Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа в печатной тетради.





· Распознавание на слух условия задачи, вопроса задачи.

· Дополнение условия задачи необходимым вопросом, числовыми данными и вопросом (по рисунку).

· Моделирование состава числа 9: дорисовывание горошин. Оформление записей вида: 9 = 4 + 5 и т. д.

· Проверка заполнения таблицы числами от 1 до 9: поиск недостающего числа.

· Моделирование решения задачи с опорой на условие. Запись ответа.

IV. Фронтальная работа.

1. Игра «Угадай загадки Буратино».

Дидактическая цель. Различение предметов по форме и составление из кругов, квадратов и треугольников разных рисунков.

Средства обучения. Круг, квадрат, треугольник.

Содержание игры. Учитель на магнитной доске прикрепляет круг, квадрат и треугольник и предлагает отгадать загадки Буратино.

– Что можно нарисовать из круга? (Яблоко, арбуз, мяч и т. д.)

– Что можно нарисовать из квадрата? (Портфель, ящик, печенье и т. д.)

– Что можно нарисовать из треугольника? (Елочку, парусную лодку, колпак и т. д.)

Нарисуй по образцу.

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что должно быть в задаче? (Вопрос и условие.)

Урок 29
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

Цели: рассмотреть последовательность действий при ответе на вопрос задачи; учить составлять вопрос в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией; совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию; закреплять навык увеличения и уменьшения числа на 2.

Ход урока

I. Устный счет.

Задачи в стихах.

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов? (7 – 5 = 2.)

В сад я к бабушке пошел

И копеечку нашел.

Что купил я? Шапку, кепку,

А в придачу тряпку, щепку,

Ложку, плошку, гайку, лейку –

Все купил я за копейку.

– Сколько всего вещей купил мальчик? (8.)

Date: 2016-08-29; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию