Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Что изменилось? – Чем похожи все пары рисунков? Какой рисунок лишний? (Последний, так как фишек стало больше – 10.) – Тема нашего урока «Числа от 11 до 20». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 76). – Карточки с какими числами перевернуты? (12, 15, 18.) 2. Задание 2 (с. 77) с использованием набора «Касса цифр». – Составьте записи и прочитайте числа 16, 17, 18, 19. 16 – это 10 и 6 17 – это 10 и 7 18 – это 10 и 8 19 – это 10 и 9 Задание 3 (с. 76). – Что показывают записи на данных рисунках? а) В кошельке 10 р. и 5 р. Всего 15 р. б) В кошельке было 15 р., взяли 5 р. Сколько рублей осталось? в) В кошельке было 15 р., взяли 10 р. Сколько рублей осталось? Аналогично учащиеся анализируют другие рисунки и выполняют вычисления с числами второго десятка. Задание 4 (с. 77). – Карточки с какими числами держит Коля в правой руке? (18, 12.) – Какие числа держит Коля в левой руке? (11, 16.) – Какие числа в левой руке держит Миша? (14, 17.) – Какие числа в правой руке держит Миша? (13, 15.) – Кто держит карточку с числом 17? – Назовите числа на карточках по порядку, начиная с наименьшего. (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.) Задание 5 (с. 77). – Кто изображен на рисунке? (Гуси.) – Сколько белых гусей? (3.) Сколько черных гусей? (5.) – Составьте задачу с вопросом «Сколько…». а) На лугу паслись 5 черных гусей и 3 белых. Сколько всего гусей было? б) На лугу паслись 8 гусей. Ушли 3 белых гуся. Сколько черных гусей осталось? в) На лугу паслись 8 гусей. Ушли 5 черных гусей. Сколько белых гусей осталось? – Составьте задачу со словом «На сколько…». (На лугу паслись 5 черных гусей и 3 белых. На сколько черных гусей больше, чем белых?) – Какие решения записал Юра? Сколько осталось черных гусей? Сколько осталось белых гусей? На сколько белых гусей меньше, чем черных?
|