Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – По какому рисунку можно составить вопрос? (По второму рисунку.) Придумайте вопрос к этому рисунку. (На одной ветке росло 2 яблока, а на другой – 3. Сколько яблок всего на двух ветках?) – Сегодня будем задавать вопросы к рисункам и отвечать на эти вопросы. II. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 38) с использованием цветных шишек. – Сколько шишек собрала мама-белка? (7.) – Сколько шишек она отдала бельчатам? (3.) – Сколько шишек осталось у мамы-белки? Запись: – 7 без 3 – это 4. Задание 2 (с. 38). – У Миши были солдатики. Посчитайте, сколько игрушечных солдатиков у Миши. (8 солдатиков.) – Мальчик расставил их на две полки. Покажите с помощью фишек, как это можно сделать. Учитель выносит на доску все варианты решений. Задание 3 (с. 38). – Сравните оба рисунка в книге. Чем они похожи? (Рисунки похожи количеством и расположением красных фишек.) – Чем отличаются? (На первом рисунке надо найти, сколько всего фишек внутри большого кольца. На втором рисунке надо найти, сколько фишек остается внутри большого кольца, если забрать 2 фишки.) – Подберите запись к каждому рисунку. 6 и 2 – это 8 8 без 2 – это 6 2 и 6 – это 8 Задание 4 (с. 39). – Как назвать одним словом рисунки в книге? (Это цветы.) – Сколько ромашек? (8.) Колокольчиков? (6.) – Каких цветов больше? (Ромашек.) – Как узнать, на сколько ромашек больше, чем колокольчиков? (Составить пары предметов.) – Составьте предложения со словами «меньше на …», «больше на …». (Ромашек на 2 цветка больше, чем колокольчиков. Колокольчиков на 2 меньше, чем ромашек.) 5. Задание 5 (с. 39) с использованием набора «Касса цифр». – Расскажите, что делает цыпленок. (Цыпленок от числа 2 делает 4 шага вправо к числу 6.) Игра «Найди число». Учащиеся анализируют схему и поднимают карточку с числом. а) – От числа 2 делаем четыре «шага» вправо и получаем число 6. б) – От числа 9 делаем три «шага» влево и получаем число 6. в) – От числа 6 делаем два «шага» влево и получаем число 8. г) – От числа 8 делаем три «шага» влево и получаем число 5. д) – От числа 5 делаем три «шага» вправо и получаем число 8.
|