Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– По какому рисунку можно придумать вопрос «Сколько осталось?» (По второму рисунку.)

– Сегодня мы будем учиться задавать вопросы к рисункам и отвечать на эти вопросы.

II. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 36).

– Отгадайте загадку.

На припеке у пеньков

Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки –

Собираем огоньки. (Земляника.)

– Сколько ягод земляники выросло на кустике? (8 ягод.)

– Сколько ягод упало на землю? (2 ягоды.)

– Придумайте вопрос к этому рисунку. (Сколько ягод осталось на кустике?)

Запись:

8 без 2 – это 6

– Отгадайте другую загадку.

Красненька Матрешка

Беленько сердечко. (Малина.)

– Сколько ягод малины на первой веточке? (4.)

– Сколько ягод малины на второй веточке? (3.)

– Придумайте вопрос к этому рисунку. (Сколько всего ягод малины?)

Запись: – 4 и 4 – это 8.

– Отгадайте следующую загадку.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть – нет головы. (Гриб.)

– Сколько грибов выросло на полянке? (7.)

– Сколько грибов положили в корзинку? (4.)

– Придумайте вопрос к этому рисунку. (Сколько грибов осталось на полянке?)

Запись: – 7 без 4 – это 3.

Задание 2 (с. 37).

– Рассмотрите первую схему:  и  – это .

– Какие рисунки подходят к этой схеме? Объясните почему.

Варианты ответов:

а) Рисунок с морковками. 3 большие и 2 маленькие морковки. Сколько всего морковок?

б) Рисунок с помидорами. 3 зеленых и 5 красных помидоров. Сколько всего помидоров?

– Рассмотрите вторую схему:  без  – это .

– Какие рисунки подходят к этой схеме? Объясните почему.

а) Рисунок с грушами. Было 6 груш, 3 сорвали. Сколько груш осталось на ветке?

б) Рисунок с яйцами. Было 6 яиц в коробке, 3 забрали. Сколько яиц осталось в коробке?

Задание 3 (с. 37).

– Какая фигура изображена? (Четырехугольник.)

– Верно ли, что в этой фигуре можно найти 4 треугольника?

После индивидуальной работы учитель открывает на доске таблицу «Проверь себя».

4. Задание 4 (с. 37) с использованием набора «Цветные фигуры».

– Продолжите «строить» домики по правилу: меняется только цвет крыши.

– Придумайте другое правило. (Меняется только цвет основания домика.)

Date: 2016-08-29; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию