Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.– Отгадайте загадки. На дворе переполох, С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, У нее теперь ангина. (Град.) Черен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт. Летит – жужжит, Упадет – землю роет. (Жук.) Дом без окон и дверей, Как зеленый сундучок. В нем шесть кругленьких детей. Называется... (стручок). – Какое число используется во всех этих загадках? (Шесть.) – Сегодня на уроке научимся правильно писать цифру шесть. На что похожа цифра 6? На что похожа цифра шесть? На трубку деда, так и есть. Г. Виеру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. С. Маршак Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 6, обозначающую число шесть. Объясните, как ее правильно писать. Объяснение. Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляя, касаясь середины нижней стороны клетки, и ведем вверх, закругляя, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки. Далее учащиеся работают по образцу. V. Фронтальная работа. 1. Игра «Откуда и чей голос?». Дидактическая цель. Формирование пространственных представлений. Содержание игры. Один из играющих становится спиной к классу, другой просит указать, откуда голос: сзади, слева от него или справа, а затем сказать, чей голос он услышал. Учитель молча рукой показывает, кто должен громко, не спеша произнести какой-либо звук, слово, предложение. Эту игру можно провести на игровой площадке. Работа в тетради. – Продолжите по образцу. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какую цифру научились писать? Урок 15 Цели: подготовить учащихся к решению задач; продолжить работу по введению действий сложения и вычитания; формировать навык нахождения геометрических фигур в большой фигуре; развивать логическое мышление, внимание. Ход урока
|