Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите запись на доске:
– Что объединяет предметы в каждой строчке? – Назовите каждую группу объектов одним словом. (Фрукты, игрушки, листья.) Где запишем эти слова? Учитель записывает название группы предметов во второй колонке. – У нас получилась таблица. Тема нашего урока «Знакомство с таблицей». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 10). – Рассмотрите таблицу в книге. – Сколько в ней строчек? (Две строчки.) – В верхней строчке таблицы нарисованы груша и яблоко. Что в нижней строчке? (Апельсин и лимон.) – Сколько столбцов в этой таблице? (Два столбика.) – Рассмотрите левый столбец. Что в нем нарисовано? (Груша и апельсин.) Что нарисовано в правом столбце? (Яблоко и лимон.) Где в таблице расположен загаданный предмет? Я румяную Матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву. – Это яблоко. Оно находится в верхней строке в правом столбце. Он растет, где очень жарко, Этот кислый-кислый фрукт. – Это лимон. Он расположен на нижней строчке в правом столбце. Задание 2 (с. 10). – Какие фигуры изображены в маленьких таблицах? (Квадрат, треугольник, круг, пятиугольник.) – Расположите фигуры в большой таблице так, как они расположены в маленьких таблицах. Запись: – Где находится квадрат? (В верхней строчке в левом столбце. Или слева вверху.) – Где находится круг? (В верхней строчке в правом столбце. Или справа вверху.) – Где находится пятиугольник? (В нижней строчке в левом столбце. Или слева внизу.) – Где находится треугольник? (В нижней строчке в правом столбце. Или справа внизу.) – Чем похожи и чем отличаются фигуры нижней строчки? (Фигуры похожи цветом, а различны количеством углов и сторон, то есть отличаются формой.)
Задание 3 (с. 11). – Рассмотрите первый рисунок. Положите столько желтых фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили? – Рассмотрите второй рисунок. Положите столько красных фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили? – Рассмотрите третий рисунок. Положите столько зеленых фишек, сколько здесь детей. Сколько фишек вы положили? – Где детей больше? – Где детей меньше? Задание 4 (с. 11). – Слушайте предложения и выкладывайте фишки. • В букете мак, колокольчик и василек. – Сколько всего цветов? (Три.) • У Юры игрушки: два динозавра и робот. – Сколько всего игрушек у Юры? (Три.) • В коробке цыплята: три черных и два желтых. – Сколько всего цыплят в коробке? (Пять.) Задание 5 (с. 11). – Сколько спортсменов на рисунке? (Пять.) – Кто бежит первым? (Заяц.) – Кто бежит вторым? (Волк.) – Кто бежит третьим? Четвертым? Последним? – Кто бежит перед медведем? Назовите каждого. (Лиса, волк, заяц.) – Кто бежит между котом и волком? (Лиса и медведь.) – Кто бежит между зайцем и медведем? (Волк и лиса.) – Кто бежит между волком и лисой? (Никого нет.)
|