Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Письмо цифр по пунктирным линиям.

· Применение разных способов получения результата – составление модели и использование линейки, способа моделирования для получения верного решения.

· Соединение линиями примеров с одинаковыми ответами.

· Измерение высоты предметов.

· Дорисовывание правой (левой) половины буквы.

· Планирование последовательности выполнения задания.

V. Фронтальная работа.

1. Игра «Составим поезд».

Дидактическая цель. Ознакомление детей с приемом образования чисел путем прибавления единицы к предыдущему числу и вычитания единицы из последующего числа.

Содержание игры. Учитель вызывает к доске поочередно учеников. Каждый из них, выполняя роль вагона, называет свой порядковый номер. Например, первый вызванный ученик говорит: «Я – первый вагон». Второй ученик, выполняя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладет левую руку на плечо ученика, стоящего впереди), называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: «Один да один – получится два». Затем цепляется третий вагон, и все дети по сигналу учителя составляют пример на сложение: «Два да один – это три». И т. д. Потом вагоны (ученики) отцепляются по одному, а класс составляет примеры вида: «Три без одного – два. Два без одного – один». И т. д.

Нарисуйте по образцу.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите основные элементы задачи.

Урок 31
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20

Цели: познакомить учащихся с числами второго десятка (особенность чтения и запись); совершенствовать счет в пределах 20; рассмотреть моделирование чисел с помощью пособия «Цветные палочки»; закреплять навыки измерения длины (высоты) предметов.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Что изменяется? Разгадайте правило.

2. Сколько горошин в каждом стручке?

Date: 2016-08-29; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию