Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – К какому рисунку можно придумать вопрос? (Ко второму.) – Сегодня мы познакомимся с задачей. II. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 66). Учитель читает текст в красной и зеленой рамке. – Сравните оба текста. Чем они похожи? (Похожи условием: Дима нашел 7 грибов, а Катя 3 гриба.) – Чем отличаются тексты? В каком тексте есть вопрос? (В зеленом тексте есть вопрос.) – Прочитайте только вопрос. В задаче есть условие и вопрос. Задание 2 (с. 66). – Сколько карточек с текстами в учебнике? (Четыре.) – Найдите карточку с задачей. (Задачи в красной и синей рамке.) Объясните свой выбор, используя слова «условие», «вопрос». – Прочитайте только условие первой задачи; вопрос первой задачи. Задание 3 (с. 66). – Рассмотрите рисунок. Что обозначают машины в красном кольце? (Столько машин было.) – Что обозначают машины в синем кольце? (Столько машин уехало.) – Прочитайте текст и дополните задачу по рисунку: «На стоянке было 6 машин. Потом 2 машины уехали. Сколько машин осталось?» Задание 4 (с. 67). – Проанализируйте ряд чисел. По какому правилу записан каждый ряд? Назовите следующее число. (Первый ряд чисел записан в порядке возрастания. Второй ряд чисел записан в порядке убывания.) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 Учащиеся выполняют упражнения за учителем. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь! (1–2 – стойка на ногах, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3–4 – основная стойка.) Задание 5 (с. 67). – Вычислите арифметические действия и найдите записи с одинаковыми ответами. 6. Задание 6 (с. 67) с использованием набора «Цветные фигуры». – Рассмотрите таблицу в учебнике. Расскажите, как она построена. (В таблице три столбика и две строчки.) – Сколько ячеек в таблице? Возьмите маленькие фигуры: красный квадрат, красный пятиугольник; зеленый треугольник, зеленый пятиугольник; желтый квадрат, зеленый квадрат. – Расположите данные фигуры, соблюдая цвет и форму. Задание 7 (с. 67). – Нина, Аня, Катя взяли по одной фигуре. Чем похожи эти фигуры? (Цветом.) – Нина выбрала не круг и не треугольник. (Значит, Нина взяла квадрат.) Какую фигуру могла взять Аня? (Круг или треугольник.)
|