Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация вагонопотоков со скоропортящимися грузами.





К перевозке СПГ принимаются по весу или кол-ву мест(тарные и штучные), проверяется их состояние натурным осмотром и по док-там.

На каждую отправку отп-ль обязан приложить к на­кладной кач-ное удостоверение, указав в нем наименование и термиче­скую обработку груза, вес и число мест, а для охлажденных и мороженых грузов – их t при погрузке в вагон и возможный срок нахождения в пути (при соблюдении установленного порядка обслуживания).

На станции назначения кач-ное удостоверение выдают получателю по его требова­нию. На, крупных пунктах погрузки при наличии на них представителей Го­сударственной инспекции по качеству, по результатам натурной проверки груза выдают сертификат, в котором приведены сведения о его транспорта­бельности и другие данные.

Кач-ное удостоверение и сертификат долж­ны быть датированы днем погрузки, в противном случае они не действитель­ны. Удостоверение о кач-ве заверяется печатью грузоотправителя, а серти­фикат печатью Гос. инспекции по качеству. На мин. во­ды, вина предъявление удостоверений о качестве необязательно.

СПГ не принимаются к перевозке, если срок транс­портабельности указанный в сертификате (качественном удостоверении), менее срока, указанного Правилами перевозки грузов, а также если расчет­ный срок доставки груза будет превышать предельные сроки перевозки, ус­тановленные Правилами.

Взвешивание скоропортящихся грузов Определение веса грузов, производимое по трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно, а также на вагонных весах.

Подготовка вагонов под погрузку Рефрижераторные секции должны в полном составе загружаться и раз­гружаться на одной станции. Секция, подаваемые вод погрузку скоропортящихся грузов, должны иметь топливо и воду в количестве не менее 50% вместимости топливных и водяных баков, а также смазку и другие необходимые материалы.

Перед погрузкой бригада обязана проверить оборудование путем проб­ного запуска с полной нагрузкой.

В зависимости от наимено­вания груза и его термической обработки в летний период осуществляется предварительное охлаждение, вагонов- при перевозке охлажденных грузов в летний период вагоны охлаждаются до температуры, соответствующей ниж­нему пределу режима перевозки: мороженных грузов до 0°С, низкотемпера­турных грузов до "10"С.

При перевозке неохлажденных грузов в зимний период вагоны обогреваются. Отцепка грузовых вагонов секций от служебного вагона при погрузке может допускаться не более, чем на 6 часов,

Организация работ на грузовых фронтах Начальник реф. секции обязан: контролировать рац-ное использование ваг-в; обеспечивать в период погрузочных работ освещение грузовых вагонов требовать правильность использования и со­хранность оборудования при погрузке (выгрузке) РПС.

Открытие и закрытие дверей груз в-в при погрузке и выгруз­ке, а также поднятие и опускание напольных решеток грузовладелец должен производить только после уведомления об этомначальникаили механика секции. Кол-во мест груза, предъявляемого к перевозке, во всех случаяхопределяет ГО.

Погрузка и выгрузка РПС должнапроизводиться в присутствии работ­ников обслуживающей бригады. Под погрузку подается ПС, прошедший санитарный, технический и коммерческий осмотры. Груженые вагонызакрывает дежурный механик.

Пломбирует вагоны отправитель, онже сдаетэти вагоны приемосдатчику ст. погрузки, ко­тсоставляетвагон листи вместе с накладной пересылает их в то­варную контору.

 

Основы планирования и организации перевозок на железнодорожном транспорте.

На ж/д тр-те перевозка грузов осуществляется на основании планов, которые должны обеспечивать полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленности, с/х и населения в перевозках с учетом основных требований маркетинга и транспортной логистики, при этом должны соблюдаться след положения:

Распределение перевозок грузов между различными вилами тр-та на конкурентной основе с минимальными затратами;

Реальность и достоверность планов перевозок;

Рациональное использование транспортных средств;

Организация планирования производства, сбыта, закупок, хранения и транспортировки как единого целого, что дает возможность увязать доставку продукции с производственным циклом.

Исходной информацией для разработки планов могут служить:

1.материалы обследования районов тяготения тр-та

2.заявки грузовладельцу

3.договора и контракты между субъектами товарного рынка и тр-та

4.госзаказы

5.прогнозы развития отраслей товаропроизводства, биржевой и коммерческой деятельности отраслей.


Виды планов:

1.перспективные (долгосрочные) 10-20 лет

2.пятилетние (среднесрочные)

3.текущие (годовые)

4.месячные

5.оперативные (по датам погрузки)

2. Подъездные пути: виды, техническое оснащение, технология работы, порядок передачи вагонов между перевозчиком и представителем подъездного пути.

Жд пути необщего пользования – это жд п/п, примыкающие непосредственно или через др. жд п/п к жд путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами ждт на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (ст.2 УЖТ).

Владелец жд пути необщего пользования – юр. лицо или индивид. предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве жд путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, др. объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг ждт.

Контрагент – г/о (г/п), а также владелец жд пути необщего пользования (ПНП), который в пределах жд ПНП, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному жд пути своим ж/д ПНП.

П/путь включает: путевое хоз-во, складские соор-ия, погр-разгр-ые мех-мы и устр-ва, весовые приборы и т.д.

На каждый жд ПНП при приеме такого пути в эксплуатацию составляется Инструкция о порядке обслуживания и орг-ии движ. на жд ПНП. Она определяет положения, связанные с обеспечением без-ти движ., содержит данные о весовой норме и длине составов, скоростях движ., типах лок-в, допускаемых к обращению на п/п, о порядке ман-ых передвижений, наличии и расположении сигналов, нормальном положении стрелок и т.д.

Каждый п/п должен иметь: ~ технический паспорт (содержатся технические характеристики рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, искусственных соор-ий, весовых приборов, уст-в и механизмов и др.); ~ план п/п; ~ продольный профиль п/п; ~ чертежи искусственных сооружений.

Отношения между перевозчиком и владельцем жд ПНП, имеющим на праве собственности жд ПНП, примыкающий к жд ПНП основного владельца, по поводу эксплуатации такого жд пути регулируются договором на эксплуатацию жд ПНП.

Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд;

Железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава, его сохранность.

Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути необщего пользования.

1.3. Железнодорожные пути необщего пользования могут принадлежать владельцу инфраструктуры и другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

В соответствии со статьей 2 Устава владелец железнодорожного пути необщего пользования - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.


Грузоотправители или грузополучатели, имеющие здания, сооружения, склады и погрузочно-разгрузочные площадки на принадлежащей им территории, в пределах которой расположены железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие владельцу инфраструктуры (далее – пользователь), осуществляют взаимодействие с перевозчиком по договору на подачу и уборку вагонов.

Железнодорожные пути необщего пользования могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.

На каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончанию строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее - инструкция).

В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ.

Порядок и сроки проведения указанных аттестаций, а также порядок формирования аттестационных комиссий устанавливается МПС России.

Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений

Владелец инфраструктуры может передавать грузоотправителям, грузополучателям по их просьбе в аренду тупиковые участки путей железнодорожной станции для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами, которые после передачи в аренду по условиям их обслуживания приравниваются к железнодорожным путям необщего пользования. В этом случае взаимоотношения между перевозчиком и грузоотправителем, грузополучателем регулируются договором на подачу и уборку вагонов.







Date: 2016-07-05; view: 989; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию