Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Анализ образца и выполнение задания по образцу: закрашивание углов фигуры и подсчет числа углов.

· Определение основания классификации (по рисунку) и продолжение классификации геометрических фигур.

· Объяснение получения ответов к записям 8 – 3 =  и 8 – 5 =  по рисунку, расположенному ниже этих записей.

· Дополнение записей: продолжение работы с опорой на рисунки. Выбор верной модели к ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3.

· Проверка выполнения работы.

· Дописывание цифр по пунктирной линии.

· Пошаговая проверка выполненных действий: получен ответ 3, поэтому в нижней строке с числами подчеркивается число 3. По окончании решения все числа в строке должны быть подчеркнуты.

V. Фронтальная работа.

Игра «Составим поезда».

Дидактическая цель. Сравнение группы предметов.

Содержание игры. Учитель предлагает составить 2 поезда из вагонов (учеников) и сравнить, где больше вагонов.

С этой целью вызывают 7 учеников. Они составляют поезд из 7 вагонов. Затем вызывают 5 учеников, которые составляют поезд из 5 вагонов.

– Какой поезд длиннее? – спрашивает педагог. – Какой короче? Где вагонов больше? Где – меньше? Как уравнять состав поезда по числу вагонов? (Прицепить ко второму поезду 2 вагона либо отцепить от первого 2 вагона.)

Игра сопровождается соответствующими действиями. Количество вагонов можно изменять 2–3 раза.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите многоугольники.

Урок 28
ЗНАКОМСТВО С ЗАДАЧЕЙ

Цели: ввести понятия «условие» и «вопрос»; учить выполнять поиск условия и ставить вопросы в задаче с усложненной структурой; учить дополнять текст до задачи по рисунку; совершенствовать навык расположения геометрических фигур в прямоугольной таблице с одновременным учетом формы и цвета; рассмотреть решение нестандартной задачи с использованием отрицания; развивать логическое мышление, внимание.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию