Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные виды пересечений. Шлюзы и условия их применения.
Три вида пересечений: в одном уровне без устройства шлюзов, в одном уровне с устройством шлюзов, в разных уровнях с сооружением путепроводов. Полные шлюзы с дублирующими главными путями для основного на-1 правления (рис. 255, виг) полностью устраняют влияние пересечения на пропускную способность главных путей основного направления и могут устраиваться при высокой частоте движения по этим путям. В схеме по рис. 255, в движение поездов происходит по пути 1. Когля состав или локомотив, передвигаясь из К, станет на пути 3, движение поездов переводится на путь 1а и пересечение осуществляется без уменьшения интервала пропуска поездов по главному направлению. В схеме по рис. 255, г шлюз устраивается в месте примыкания к двухпутной линии с интенсивным пригородным движением. Укладка шлюзового пути 3 и дублирующего главного пути 2а заменяет в данном случае путепроводную развязку. Как только поезд из В прибыл на путь 3, движение поездов из А на Б переводится на дублирующий путь 2а без увеличения интервала следования поездов. Такой шлюз в условиях электрической централизации дает возможность примыкания при любых размерах движения по главным путям 1 и II. Таким образом, шлюзы облегчают пересечение, а некоторые виды полных шлюзов совершенно устраняют влияние пересечения на движение поездов основного направления и поэтому могут быть названы «развязками а одном уровне». Недостаток шлюзовых пересечений заключается в том, что по маршруту непреимущественного направления возникают дополнительные остановки, что вполне допустимо, если по этому маршруту происходят маневровые передвижения, и нежелательно в случае пропуска организационных поездов. 5. Выбор и подготовка вагонов под перевозку скоропортящихся грузов. К перевозке СПГ принимаются по весу или кол-ву мест(тарные и штучные), проверяется их состояние натурным осмотром и по док-там. На каждую отправку отп-ль обязан приложить к накладной кач-ное удостоверение, указав в нем наименование и термическую обработку груза, вес и число мест, а для охлажденных и мороженых грузов – их t при погрузке в вагон и возможный срок нахождения в пути (при соблюдении установленного порядка обслуживания). На ст. назначения кач-ное удостоверение выдают получателю по его требованию. На, крупных пунктах погрузки при наличии на них представителей Государственной инспекции по качеству, по результатам натурной проверки груза выдают сертификат, в котором приведены сведения о его транспортабельности и другие данные. Кач-ное удостоверение и сертификат должны быть датированы днем погрузки, в противном случае они не действительны. Удостоверение о кач-ве заверяется печатью грузоотправителя, а сертификат печатью Гос инспекции по качеству. На мин воды, вина предъявление удостоверений о качестве необязательно. СПГ не принимаются к перевозке, если срок транспортабельности указанный в сертификате (качественном удостоверении), менее срока, указанного Правилами перевозки грузов, а также если расчетный срок доставки груза будет превышать предельные сроки перевозки, установленные Правилами. Взвешивание скоропортящихся грузов Определение веса грузов, производимое по трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно, а также на вагонных весах. Подготовка вагонов под погрузку Рефрижераторные секции должны в полном составе загружаться и разгружаться на одной станции. Секция, подаваемые вод погрузку скоропортящихся грузов, должны иметь топливо и воду в количестве не менее 50% вместимости топливных и водяных баков, а также смазку и другие необходимые материалы. Перед погрузкой бригада обязана проверить оборудование путем пробного запуска с полной нагрузкой. В зависимости от наименования груза и его термической обработки в летний период осуществляется предварительное охлаждение, вагонов- при перевозке охлажденных грузов в летний период вагоны охлаждаются до температуры, соответствующей нижнему пределу режима перевозки: мороженных грузов до 0°С, низкотемпературных грузов до "10"С. При перевозке неохлажденных грузов в зимний период вагоны обогреваются. Отцепка грузовых вагонов секций от служебного вагона при погрузке может допускаться не более, чем на 6 часов, Время отцепки и прицепки ВНР записывают в рабочий журнал. Отцепленные от секции вагоны при необходимости могут подключаться к электросети переменноготока напряжением 380 В. Date: 2016-07-05; view: 997; Нарушение авторских прав |