Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение информационных технологий в грузовой и коммерческой работе железнодорожного транспорта.
Основная цель – это создать условия для обеспечения рентабельности работы транспорта в условиях рыночной экономики путем внедрения информационных технологий во все сферы транспорта. Концепция информатизации отрасли основывается на четырех комплексах информационных технологий (КИТах): - управление перевозками (КИТ-1); - управление маркетингом, экономикой и финансами (КИТ-2); - управление инфраструктурой (КИТ-3); - управление персоналом и социальной сферой (КИТ-4). - АСУ КП - автоматизированная система управления контейнерным пунктом; - АСУ ГС - автоматизированная система управления грузовой станцией; - ДИСПАРК - система управления вагонным парком; - ДИСКОН - система управления контейнерным парком; - ЕДЦУ - единый центр управления перевозками; - АСОУП - автоматизированная система управления перевозочным процессом; - ЭТРАН (электронная транспортная накладная) – это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов расчета; - САИ «Пальма» - система автоматической идентификации подвижного состава и контейнеров. Система предполагает установку кодовых бортовых датчиков на подвижном составе и крупнотоннажных контейнерах, создание стационарных устройств считывания закодированных сведений и систему передачи полученных данных в центр обработки. САИ «Пальма» позволяет повысить оперативность и достоверность информации о дислокации подвижного состава и сократить при этом затраты ручного труда операторов. - Система «Грузовой экспресс» – система оперативного сбора и анализа информации о перевозочном процессе, долгосрочного прогнозирования ситуаций на маршруте движения и в пунктах выгрузки имитационного моделирования для предварительной оценки принимаемых решений. - ЭТП ТУ – электронная торговая площадка транспортных услуг. На первом этапе внедрения этой системы клиенты будут иметь через Интернет доступ к нормативно-правовым документам структур Федерального железнодорожного транспорта, смогут осуществить предварительный расчет провозной платы, а также получить информацию о дислокации и операциях с вагонами и контейнерами. - Система «ТЕДИМ» предназначена для ускорения перемещения грузов в международных перевозках за счет внедрения электронного документооборота. В настоящее время в реальном масштабе времени передаются данные накладной на перевозки экспортно-импортных грузов в Российско-Финляндском Сообщении и с Белоруссией, но предполагается электронный обмен данных в рамках накладной СМГС с Латвией, Польшей, Китаем, Украиной, Казахстаном и Литвой. Особенностью технологии информационного взаимодействия РЖД с партнерами является то, что весь обмен электронными документами будет производится через единый узел – EDI – сервер, расположенный в ГВЦ ОАО «РЖД». Date: 2016-07-05; view: 1850; Нарушение авторских прав |