Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и средства крепления груза в вагоне
При разработке проекта крепления грузов в вагонах следует знать, что для этого применяются растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, деревянные стойки, бруски и щиты, упорные башмаки, «шпоры», каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникетные устройства. Средства крепления могут быть одноразового и многоразового использования (многооборотные). Общие технические требования к многооборотным средствам крепления и порядку их эксплуатации приведены в приложении № 2 к настоящей главе. Качество и надежность многооборотных средств крепления обеспечивается стороной, осуществляющей отправку груза (грузоотправителем). При оформлении чертежа погрузки и перевозочных документов железнодорожная станция может запросить у грузоотправителя акт периодического освидетельствования многооборотного крепежного устройства, подтверждающий его пригодность к использованию. При установке элементов по схеме крепления и крепежных устройств используются стандартные крепежные изделия, например болты, шпильки, гвозди, строительные скобы. Растяжка — средство крепления, закрепляемое одним концом за увязочное устройство на грузе, другим — за специально предназначенное для этого увязочное устройство на кузове вагона. Обвязка — средство крепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочные устройства на кузове вагона. Стяжка — средство крепления, предназначенное для соединения между собой и натяжения других средств крепления (как правило, растяжек, обвязок, стоек). Увязка — средство крепления, предназначенное для объединения отдельных единиц груза в одно грузовое место.
1. Профилированные и другие виды вытяжек, предназначенные для сортировочной работы. Улавливающие и предохранительные тупики: назначение правила проектирования. Технические средства обеспечения безопасности при производстве маневровой и поездной работе. При устройстве полугорок и вытяжных путей специального профиля голову сортировочного парка следует проектировать возможно более короткой с компактным расположением стрелочных переводов, так как это обеспечивает большую перерабатывающую способность при меньшей высоте сортировочного устройства. Сортировочное устройство типа полугорки или вытяжного пути специального профиля состоит из следующих элементов: скоростного участка, которого обеспечивает ускорение движения отцепов; стрелочной зоны; участка расчетного сортировочного пути от предельного столбика до расчетной точки; участка удаления, где производится отцепка вагонов и развивается необходимая скорость толчка локомотива; вытяжного пути, соответствующего длине обращающихся грузовых поездов. Первые три участка образуют спускную часть, остальные—подающую часть сортировочного устройства. Для регулирования скоростей скатывания вагонов применяются средства малой маневровой работы: механизированные башмачные замедлители, тормозные башмаки с механизированными башмаконакладывателями и др. Высота спускной части вытяжного пути специального профиля Нв меньше чем полугорки. Меньшая высота вытяжного пути специального профиля по сравнению с полугоркой получается за счет уменьшения высоты скоростного участка и большей скорости отцепов в начале свободного скатывания в результате толчка локомотива. Наименьшая высота вытяжного пути специального профиля из условия обеспечения сортировки плохих бегунов в зимнее время при встречном ветре с применением толчков, причем скорость расчетного плохого бегуна в начале скоростного участка принимается 4,5 м/сек.. Вытяжные пути специального профиля целесообразно применять, когда полугорки требуется сооружать тормозную позицию на спускной части, меры переработки не превышают 500 учетных двухосных вагонов. Падающую часть полугорки и вытяжного пути специального профиля, которая состоит из участка удаления s w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:spacing w:val="-12"/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t> </m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>"> и собственно вытяжного пути при благоприятном рельефе местности можно располагать на среднем уклоне = 1,5 /2°/00 в направлении сортировочного парка. В тех случаях, когда эти сортировочные устройства сооружаются как этап горки малой мощности, подающую часть допускается устраивать на площадке или на подъеме в среднем до 2°/00 и располагать на уклоне только участок удаления. Средний уклон участка удаления рекомендуется принимать равным величине удельного сопротивления движению массовых бегунов порядка 3—3,5°/0о на длине 30—80 м. Улавливающий тупик, предназначен для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску. Предохранительный путик - тупиковый путь, предназначенный для предупреждения вывода подвижного состава на маршруты следования поездов и для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути и маршруты приема, отправления поездов должно предусматриваться соответственно устройство предохранительных тупиков. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,— поездного диспетчера. В зависимости от объема работы должны быть оборудованы диспетчерской внутристанционной связью, маневровой и другими видами станционной радиосвязи и устройствами двусторонней парковой связи для передачи указаний о маневровых передвижениях, а также для переговоров маневровых диспетчеров, дежурных по станциям, составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов, работников станционных технологических центров, пунктов технического обслуживания бригад специального самоходного подвижного состава по вопросам организации маневровой работы, технического обслуживания, коммерческого осмотра и ремонта вагонов в поездах. Не допускается применение одинаковых радиочастот для разных маневровых районов в пределах одной станции. Для каждого маневрового района станции и обслуживающих его локомотивов выделяется отдельная радиочастота. Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка. 2.Федеральный арбитраж: подведомственность споров Арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности: - об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; - об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; - об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; - о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей, санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания; - другие дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда. Арбитражные суды рассматривают в порядке особого производства дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения прав организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды рассматривают дела: - об оспаривании решений третейских судов по спорам, возникающим при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности; - о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов по спорам, возникающим при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности. - по спорам о создании, реорганизации и ликвидации организаций; - по спорам между акционером и акционерным обществом, за исключением трудовых споров; - о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; - другие дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом. Дела, подведомственные арбитражным судам, рассматриваются в первой инстанции арбитражными судами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, за исключением дел, отнесенных к подсудности Высшего Арбитражного Суда РФ. Высший Арбитражный Суд РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции: - дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; - дела об оспаривании ненормативных правовых актов Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, не соответствующих закону и затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; - экономические споры между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, между субъектами Российской Федерации. Иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения или месту жительства ответчика. Иск к ответчику, место нахождения или место жительства которого неизвестно, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения его имущества либо по его последнему известному месту нахождения или месту жительства в РФ (по месту нахождения перевозчика). Date: 2016-07-05; view: 682; Нарушение авторских прав |