Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Фронтальная работа.





Работа по карточкам.

– Подберите к картинкам разные названия.

– Обведите красным карандашом картинки, на которых конфет меньше, чем сладостей, а зеленым – картинки, на которых конфет больше, чем сладостей.

Продолжи по образцу.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как узнать, каких предметов больше, а каких – меньше?

Урок 14
СРАВНИВАЕМ

Цели: учить писать цифру 6, отвечать на вопросы «на сколько больше», «на сколько меньше»; продолжить формирование умений сравнивать предметы; закреплять навык счета в пределах первого десятка; развивать умение рассуждать и анализировать.

Ход урока

I. Устный счет.

Задача.

На передачу «Спокойной ночи, малыши» Хрюша пришел раньше, чем Каркуша, но позже, чем Степашка. Кто пришел первым?

Date: 2016-08-29; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию