Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите запись на доске:

– Что объединяет предметы в каждой строчке?

– Назовите каждую группу объектов одним словом. (Фрукты, игрушки, листья.) Где запишем эти слова?

Учитель записывает название группы предметов во второй колонке.

– У нас получилась таблица. Тема нашего урока «Знакомство с таблицей».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 10).

– Рассмотрите таблицу в книге.

– Сколько в ней строчек? (Две строчки.)

– В верхней строчке таблицы нарисованы груша и яблоко. Что в нижней строчке? (Апельсин и лимон.)

– Сколько столбцов в этой таблице? (Два столбика.)

– Рассмотрите левый столбец. Что в нем нарисовано? (Груша и апельсин.) Что нарисовано в правом столбце? (Яблоко и лимон.) Где в таблице расположен загаданный предмет?

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

– Это яблоко. Оно находится в верхней строке в правом столбце.

Он растет, где очень жарко,

Этот кислый-кислый фрукт.

– Это лимон. Он расположен на нижней строчке в правом столбце.

Задание 2 (с. 10).

– Какие фигуры изображены в маленьких таблицах? (Квадрат, треугольник, круг, пятиугольник.)

– Расположите фигуры в большой таблице так, как они расположены в маленьких таблицах.

Запись:

– Где находится квадрат? (В верхней строчке в левом столбце. Или слева вверху.)

– Где находится круг? (В верхней строчке в правом столбце. Или справа вверху.)

– Где находится пятиугольник? (В нижней строчке в левом столбце. Или слева внизу.)

– Где находится треугольник? (В нижней строчке в правом столбце. Или справа внизу.)

– Чем похожи и чем отличаются фигуры нижней строчки? (Фигуры похожи цветом, а различны количеством углов и сторон, то есть отличаются формой.)

Задание 3 (с. 11).

– Рассмотрите первый рисунок. Положите столько желтых фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили?

– Рассмотрите второй рисунок. Положите столько красных фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили?

– Рассмотрите третий рисунок. Положите столько зеленых фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили?

– Где детей больше?

– Где детей меньше?

Задание 4 (с. 11).

– Слушайте предложения и выкладывайте фишки.

• В букете мак, колокольчик и василек.

– Сколько всего цветов? (Три.)

• У Юры игрушки: два динозавра и робот.

– Сколько всего игрушек у Юры? (Три.)

• В коробке цыплята: три черных и два желтых.

– Сколько всего цыплят в коробке? (Пять.)

Задание 5 (с. 11).

– Сколько спортсменов на рисунке? (Пять.)

– Кто бежит первым? (Заяц.)

– Кто бежит вторым? (Волк.)

– Кто бежит третьим? Четвертым? Последним?

– Кто бежит перед медведем? Назовите каждого. (Лиса, волк, заяц.)

– Кто бежит между котом и волком? (Лиса и медведь.)

– Кто бежит между зайцем и медведем? (Волк и лиса.)

– Кто бежит между волком и лисой? (Никого нет.)

Date: 2016-08-29; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию