Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии и параметры оценки ответов на письменные экзаменационные задания
Оценка
| Параметр
оценки
| Критерии оценки
| 8-10 баллов
| Содержание
| Представлен достаточный уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, а так же умение грамотно формулировать свои мысли, использовать специальные и общенаучные термины, учитывается целостность, логичность изложения материала, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, прослеживается внутренняя непротиворечивость текста, последовательность. Выявлена способность и умение применять теоретические и практические знания при решении конкретных профессиональных задач. Отмечается целевая направленность предложений студента по решению поставленных задач на достижение конкретных практически значимых результатов, связанных с комплексным решением проблем повышения качества и эффективности управления проектом и социально-экономическими системами (предприятие, организация). Особое внимание уделяется реалистичности предлагаемых рекомендаций и проектных решений с учетом специфики анализируемой конкретной профессиональной задачи.
| Понимание
| Продемонстрировано уверенное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение излагать собственную точку зрения, опираясь на достоверные факты.
| Структура и логика
| Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
| Исполнение
| Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистических оборотах, манере изложения, по словарному запасу. Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте.
| 5-7 баллов
| Содержание
| Представлен достаточный уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, а так же умение грамотно формулировать свои мысли, использовать специальные и общенаучные термины, учитывается целостность, логичность изложения материала, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, прослеживается внутренняя непротиворечивость текста, последовательность. Выявлена способность и умение применять теоретические и практические знания при решении конкретных профессиональных задач.
| Понимание
| Продемонстрировано владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение излагать собственную точку зрения, опираясь на достоверные факты.
| Структура и логика
| Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в заданной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
| Исполнение
| Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы.
| 1-4 баллов
| Содержание
| Представлен достаточный уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, а так же умение грамотно формулировать свои мысли, использовать специальные и общенаучные термины, учитывается целостность, логичность изложения материала, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, прослеживается внутренняя непротиворечивость текста, последовательность.
| Понимание
| Продемонстрировано достаточное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи.
| Структура и логика
| Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика. Части ответа разорваны логически, нет связок между ними. Ошибки в представлении логической структуры проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
| Исполнение
| Текст ответа примерно наполовину представляет собой стандартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов.
|
Разработчики: к.э.н., доцент Алексашина Т.В., к.э.н., Ведров Е.С., к.э.н. Рязанов А.А.
Программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО, рассмотрена и одобрена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга, протокол №1 от 25 августа 2011 года.
Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга,
канд. философ. наук, доцент Аверин А.В.
На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 29.08.2013 протокол № 1
В программу внесены изменения и дополнения:
- обновлена литература
- актуализированы комплексные контрольные задания
Изменения внесены Е.С. Ведровым
| Заведующий кафедрой
к.э.н.
(научная степень и звание)
Алексашина Т.В.
ФИО
(подпись)
| На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 28.08.2014 протокол № 1
В программу внесены изменения и дополнения:
- обновлена литература
- актуализированы комплексные контрольные задания
Изменения внесены Е.С. Ведровым
| Заведующий кафедрой
к.э.н.
(научная степень и звание)
Алексашина Т.В.
ФИО
(подпись)
| На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 27.08.2015 протокол № 1
В программу внесены изменения и дополнения:
- обновлена литература
- актуализированы комплексные контрольные задания
Изменения внесены Т.В. Алексашиной
| Заведующий кафедрой
к.э.н.
(научная степень и звание)
Алексашина Т.В.
ФИО
(подпись)
| На основании решения заседания кафедры Менеджмента и маркетинга от 14.01.2016 протокол № 6
В программу внесены изменения и дополнения:
- актуализирован перечень вопросов, включаемых в билеты для проведения государственных экзаменов
- внесены изменения в организацию и порядок проведения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации
Изменения внесены Т.В. Алексашиной
| Заведующий кафедрой
к.э.н.
(научная степень и звание)
Алексашина Т.В.
ФИО
(подпись)
|
|
|
Date: 2016-07-05; view: 222; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|