Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и виды инноваций
Термин «инновация» происходит от латинского слова «innovato», что означает «обновление» или «улучшение». Инновация – это конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Классифицировать инновации можно по нескольким признакам. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации охватывают внедрение новых или усовершенствованных продуктов. Под новым товаром с рыночной точки зрения можно понимать несколько разновидностей товарных нововведений: - совершенно новый товар; - модернизированный товар; - модифицированный товар; - товар новой сферы применения; - товар рыночной новизны. По типу новизны для рынка инновации делят на: - первичные (первой и второй волны); - вторичные Первичные инновации - это результат научных исследований и разработок, производственных усилий и внедрения товаров и услуг на рынок, а также внедрение в процесс производства и сбыта технологических идей, управленческих методов, организационных структур и маркетинговых подходов — принципиально новых для рынка. Вторичные инновации представляют новизну только для фирмы, их инициирующей. Это может быть диверсификация деятельности (расширение номенклатуры товаров и услуг), использование новых для фирмы, но уже применяемых в практике управленческих подходов или технологических идей. По месту в системе (на предприятии, в фирме) выделяют: - инновации на входе предприятия (изменения в выборе и использовании сырья, материалов, машин и оборудования, информации); - инновации на выходе предприятия (изделия, услуги, технологии, информация). В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: - радикальные (базовые) – революционные (возникли в результате НТП); - улучшающие – эволюционные (появлялись постепенно). С учётом сфер деятельности предприятия: - технологические - использование новой технологической идеи, положенной в основу производства. Заключаются в автоматизации производства, использовании ячеечной системы работ, компьютеризации и роботизации производственных линий и оптимизации материально-производственной базы; - производственные (новые методы, способы производства); - экономические; - торговые; - социальные; - в области управления.
Приложение 5 Date: 2016-07-05; view: 334; Нарушение авторских прав |