Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа в печатной тетради.· Распознавание на слух условия задачи, вопроса задачи. · Дополнение условия задачи необходимым вопросом, числовыми данными и вопросом (по рисунку). · Моделирование состава числа 9: дорисовывание горошин. Оформление записей вида: 9 = 4 + 5 и т. д. · Проверка заполнения таблицы числами от 1 до 9: поиск недостающего числа. · Моделирование решения задачи с опорой на условие. Запись ответа. IV. Фронтальная работа. 1. Игра «Угадай загадки Буратино». Дидактическая цель. Различение предметов по форме и составление из кругов, квадратов и треугольников разных рисунков. Средства обучения. Круг, квадрат, треугольник. Содержание игры. Учитель на магнитной доске прикрепляет круг, квадрат и треугольник и предлагает отгадать загадки Буратино. – Что можно нарисовать из круга? (Яблоко, арбуз, мяч и т. д.) – Что можно нарисовать из квадрата? (Портфель, ящик, печенье и т. д.) – Что можно нарисовать из треугольника? (Елочку, парусную лодку, колпак и т. д.) Нарисуй по образцу.
V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что должно быть в задаче? (Вопрос и условие.) Урок 29 Цели: рассмотреть последовательность действий при ответе на вопрос задачи; учить составлять вопрос в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией; совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию; закреплять навык увеличения и уменьшения числа на 2. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре пять кузнечиков Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? (7 – 5 = 2.) В сад я к бабушке пошел И копеечку нашел. Что купил я? Шапку, кепку, А в придачу тряпку, щепку, Ложку, плошку, гайку, лейку – Все купил я за копейку. – Сколько всего вещей купил мальчик? (8.)
|