Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите геометрические фигуры.





Буратино и Пьеро начертили по одной фигуре каждый. Все эти фигуры были разными.

Буратино не стал чертить . Пьеро не стал чертить и . Кто какую фигуру начертил?

3. Постройте из счетных палочек фигуры: домик и рыбку.

II. Сообщение темы урока.

– Нарисуйте воздушных змеев больше, чем лошадок.

– Сравните количество змеев и количество лошадок.

– Сегодня на уроке будем учиться сравнивать предметы, используя слова «больше на», «меньше на».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 34).

– Отгадайте загадку:

Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел – я побежал. (Воздушный шарик.)

– Рассмотрите воздушные шарики на рисунке. Чем они отличаются? (Цветом.)

– Сколько красных шариков? (4.) Зеленых? (5.)

– Выложите с помощью фишек количество красных и зеленых шариков.

– Как узнать, каких шариков больше? (Составить пары.)

– Какой шарик остался без пары? (Один зеленый шарик.)

– На сколько больше зеленых шариков? (Зеленых шариков на 1 больше, чем красных.)

– На сколько меньше красных шариков? (Красных шариков на 1 меньше, чем зеленых.)

Задание 2 (с. 34).

– Что нарисовал художник? Как назвать одним словом? (Фрукты.)

– На какие группы можно разделить эти фрукты? (Яблоки и груши; яблоки зеленые и желтые; груши с листьями и груши без листьев.)

– Придумайте вопросы со словами «на сколько».

а) На сколько яблок больше, чем груш?

б) На сколько зеленых яблок меньше, чем желтых?

в) На сколько груш с листочками больше, чем груш без листьев?

Задание 3 (с. 35).

– Какие овощи нарисовал художник? (Морковь, помидоры, репу.)

– Сколько репок? (8.) Помидоров? (4.) Морковок? (6.)

– На сколько больше репок, чем помидоров? (На 4 больше.)

– На сколько меньше помидоров, чем репок? (На 4 меньше.)

– Придумайте другие вопросы.

а) На сколько больше репок, чем морковок?

б) На сколько меньше морковок, чем репок?

в) На сколько больше морковок, чем помидоров?

г) На сколько меньше помидоров, чем морковок?

– Сколько детей могут взять сразу по одному помидору и по одной морковке? (Четыре ребенка, так как всего 4 помидора.)

Задание 4 (с. 35).

Учитель читает текст, учащиеся выбирают верную карточку с фишками.

а) Света сорвала с грядки 4 красных помидора и столько же желтых.

– Что обозначает выражение «столько же»?

б) Коля сорвал 6 огурцов: 4 больших, остальные маленькие.

– Что обозначают красные фишки? (Количество больших огурцов.)

– Что обозначают желтые фишки? (Количество маленьких огурцов.)

– Почему другая карточка не подходит? (Всего было 6 огурцов.)

Задание 5 (с. 35).

– Оля и Витя взяли яблоки. Сколько яблок взяли дети? (Семь яблок.)

– Сколько яблок может быть у Вити? Сколько яблок может быть у Оли?

На доску выносятся все варианты решений:

Date: 2016-08-29; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию