Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Фронтальная работа.1. Игра «Построим гараж». Дидактическая цель. Закрепление понятий «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между». Средства обучения. Иллюстрации: легковая машина, грузовая машина и автобус. Содержание игры. Учитель или один из учеников строит гараж, обозначая его полосками бумаги на магнитной доске. (Остальные дети строят гараж на своих столах.) Ставят в левую часть гаража легковую машину, в правую – грузовую, автобус располагают между легковой и грузовой машинами. По заданию учителя определяют положение машин в гараже и сравнивают их по цвету и размеру. 2. «Что спрятал художник?» Раскрасьте участки с цифрой 1 желтым цветом, а участки с точкой – голубым. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какую цифру научились писать? Урок 8 Цели: учить детей конструировать предмет из частей по данному образцу; формировать навык счёта в пределах первого десятка; закреплять умение вести прямой и обратный счёт; развивать пространственное и логическое мышление. Ход урока I. Устный счёт. Задачи в стихах. Пять щенят. Плюс мама-лайка. Сколько будет, сосчитай-ка! (Шесть.) Что хромаешь ты, жучок? Ранил ножку о сучок. Прежде на своих шести Очень быстро мог ползти. – На скольких ножках ползет теперь жучок? (На пяти.) 2. Игра «Построй домик».
– Помогите Зайке собрать домик. Да, строить – трудная задача. Бедный зайка чуть не плачет: Есть окно и даже крыша, Только дом, увы, не вышел. Учащиеся строят из фигур домик на доске.
|