Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.Учитель читает стихотворение.
Пять линеек нотной строчки Мы назвали «нотный стан», И на нем все ноты-точки Разместились по местам. – Сколько линеек в нотной тетради? (Пять.) – Сколько нот нарисовано? (Восемь нот.) – Сегодня мы будем считать предметы, обозначать число с помощью цифр от 6 до 9. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 18) с использованием карточек из «Кассы цифр». – Сколько конфет на рисунке? Подберите карточку с цифрой. (6.) – Сколько печений? (7.) Пирожных? (8.) Вафель? (9.) Задание 2 (с. 18). – Назовите числа, которые написаны на линейке. – Какие числа пропустили на линейке? Запишите их простым карандашом. – Прочитайте все числа на линейке слева направо. 3. Игра «Верно – неверно». – Семь правее шести? (Да.) – Шесть левее семи? (Да.) – Девять правее шести? (Да.) – Шесть левее пяти? (Нет.) – Пять правее четырех? (Да.) – Два левее шести? (Да.) Вывод: большее число расположено правее меньшего на линейке. Задание 3 (с. 19). – Кто нарисован в книге? Сколько мальчиков? (Девять.) – В какую игру они играют? – Прочитайте номера на майках футболистов слева направо. – Какой номер у мальчика с мячом? (Седьмой.) – Как вы узнали номер этого мальчика? (Назвали номера в порядке увеличения.) – В каком порядке построились мальчики на поле? (По росту. От самого низкого до самого высокого.) – Придумайте вопросы со словом «сколько». (Сколько футболистов слева от номера 5? Сколько футболистов справа от номера 4? И т. д.) – Придумайте вопросы со словами «сколько» и «между». (Сколько футболистов между номером 3 и номером 1? Сколько футболистов между номером 2 и номером 7? И т. д.) 5. Задание 4 (с. 19) с использованием набора «Цветные фигуры». – Возьмите зеленый круг, красный круг, зеленый треугольник и красный треугольник. – Рассмотрите таблицу. Расскажите, как она построена. (В верхней строчке будут круги, в нижней – треугольники. В левом столбце – фигуры красного цвета, в правом – фигуры зеленого цвета.) – Выложите фигуры в таблице. – Что находится справа вверху? (Зеленый круг.) – Какая фигура слева внизу? (Красный треугольник.) Задание 5 (с. 19). Учащиеся слушают высказывание-стихотворение и выкладывают фишки. Три мышонка грызут корку, А четыре – чистят норку. Сколько мышат? (Семь мышат.)
|