Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.– Что изображено в учебнике? (Гибкий метр.) – Прочитайте числа на гибком метре, которые расположены правее десяти. – Сколько красных фишек на доске? (10.) – Сколько желтых фишек? (1.) – Какое число обозначает эта модель? (11.) – 11 – это 10 и 1. – Сколько красных фишек на второй карточке? (10.) Сколько желтых фишек? (2.) – Какое число изображено? (12.) – 12 – это 10 и 2. 1. Задание 1 (с. 72) с использованием набора «Касса цифр». – Прочитайте и дополните записи в таблице. 2. Задание 2 (с. 73) с использованием цветных фишек. – Рассмотрите рисунки. Чем они похожи? (В коробке лежит 10 игрушечных машин.) – Сколько машин на первом рисунке вверху слева? (14.)
10 и 4 – это 14. – Сколько машин на рисунке вверху справа? (17.)
10 и 7 – это 17. – Сколько машин на рисунке внизу слева? (15.)
10 и 5 – это 15. – Сколько машин на рисунке внизу справа? (13.)
10 и 3 – это 13. Задание 3 (с. 73). – Назовите числа, написанные на листках календаря. – Прочитайте числа, записанные на вагончиках. 4. Задание 4 (с. 74) с использованием набора «Касса цифр». Учащиеся записывают числа: 13, 14, 18, 15, 16, 17. Задание 5 (с. 74). – Назовите следующее число: а) 9, 8, 7, 6, 5, 4, …, …, …. б) 11, 12, 13, 14, 15, 16, …, …, …. Задание 6 (с. 74). – Сравните данные математические записи. Чем они похожи? (Выполняется вычитание. Каждое число уменьшается на 1.) – Прочитайте записи в порядке увеличения результатов. 2 – 1 7 – 1 3 – 1 8 – 1 4 – 1 9 – 1 – Какую закономерность вы заметили? (При вычитании 1 чем больше уменьшаемое, тем больше результат.) Задание 7 (с. 74). – Чем похожи и чем отличаются данные записи? (Первое число – 3, выполняется сложение. Отличаются записи различным вторым числом.) Выполните сложение. Задание 8 (с. 74). – Сколько треугольников на чертеже? (5)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». Задание 9 (с. 75). – Рассмотрите рисунок. Придумайте вопросы со словом «сколько». – Придумайте вопросы со словом «на сколько». Задание 10 (с. 75). – На лужайке 8 бабочек. Улетело 5 бабочек, а 3 бабочки прилетели. Сколько бабочек стало на лужайке? Ответ: 6 бабочек. Задание 11 (с. 75). – Измерьте длину предметов: длина карандаша – 8 см; длина ножниц – 10 см = 1 дм; длина ручки – 9 см. – Назовите правила измерения отрезков с помощью линейки.
|