Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Превратите треугольники в елочку, шапочку, крышу, ракету.

– Какие еще фигуры можно составить из треугольников?

– Тема нашего урока «Конструируем».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 20).

Учитель проводит работу на доске, составляет из двух фигур прямоугольник.

– Объясните, как я получила данный прямоугольник. (Вторую фигуру необходимо было повернуть, а затем соединить с первой.)

2. Задание 2 (с. 20) с использованием набора «Уголки».

– Проанализируйте строение фигур в учебнике. Составьте данные фигуры из двух «уголков».

– Какие еще фигуры можно составить из двух уголков?

Учащиеся демонстрируют на доске свои варианты решения.

3. Задание 3 (с. 20), игра «Танграм».

– Какая фигура нарисована слева? (Квадрат.)

– На сколько частей он разделен? (На семь частей.)

– Назовите эти части. (5 треугольников, один квадрат и один четырехугольник.)

– Отгадайте загадку:

Паровозик без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел?

Прямо по морю пошел! (Кораблик.)

– Рассмотрите кораблик справа и составьте его из всех частей большого квадрата.

– Какие детали надо взять для палубы?

Задание 4 (с. 21).

– Прочитайте все числа по порядку, начиная с наименьшего.

– Прочитайте все числа по порядку, начиная с наибольшего.

– Составьте предложение со словом «внутри». (Внутри кольца находятся числа 1, 4, 5, 7, 9.)

– Составьте предложение со словом «вне». (Вне кольца находятся числа 2, 3, 6, 8.)

Задание 5 (с. 21).

– Что изображено в учебнике? Чем похожи эти таблицы? (В них три строчки и три столбика. В восьми ячейках записаны числа, в одномстоит вопросительный знак.)

– В каждой таблице должны быть записаны числа от 1 до 9. Какого числа нет в первой таблице? (Семь.)

– Какого числа нет во второй таблице? (Шесть.)

– Какого числа нет в четвертой таблице? (Девять.)

Задание 6 (с. 21).

– Прочитайте числа, записанные на линейке.

– Какие числа находятся между числами 2 и 7? (3, 4, 5, 6.)

– Какие числа находятся между числами 4 и 8? (5, 6, 7.)

– Какие числа находятся правее 4? (1, 2, 3.)

– Придумайте свои вопросы со словами «между», «правее», «левее».

Date: 2016-08-29; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию