Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Богданов Даниил Юрьевич
Египетские суперпроекты последних лет. Целесообразность и своевременность За последнее время в СМИ, как зарубежных, так и российских, читатель мог не раз натолкнуться на упоминания египетского Города-Столицы, Нового Суэцкого канала, Проекта Развития Зоны Суэцкого канала, планов по возможному озеленению Сахары либо остановке ее разрастания и т.д. Некоторые из этих проектов были реализованы либо реализуются в настоящий момент, некоторые – так и остались проектами с громкими названиями и благородными целями, но всех их объединяет одно – невероятная масштабность идеи. 6 августа 2015 года состоялось торжественное открытие Нового Суэцкого канала. Правительству и народу Египта, а также иностранным инвесторам его создание обошлось в US$4,2 млрд. (EGP30 млрд.), а постройка туннелей под каналом для прохода сухопутного транспорта будет стоить еще столько же. Основной целью этого проекта являлось создание двустороннего потока водного транспорта на канале и, следовательно, увеличение вдвое количества проходящих кораблей и рост валютных поступлений в бюджет страны. Предполагается, что к 2023 году количество транзитных судов увеличится с 49 до 97 единиц, а прибыль страны возрастет с US$5,3 млрд. до US$13,2 млрд. Согласно статистическим отчетам на март 2016 года, которые предлагает сайт Администрации Суэцкого канала, количество кораблей едва ли заметно увеличилось; в некоторые предыдущие месяцы можно также заметить и спад числа проходов по каналу. Однако и это не последняя трудность, с которой Египет столкнулся в деле транзита судов: в 2016 году планируется открытие Панамского канала после работ по расширению, таким образом, компаниям-перевозчикам предлагается альтернативный маршрут с Восточного побережья Северной Америки в страны Юго-Восточной Азии. Администрация Суэцкого канала уже отреагировала на этот факт значительным снижением цен на транзит судов по данному направлению: скидки составляют от 45 до 65%. Что касается нового Города-Столицы, пока не имеющего названия, то цена этого проекта еще более высока: US$45 млрд. Постройка спутника Каира планируется приблизительно в 40 километрах на восток от существующей столицы, а население мегаполиса должно составить 5 миллионов человек; согласно проекту, в Город будет перенесена Администрация Президента и ряд государственных учреждений. Основной причиной его создания является перенаселенность Каира и транспортные проблемы, связанные с плохо спланированной инфраструктурой. 6 июля 2015 года Министр жилищного строительства Египта Мустафа Мадбули объявил, что на проект, до этого находившийся в стадии рассмотрения, государством было выделено US$5 млрд. в качестве первоначальной инвестиции. Основными иностранными инвесторами являются ОАЭ в лице компании CapitalCityPartners во главе с Его Превосходительством Мохаммедом Алаббаром. Часть египетского общества проект, а затем и весть о его финансировании встретила враждебно: на сайте Cairobserver автор статьи от 14 марта 2015 года заявил, что: «We, Cairenes and Egyptians, were not informed, let alone consulted about this move»; также отмечается, что у Египта есть ряд других проблем в существующих городах, на решение которых следовало бы потратить инвестированные деньги. Два вышеупомянутых проекта на данный момент являются наиболее разработанными из существующих. Насколько реалистичны чаяния государственных деятелей и бизнесменов-инвесторов – покажет лишь время. Поскольку Египет в настоящий момент находится в состоянии национального подъема после событий 2013 года, то народу страны необходимы глобальные идеи. Таким образом, если не с экономической точки зрения, то с идеологической, данные проекты точно можно назвать оправданными.
Date: 2016-08-29; view: 246; Нарушение авторских прав |