Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.– Отгадайте загадки. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я –... (Осьминог.) Я так мила. Я так кругла, Я состою из двух кружочков, Как рада я, что я нашла Себе таких, как вы, дружочков. (Восьмерка.) Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (Паук.) – Какое число используется в данных загадках? (Восемь.) – Сегодня на уроке будем считать предметы и учиться правильно писать цифру 8. На что похожа цифра 8? Цифра восемь так вкусна: Из двух бубликов она. Цифру восемь, цифру восемь На носу всегда мы носим, Цифра восемь плюс крючки – Получаются очки... Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 8, обозначающую число восемь. Объясните, как правильно ее писать. Объяснение. Цифра 8 состоит из двух элементов – верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал немного выше и правее середины клетки. Ведем вправо и вверх, закругляем, касаясь правой и верхней стороны клетки, и ведем вниз к началу овала и дальше вниз влево: закругляем, не касаясь правой стороны клетки, ведем до середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала. Далее учащиеся работают по образцу. V. Фронтальная работа. Работа в тетради. – Выполните рисунок по образцу. Работа в парах. – Красная лента длиннее синей, но короче желтой. Покажите, какая лента красная. VI. Итог урока. – Какое арифметическое действие обозначает знак «–»? – Какую цифру мы сегодня научились писать? Урок 19 Цели: учить писать цифру 9; ввести понятия «число» и «цифра»; закреплять знание чисел от 1 до 9; продолжить формирование навыка счета; развивать речевые умения, умения анализировать и обобщать. Ход урока I. Игра «Теремок». Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Числа в тереме живут, Вам вопросы задают. Сколько будет два и два? Пять получится когда? Как набрать число четыре? Это знает каждый в мире! Ты на окна посмотри, На ставнях цифры допиши!
|