Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение информационных технологий в грузовой и коммерческой работе железнодорожного транспорта.





Основная цель – это создать условия для обеспечения рентабельности работы транспорта в условиях рыночной экономики путем внедрения информационных технологий во все сферы транспорта.

Концепция информатизации отрасли основывается на четырех комплексах информационных технологий (КИТах):

- управление перевозками (КИТ-1);

- управление маркетингом, экономикой и финансами (КИТ-2);

- управление инфраструктурой (КИТ-3);

- управление персоналом и социальной сферой (КИТ-4).

- АСУ КП - автоматизированная система управления контейнерным пунктом;

- АСУ ГС - автоматизированная система управления грузовой станцией;

- ДИСПАРК - система управления вагонным парком;

- ДИСКОН - система управления контейнерным парком;

- ЕДЦУ - единый центр управления перевозками;

- АСОУП - автоматизированная система управления перевозочным процессом;

- ЭТРАН (электронная транспортная накладная) – это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов расчета;

- САИ «Пальма» - система автоматической идентификации подвижного состава и контейнеров. Система предполагает установку кодовых бортовых датчиков на подвижном составе и крупнотоннажных контейнерах, создание стационарных устройств считывания закодированных сведений и систему передачи полученных данных в центр обработки. САИ «Пальма» позволяет повысить оперативность и достоверность информации о дислокации подвижного состава и сократить при этом затраты ручного труда операторов.

- Система «Грузовой экспресс» – система оперативного сбора и анализа информации о перевозочном процессе, долгосрочного прогнозирования ситуаций на маршруте движения и в пунктах выгрузки имитационного моделирования для предварительной оценки принимаемых решений.

- ЭТП ТУ – электронная торговая площадка транспортных услуг. На первом этапе внедрения этой системы клиенты будут иметь через Интернет доступ к нормативно-правовым документам структур Федерального железнодорожного транспорта, смогут осуществить предварительный расчет провозной платы, а также получить информацию о дислокации и операциях с вагонами и контейнерами.

- Система «ТЕДИМ» предназначена для ускорения перемещения грузов в международных перевозках за счет внедрения электронного документооборота. В настоящее время в реальном масштабе времени передаются данные накладной на перевозки экспортно-импортных грузов в Российско-Финляндском Сообщении и с Белоруссией, но предполагается электронный обмен данных в рамках накладной СМГС с Латвией, Польшей, Китаем, Украиной, Казахстаном и Литвой. Особенностью технологии информационного взаимодействия РЖД с партнерами является то, что весь обмен электронными документами будет производится через единый узел – EDI – сервер, расположенный в ГВЦ ОАО «РЖД».







Date: 2016-07-05; view: 1850; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию