Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Превратите треугольники в елочку, шапочку, крышу, ракету. – Какие еще фигуры можно составить из треугольников? – Тема нашего урока «Конструируем». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 20). Учитель проводит работу на доске, составляет из двух фигур прямоугольник. – Объясните, как я получила данный прямоугольник. (Вторую фигуру необходимо было повернуть, а затем соединить с первой.) 2. Задание 2 (с. 20) с использованием набора «Уголки». – Проанализируйте строение фигур в учебнике. Составьте данные фигуры из двух «уголков». – Какие еще фигуры можно составить из двух уголков? Учащиеся демонстрируют на доске свои варианты решения. 3. Задание 3 (с. 20), игра «Танграм». – Какая фигура нарисована слева? (Квадрат.) – На сколько частей он разделен? (На семь частей.) – Назовите эти части. (5 треугольников, один квадрат и один четырехугольник.) – Отгадайте загадку: Паровозик без колес! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошел? Прямо по морю пошел! (Кораблик.) – Рассмотрите кораблик справа и составьте его из всех частей большого квадрата. – Какие детали надо взять для палубы? Задание 4 (с. 21). – Прочитайте все числа по порядку, начиная с наименьшего. – Прочитайте все числа по порядку, начиная с наибольшего. – Составьте предложение со словом «внутри». (Внутри кольца находятся числа 1, 4, 5, 7, 9.) – Составьте предложение со словом «вне». (Вне кольца находятся числа 2, 3, 6, 8.) Задание 5 (с. 21). – Что изображено в учебнике? Чем похожи эти таблицы? (В них три строчки и три столбика. В восьми ячейках записаны числа, в одном – стоит вопросительный знак.) – В каждой таблице должны быть записаны числа от 1 до 9. Какого числа нет в первой таблице? (Семь.) – Какого числа нет во второй таблице? (Шесть.) – Какого числа нет в четвертой таблице? (Девять.) Задание 6 (с. 21). – Прочитайте числа, записанные на линейке. – Какие числа находятся между числами 2 и 7? (3, 4, 5, 6.) – Какие числа находятся между числами 4 и 8? (5, 6, 7.) – Какие числа находятся правее 4? (1, 2, 3.) – Придумайте свои вопросы со словами «между», «правее», «левее».
|