Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





Учитель читает стихотворение.

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали «нотный стан»,

И на нем все ноты-точки

Разместились по местам.

– Сколько линеек в нотной тетради? (Пять.)

– Сколько нот нарисовано? (Восемь нот.)

– Сегодня мы будем считать предметы, обозначать число с помощью цифр от 6 до 9.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 18) с использованием карточек из «Кассы цифр».

– Сколько конфет на рисунке? Подберите карточку с цифрой. (6.)

– Сколько печений? (7.) Пирожных? (8.) Вафель? (9.)

Задание 2 (с. 18).

– Назовите числа, которые написаны на линейке.

– Какие числа пропустили на линейке? Запишите их простым карандашом.

– Прочитайте все числа на линейке слева направо.

3. Игра «Верноневерно».

– Семь правее шести? (Да.)

– Шесть левее семи? (Да.)

– Девять правее шести? (Да.)

– Шесть левее пяти? (Нет.)

– Пять правее четырех? (Да.)

– Два левее шести? (Да.)

Вывод: большее число расположено правее меньшего на линейке.

Задание 3 (с. 19).

– Кто нарисован в книге? Сколько мальчиков? (Девять.)

– В какую игру они играют?

– Прочитайте номера на майках футболистов слева направо.

– Какой номер у мальчика с мячом? (Седьмой.)

– Как вы узнали номер этого мальчика? (Назвали номера в порядке увеличения.)

– В каком порядке построились мальчики на поле? (По росту. От самого низкого до самого высокого.)

– Придумайте вопросы со словом «сколько». (Сколько футболистов слева от номера 5? Сколько футболистов справа от номера 4? И т. д.)

– Придумайте вопросы со словами «сколько» и «между». (Сколько футболистов между номером 3 и номером 1? Сколько футболистов между номером 2 и номером 7? И т. д.)

5. Задание 4 (с. 19) с использованием набора «Цветные фигуры».

– Возьмите зеленый круг, красный круг, зеленый треугольник и красный треугольник.

– Рассмотрите таблицу. Расскажите, как она построена. (В верхней строчке будут круги, в нижнейтреугольники. В левом столбцефигуры красного цвета, в правомфигуры зеленого цвета.)

– Выложите фигуры в таблице.

– Что находится справа вверху? (Зеленый круг.)

– Какая фигура слева внизу? (Красный треугольник.)

Задание 5 (с. 19).

Учащиеся слушают высказывание-стихотворение и выкладывают фишки.

Три мышонка грызут корку,

А четыре – чистят норку.

Сколько мышат? (Семь мышат.)

Date: 2016-08-29; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию