Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – По какому рисунку можно придумать вопрос «Сколько осталось?» (По второму рисунку.) – Сегодня мы будем учиться задавать вопросы к рисункам и отвечать на эти вопросы. II. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 36). – Отгадайте загадку. На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки. (Земляника.) – Сколько ягод земляники выросло на кустике? (8 ягод.) – Сколько ягод упало на землю? (2 ягоды.) – Придумайте вопрос к этому рисунку. (Сколько ягод осталось на кустике?) Запись: 8 без 2 – это 6 – Отгадайте другую загадку. Красненька Матрешка Беленько сердечко. (Малина.) – Сколько ягод малины на первой веточке? (4.) – Сколько ягод малины на второй веточке? (3.) – Придумайте вопрос к этому рисунку. (Сколько всего ягод малины?) Запись: – 4 и 4 – это 8. – Отгадайте следующую загадку. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. (Гриб.) – Сколько грибов выросло на полянке? (7.) – Сколько грибов положили в корзинку? (4.) – Придумайте вопрос к этому рисунку. (Сколько грибов осталось на полянке?) Запись: – 7 без 4 – это 3. Задание 2 (с. 37). – Рассмотрите первую схему: и – это . – Какие рисунки подходят к этой схеме? Объясните почему. Варианты ответов: а) Рисунок с морковками. 3 большие и 2 маленькие морковки. Сколько всего морковок? б) Рисунок с помидорами. 3 зеленых и 5 красных помидоров. Сколько всего помидоров? – Рассмотрите вторую схему: без – это . – Какие рисунки подходят к этой схеме? Объясните почему. а) Рисунок с грушами. Было 6 груш, 3 сорвали. Сколько груш осталось на ветке? б) Рисунок с яйцами. Было 6 яиц в коробке, 3 забрали. Сколько яиц осталось в коробке? Задание 3 (с. 37). – Какая фигура изображена? (Четырехугольник.) – Верно ли, что в этой фигуре можно найти 4 треугольника? После индивидуальной работы учитель открывает на доске таблицу «Проверь себя». 4. Задание 4 (с. 37) с использованием набора «Цветные фигуры». – Продолжите «строить» домики по правилу: меняется только цвет крыши. – Придумайте другое правило. (Меняется только цвет основания домика.)
|