (По второму рисунку.)

– Сегодня на уроке будем решать задачи.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 70).

– Что изображено на рисунке?

– Сколько на рисунке апельсинов? (4.) Лимонов? (3.) Помидоров? (2.)

– Рассмотрите математические записи. Объясните, что показывает каждая запись.

4 + 2 – количество апельсинов и помидоров;

4 – 3 – на сколько лимонов меньше, чем апельсинов; на сколько апельсинов больше, чем лимонов;

3 – 2 – на сколько лимонов больше, чем помидоров; на сколько помидоров меньше, чем лимонов;

4 + 3 – количество апельсинов и лимонов;

3 + 2 – количество лимонов и помидоров;

4 – 2 – на сколько апельсинов больше, чем помидоров; на сколько помидоров меньше, чем апельсинов.

– Выполните вычисления.

Задание 2 (с. 70).

Учащиеся выполняют задание на цветных фишках.

После чтения задачи учащиеся составляют модели.

– Какая задача решается так:  + 2 = ? (Вторая задача.)

Задание 3 (с. 70).

– Назовите числа, отмеченные на линейке цветными точками.

– Сравните каждое из отмеченных чисел с числом 6, используя слова «больше», «меньше». (Число 0 меньше 6; 3 меньше 6; 5 меньше 6; 7 больше 6; 10 больше 6.)

Задание 4 (с. 70).

– Сравните, какое число меньше в каждой паре.

8 меньше 9 9 больше 2

3 меньше 6 3 меньше 7

8 больше 7 6 меньше 7

0 меньше 1 10 больше 9

Задание 5 (с. 71).

– Сколько треугольников на чертеже? (5 треугольников.)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

Задание 6 (с. 71).

– Сколько точек на чертеже? (Пять точек.)

– Определите без линейки, между какими точками самое большое расстояние. (Между фиолетовой и красной точками; зеленой и красной точками.)

– Проверьте, выполнив измерения.

– Измерьте расстояние между каждыми двумя точками.

Задание 7 (с. 71).

– Сколько деталей мозаики на рисунке?

– Выберите и сложите детали мозаики. Прочитайте запись.

Date: 2016-08-29; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию