Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.1. Задание 1 (с. 16) с помощью «Кассы цифр». Учитель задает вопросы по рисунку, учащиеся показывают карточку с цифрой. – Сколько орехов на рисунке? (5.) Сколько листьев? (3.) Грибов? (4.) Шишек? (2.) Яблок? (1.) – Каких предметов больше всего? Меньше всего? 2. Задание 2 (с. 16) с использованием фишек и набора «Касса цифр». – Сколько тарелок на рисунке? – Что лежит в тарелках? (Яблоки и груши.) – Рассмотрите первую тарелку. Пересчитайте в ней фрукты. Объясните, каким цветом обозначают яблоки, а каким – груши. (Красные фишки – это яблоки, жёлтые – груши.) – Сколько яблок в первой тарелке? Сколько груш? Сколько всего фруктов? Далее учащиеся аналогично анализируют количество яблок и груш в каждой тарелке, выкладывают красные и желтые фишки, кладут карточку с цифрой, которая обозначает общее число фруктов. Запись: Задание 3 (с. 16). – Рассмотрите линейку, нарисованную в книге. Какие цифры на ней изображены? – Назовите цифры слева направо; справа налево. – Какое число выделено красным цветом? – Между какими числами на линейке находится число 2? – Между какими числами на линейке находится число 4? Задание 4 (с. 17). – Сколько спортсменов на рисунке? (5.) – В каком направлении бегут спортсмены? (Слева направо.) – Назовите номер каждого спортсмена. (Лиса – номер один, крокодил – номер два, заяц – номер три, волк – номер четыре, медведь – номер пять.) – Кто бежит первым? Вторым? Третьим? Четвертым? Пятым? Через некоторое время спортсмены бежали в таком порядке: 1, 2, 3, 4, 5. Кто за кем бежал? (Лиса впереди всех, за ней – крокодил, за ним – заяц, за зайцем – волк, за волком – медведь.) Задание 5 (с. 17). – Что нарисовано на картинке? (Кабачок, кукуруза, морковь, огурец.) Как назвать эти предметы одним словом? (Овощи.) – Составьте предложения, используя слова «длиннее» и «короче». (Кабачок длиннее кукурузы. Кукуруза длиннее моркови. Морковь длиннее огурца. Огурец короче моркови. Морковь короче кукурузы. Кукуруза короче кабачка и т. д.)
|