Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основания для предъявления претензий и исков по договорам перевозки груза.
Претензия -письменное требованиенаправляемая перевозчику об уплате денежной суммы за невыполнение или не надлежащие выполнение обязательств. Право на предъявление к перевозчику претензии, связанной с осуществлением перевозок груза, грузобагажа, или иска имеют 1. грузополучатель или грузоотправитель 2. собственник путей 3.страховщик который выплатил страховое возмещение грузополучателю или грузоотправителю. Пример: - грузополучатель (получатель) или грузоотправитель (отправитель) - в случае задержки выдачи груза, грузобагажа. К претензии должны быть приложены транспортная железнодорожная накладная, грузобагажная квитанция и акт общей формы; До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае: - утраты багажа - предъявителем багажной квитанции; - недостачи или повреждения (порчи) багажа - предъявителем выданного перевозчиком коммерческого акта; - просрочки доставки багажа - предъявителем выданного перевозчиком акта общей формы; - задержки отправления или опоздания поезда - пассажиром при условии предъявления проездного документа (билета). Претензии отправителей и получателей за утрату, недостачу, порчу и повреждение грузов рассматривают службы грузовой и коммерческой работы железных дорог на основании Устава железных дорог и Правил перевозок грузов. Накладная с выпиской из претензионного заявления незамедлительно, но не позднее 10 дней со дня поступления, передается в финансовую службу дороги для рассмотрения претензии в части возврата перебора провозной платы или уплаты штрафа за просрочку в доставке груза и в службу военизированной охраны по возврату сбора за охрану, о чем сообщается заявителю претензии. Служба грузовой и коммерческой работы обязана рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя о ее удовлетворении или отклонении в сроки, установленные соответствующей статьей Устава железных дорог. При поступлении претензии в первую очередь проверяется: - правильность адресования претензии Управлению данной железной дороги; - наличие права на заявление претензии; - соблюдение срока на заявление претензии; - наличие приложенных к заявлению документов, предусмотренных Уставом железных дорог, а также принадлежность документов к данной претензии; -наличие документов, подтверждающих обстоятельства, послужившие основанием к возникновению материальной ответственности железной дороги и размера суммы претензии; - правильность оформления претензионного заявления. Претензионные заявления, не подписанные руководителем организации (его заместителем), а также не подписанные отдельными гражданами, не рассматриваются и вместе с приложенными к ним документами возвращаются заявителю в десятидневный срок со дня получения для оформления в соответствии с требованиями Правил предъявления и рассмотрения претензий. Date: 2016-07-05; view: 527; Нарушение авторских прав |