Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Дополнение записей в соответствии с рисунком: вписывание пропущенных цифр; записи вида: 6 без – это . · Дополнение модели (зачеркивание фишек) к ситуации удаления части множества. · Движение по шкале линейки и заполнение цветных кружков числами. · Письмо цифр 1, 2, 3, 4. Тренировка в написании изученных цифр (на свободных строках с клетками). · Поиск «треугольников» в заданных фигурах и обозначение их расположения линией. V. Фронтальная работа. 1. Игра «Концовка». Дидактическая цель. Развитие речи детей, включение в активный словарь терминов «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий». Содержание игры. а) Учитель произносит начало предложения, ученики продолжают его (желательно подобрать иллюстрации, по которым будут задаваться вопросы). Например: «Если сосна выше березы, то береза … (ниже сосны). Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы … (тоньше ствола дуба)». б) Учитель предлагает закончить сочетания, используя слова «толстый», «тонкий», «круглый», «высокий», «низкий». Например: «колобок … (круглый), Буратино … (тонкий), дядя Степа … (высокий), мяч … (круглый), соломинка … (тонкая)». 2. «Что спрятал художник?»
– Участки с цифрой 1 раскрасьте зеленым цветом, участки с цифрой 2 – красным, участки с точкой – голубым. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – По каким признакам можно сравнивать предметы? Урок 13 Цели: учить писать цифру 5, сравнивать предметы, используя слова «больше», «меньше»; продолжить формирование навыка счета, выполнения действий сложения и вычитания; развивать внимание, умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Устный счет. Задача в стихах. Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (Четыре.)
|