Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– К какому рисунку можно придумать вопрос? (Ко второму.)

– Сегодня мы познакомимся с задачей.

II. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 66).

Учитель читает текст в красной и зеленой рамке.

– Сравните оба текста. Чем они похожи? (Похожи условием: Дима нашел 7 грибов, а Катя 3 гриба.)

– Чем отличаются тексты? В каком тексте есть вопрос? (В зеленом тексте есть вопрос.)

– Прочитайте только вопрос. В задаче есть условие и вопрос.

Задание 2 (с. 66).

– Сколько карточек с текстами в учебнике? (Четыре.)

– Найдите карточку с задачей. (Задачи в красной и синей рамке.) Объясните свой выбор, используя слова «условие», «вопрос».

– Прочитайте только условие первой задачи; вопрос первой задачи.

Задание 3 (с. 66).

– Рассмотрите рисунок. Что обозначают машины в красном кольце? (Столько машин было.)

– Что обозначают машины в синем кольце? (Столько машин уехало.)

– Прочитайте текст и дополните задачу по рисунку: «На стоянке было 6 машин. Потом 2 машины уехали. Сколько машин осталось?»

Задание 4 (с. 67).

– Проанализируйте ряд чисел. По какому правилу записан каждый ряд? Назовите следующее число. (Первый ряд чисел записан в порядке возрастания. Второй ряд чисел записан в порядке убывания.)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1–2 – стойка на ногах, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3–4 – основная стойка.)

Задание 5 (с. 67).

– Вычислите арифметические действия и найдите записи с одинаковыми ответами.

6. Задание 6 (с. 67) с использованием набора «Цветные фигуры».

– Рассмотрите таблицу в учебнике. Расскажите, как она построена. (В таблице три столбика и две строчки.)

– Сколько ячеек в таблице? Возьмите маленькие фигуры: красный квадрат, красный пятиугольник; зеленый треугольник, зеленый пятиугольник; желтый квадрат, зеленый квадрат.

– Расположите данные фигуры, соблюдая цвет и форму.

Задание 7 (с. 67).

– Нина, Аня, Катя взяли по одной фигуре. Чем похожи эти фигуры? (Цветом.)

– Нина выбрала не круг и не треугольник. (Значит, Нина взяла квадрат.) Какую фигуру могла взять Аня? (Круг или треугольник.)

Date: 2016-08-29; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию