Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра на развитие внимания.





– Разделите воздушные шарики на группы:

а) по цвету; б) по форме; в) по размеру.

II. Сообщение темы урока.

Учитель читает стихотворение и выполняет на доске действия с нарисованными героями.

Стоит коза, голосит коза:

– Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто куда

Семеро козлят!

Один – в лесок, а другой – за стог.

А третий козленок спрятался в бочонок!

А сколько козлят в избушке сидят? (Четверо.)

– Сегодня на уроке будем учиться отвечать на вопрос «Сколько осталось?».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 28).

– Рассмотрите первый рисунок. Что здесь нарисовано?

– Сколько цветов в первом букете? (Семь цветов.)

– Взяли один мак. Сколько цветов осталось?

– Выложите столько фишек, сколько было цветов.

– Зачеркните столько фишек, сколько цветов взяли.

Запись:

– Рассмотрите второй букет. Сколько в нем всего цветов? (Семь.) Сколько здесь ромашек? (Три ромашки.)

– Сколько цветов останется, если заберут ромашки?

Запись:

– Сколько в букете маков и тюльпанов? (1 мак и 1 тюльпан.)

– Сколько цветов останется в букете без мака и тюльпана?

Запись:

– Какие еще вопросы можно придумать со словами «Сколько осталось»?

– Составьте задание к карточке:

Варианты ответов детей:

а) Сколько цветов останется в букете без роз, мака и тюльпана?

б) Сколько цветов останется в букете без ромашек и тюльпанов?

в) Сколько цветов останется в букете без ромашек и мака?

Задание 2 (с. 28).

– Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? (Машины.)

– Красное «кольцо» показывает, сколько машин было всего. Положите столько фишек, сколько было машин. Сколько фишек вы положили? (6 фишек.)

– Синее «кольцо» показывает, сколько машин уехало. Сколько машин уехало? (2 машины.)

– Сколько машин осталось?

Запись:

Задание 1 (с. 29).

– Отгадайте загадки.

С ветки на ветку быстрый, как мяч,

Прыгает по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка.)

Что за зверь стоит лесной,

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц.)

– Рассмотрите левый рисунок. Что собирает белка? (Шишки.)

– Сколько шишек было на ели? (8 шишек.)

– Сколько шишек белка съела? (3)

– Сколько шишек осталось?

Запись:

– Рассмотрите второй рисунок. Что собирает заяц? (Заяц собирает грибы.)

– Сколько грибов росло на поляне? (7 грибов.)

– Сколько грибов сорвал заяц? (2 гриба.)

– Сколько грибов осталось на поляне?

Запись:

4. Задание 4 (с. 29) с использованием набора «Касса цифр».

– Расскажите, что делает цыпленок на рисунке. (Цыпленок сделал три «шага» от числа 4 до числа 7.)

5. Игра «Найди число».

Учащиеся рассматривают запись и поднимают карточку с ответом-числом.

а)

– От числа 4 делаем три «шага» вправо и получаем число 7.

б)

– От числа 5 делаем три «шага» влево и получаем число 2.

в)

– От числа 2 делаем четыре «шага» вправо и получаем число 6.

г)

– От числа 8 делаем четыре «шага» влево и получаем число 4.

– Какая карточка с числами не использовалась (Карточка .)

Date: 2016-08-29; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию