Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отгадайте загадки, назовите геометрические фигуры.Уголков нет у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг.) Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. (Треугольники.) 2. Игра «Узнай фигуру».
1) Квадрат 2) Круг 3) Овал 4) Прямоугольник 5) Треугольник 3. Сколько треугольников на чертеже?
(Три.) II. Сообщение темы урока. Учитель читает стихи и демонстрирует рисунки: Три угла, три стороны, Я – треугольник, посмотри. Познакомьтесь, я – квадрат. Подружиться с вами рад. Я веселый, добрый круг, Вам теперь надежный друг. Наши глазки – это точки, Наши носики – крючочки, Ручки – линии прямые, Ротик – линии кривые. – Тема нашего урока «Находим фигуры». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 24). – Рассмотрите рисунок в учебнике. Как называется большая фигура? (Четырехугольник.) На сколько частей он разделен? – Найдите в нем 3 треугольника. Учащиеся анализируют рубрику «Проверь себя». Задание 2 (с. 24). – Как называется красная фигура? (Это четырехугольник, прямоугольник.) – На сколько частей он разделен? – Сколько треугольников в этом прямоугольнике? (Четыре треугольника.) Учитель открывает на доске таблицу «Проверь себя». – Как называется зеленая фигура? (Это четырехугольник.) – На сколько частей разделен этот четырехугольник? – Сколько треугольников в нем? (4.) Учитель открывает на доске таблицу «Проверь себя». – Как называется синяя фигура? (Многоугольник, пятиугольник.) На сколько частей он разделен? – Сколько в этой фигуре треугольников? (Три.) Учитель открывает на доске таблицу «Проверь себя». Задание 3 (с. 24). – Рассмотрите четырехугольник. Сколько в нем треугольников? (Пять треугольников.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Самолёт летит по небу, треугольное крыло, Тут мама три спички на стол положила Задание 4 (с. 25). Учитель читает стихотворение А. Барто, учащиеся слушают и выкладывают фишки. Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? – (4 и 2 – это 6.) Задание 5 (с. 25). – Какие птицы изображены на рисунке? – Отгадайте загадки: Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль идет, За собою всех ведет. Весел нет у малых лодок, А кораблик больно ходок, Вправо, влево, взад, вперед Всю ватагу поведет. (Утка с утятами.) – Сколько на рисунке уток с утятами? (Одна утка и шесть утят.) Подберите карточку с фишками к этому рисунку. Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица с цыплятами.) – Сколько кур с цыплятами? (Одна курица и четыре цыпленка.) Подберите карточку с фишками к этому рисунку. – Сколько утят и цыплят на последнем рисунке? (Семь цыплят и 2 утенка.) Подберите карточку с фишками к этому рисунку. – Сколько всего детенышей? (7 и 2 – это 9.) 6. Задание 6 (с. 25) с использованием цветных фишек. – Слушайте предложения и выкладывайте фишки: – девочка; – мальчик. а) Поют две девочки и шесть мальчиков. – Сколько всего детей? (2 и 6 – это 8.) б) Прыгают семеро детей. Среди них три мальчика и четыре девочки. в) Танцуют четыре девочки и столько же мальчиков. – Сколько всего детей танцуют? (4 и 4 – это 8.)
|