Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра на развитие внимания.– Разделите воздушные шарики на группы: а) по цвету; б) по форме; в) по размеру. II. Сообщение темы урока. Учитель читает стихотворение и выполняет на доске действия с нарисованными героями. Стоит коза, голосит коза: – Ой, беда, беда, беда! Разбежались кто куда Семеро козлят! Один – в лесок, а другой – за стог. А третий козленок спрятался в бочонок! А сколько козлят в избушке сидят? (Четверо.) – Сегодня на уроке будем учиться отвечать на вопрос «Сколько осталось?». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 28). – Рассмотрите первый рисунок. Что здесь нарисовано? – Сколько цветов в первом букете? (Семь цветов.) – Взяли один мак. Сколько цветов осталось? – Выложите столько фишек, сколько было цветов. – Зачеркните столько фишек, сколько цветов взяли. Запись: – Рассмотрите второй букет. Сколько в нем всего цветов? (Семь.) Сколько здесь ромашек? (Три ромашки.) – Сколько цветов останется, если заберут ромашки? Запись: – Сколько в букете маков и тюльпанов? (1 мак и 1 тюльпан.) – Сколько цветов останется в букете без мака и тюльпана? Запись: – Какие еще вопросы можно придумать со словами «Сколько осталось»? – Составьте задание к карточке: Варианты ответов детей: а) Сколько цветов останется в букете без роз, мака и тюльпана? б) Сколько цветов останется в букете без ромашек и тюльпанов? в) Сколько цветов останется в букете без ромашек и мака? Задание 2 (с. 28). – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? (Машины.) – Красное «кольцо» показывает, сколько машин было всего. Положите столько фишек, сколько было машин. Сколько фишек вы положили? (6 фишек.) – Синее «кольцо» показывает, сколько машин уехало. Сколько машин уехало? (2 машины.) – Сколько машин осталось? Запись: Задание 1 (с. 29). – Отгадайте загадки. С ветки на ветку быстрый, как мяч, Прыгает по лесу рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка.) Что за зверь стоит лесной, Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы – Уши больше головы. (Заяц.) – Рассмотрите левый рисунок. Что собирает белка? (Шишки.) – Сколько шишек было на ели? (8 шишек.) – Сколько шишек белка съела? (3) – Сколько шишек осталось? Запись: – Рассмотрите второй рисунок. Что собирает заяц? (Заяц собирает грибы.) – Сколько грибов росло на поляне? (7 грибов.) – Сколько грибов сорвал заяц? (2 гриба.) – Сколько грибов осталось на поляне? Запись: 4. Задание 4 (с. 29) с использованием набора «Касса цифр». – Расскажите, что делает цыпленок на рисунке. (Цыпленок сделал три «шага» от числа 4 до числа 7.) 5. Игра «Найди число». Учащиеся рассматривают запись и поднимают карточку с ответом-числом. а) – От числа 4 делаем три «шага» вправо и получаем число 7. б) – От числа 5 делаем три «шага» влево и получаем число 2. в) – От числа 2 делаем четыре «шага» вправо и получаем число 6. г) – От числа 8 делаем четыре «шага» влево и получаем число 4. – Какая карточка с числами не использовалась (Карточка .)
|