Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология работы станции по выгрузке и выдаче грузов.





В соответствии со ст.35 УЖТ грузы выдаются на ст. назн. г/п после внесения им перевозчику платы за перевозку груза и иных платежей, если они не были внесены г/о. Если г/п уклоняется от внесения платежей перевозчик вправе удерживать грузы, о чем уведомляет г/о в письменной форме, который в течение 4-х суток после получения уведомления должен распорядиться грузом. Если грузы прибыли до истечения срока доставки, указанный срок может исчисляться только после окончания срока доставки груза. Если в течение указанного срока г/п не примет соответствующих мер по внесению платежей и г/о не распорядится грузом, перевозчик имеет право, если иное не предусмотрено соглашением сторон, самостоятельно реализовать продовольственные и скоропортящиеся грузы в соответствии с УЖТ. В отношении реализации иных грузов применяется порядок, предусмотренный гражданским законодательством.

На станции назначения выполняются следующие операции;

Информация о подходе поездов и грузов

Станция получает и передает ГП 2 вида информации предварительная и точная.

Предварительную информацию станция получает из отделения дороги вместе с заданием на смену, кот содержит данные о предстоящем прибытии поездов вагонов на 12 часов вперед.

Работник информационной группе с 4х часовым периодом передает ДСЦ след информацию: № поезда, количество вагонов, индекс поезда, предполагаемое время прибытия на станцию.

По окончанию приема информации из отделения дороги ДСЦ получает телеграмм-натурные листы (ТГНЛ) на поезда, следующие в адрес станции.

Точная информация поступает на станцию в виде ТГНЛ в течении всей шены; работники СТЦ размещают ТГНЛ на основании перевозочных документов.

Проверив ТГНЛ, ДСЦ дает распоряжение работнику станции приступить к передаче предварительной информации ГП.

В процессе передачи информации ведется книга «Прибытия и уведомления о прибытии груза».

Прием груженых вагонов и перевозочных документов (книга сдачи перев. Док-тов ГУ-48 на местные вагоны, грузы регистр. В книге прибытия грузов ГУ-42)

Уведомление ГП о прибытии грузов(книга уведомлений о прибытиигрузовГУ-2 не позднее 12 часов дня, следующего за днем прибытия, о подаче на п/п не позднее чем за 2 часа до подачи)

Выгрузка груза из вагона(приемосдатчик записывает грузы в книгу выгрузки ГУ-44, сверка по вагонным листам их передача в тов.контору, где делают отметки на накладной и дорожной ведомости. Кто выгружал груз, тот и промывает вагон)

Обслуживание вагонов после выгрузки груза

Проверка состояния груза, массы, его количества

Хранение груза(грузы хранятся бесплатно 24 часа после окончания срока доставки, если уведомление вовремя и выгрузка в МОП. Сверх срока оплата ПТ)

Выдача груза(по грузам, перевозимых в крытых._ вагонах за ЗПУ или с закруткой, перевозчиком осущетл. путем визуального осмотра коммерческого сост. вагона. Фактическое подтверждение выдачи груза подтверждается подписями в памятке приемосдатчика ГУ-45 или в

Реализация груза (перёвозчик может реализовать груз, если'. 1.ГП отказался от принятия груза, признанного утраченным(через 30 суток груз считается утраченным. Пер-чик возмещает ущерб ГП)2,ГП не представил решение о судьбе груза в течение 4-х суток со дня получения уведомления о прибытии груза на ст-цию, Реализация производится на основании договора купли-продажи. • Розыск груза(если груз не прибыл на станцию назанач. в устан. Срок или прибыла только его часть, или обнаружены док-ты без груза или наоборот.

Общие положения по организации перевозок СПГ. Особенности планирования перевозок СПГ

К перевозке СПГ принимаются по весу или кол-ву мест(тарные и штучные), проверяется их состояние натурным осмотром и по док-там.

На каждую отправку отп-ль обязан приложить к на­кладной кач-ное удостоверение, указав в нем наименование и термиче­скую обработку груза, вес и число мест, а для охлажденных и мороженых грузов – их t при погрузке в вагон и возможный срок нахождения в пути (при соблюдении установленного порядка обслуживания).

На станции назначения кач-ное удостоверение выдают получателю по его требова­нию. На, крупных пунктах погрузки при наличии на них представителей Го­сударственной инспекции по качеству, по результатам натурной проверки груза выдают сертификат, в котором приведены сведения о его транспорта­бельности и другие данные.

Кач-ное удостоверение и сертификат долж­ны быть датированы днем погрузки, в противном случае они не действитель­ны. Удостоверение о кач-ве заверяется печатью грузоотправителя, а серти­фикат печатью Гос. инспекции по качеству. На мин. во­ды, вина предъявление удостоверений о качестве необязательно.


СПГ не принимаются к перевозке, если срок транс­портабельности указанный в сертификате (качественном удостоверении), менее срока, указанного Правилами перевозки грузов, а также если расчет­ный срок доставки груза будет превышать предельные сроки перевозки, ус­тановленные Правилами.

Взвешивание скоропортящихся грузов Определение веса грузов, производимое по трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно, а также на вагонных весах.

Подготовка вагонов под погрузку Рефрижераторные секции должны в полном составе загружаться и раз­гружаться на одной станции. Секция, подаваемые вод погрузку скоропортящихся грузов, должны иметь топливо и воду в количестве не менее 50% вместимости топливных и водяных баков, а также смазку и другие необходимые материалы.

Перед погрузкой бригада обязана проверить оборудование путем проб­ного запуска с полной нагрузкой.

В зависимости от наимено­вания груза и его термической обработки в летний период осуществляется предварительное охлаждение, вагонов- при перевозке охлажденных грузов в летний период вагоны охлаждаются до температуры, соответствующей ниж­нему пределу режима перевозки: мороженных грузов до 0°С, низкотемпера­турных грузов до "10"С.

При перевозке неохлажденных грузов в зимний период вагоны обогреваются. Отцепка грузовых вагонов секций от служебного вагона при погрузке может допускаться не более, чем на 6 часов,

Организация работ на грузовых фронтах Начальник реф. секции обязан: контролировать рац-ное использование ваг-в; обеспечивать в период погрузочных работ освещение грузовых вагонов требовать правильность использования и со­хранность оборудования при погрузке (выгрузке) РПС.

Открытие и закрытие дверей груз в-в при погрузке и выгруз­ке, а также поднятие и опускание напольных решеток грузовладелец должен производить только после уведомления об этомначальникаили механика секции. Кол-во мест груза, предъявляемого к перевозке, во всех случаяхопределяет ГО.

Погрузка и выгрузка РПС должнапроизводиться в присутствии работ­ников обслуживающей бригады. Под погрузку подается ПС, прошедший санитарный, технический и коммерческий осмотры. Груженые вагонызакрывает дежурный механик.

Пломбирует вагоны отправитель, онже сдаетэти вагоны приемосдатчику ст. погрузки, ко­тсоставляетвагон листи вместе с накладной пересылает их в то­варную контору.

5.Смерзающиеся грузы: условия перевозки и хранения, способы профилактики смерзаемости.

Смерзающиеся грузы – увлажненные сыпучие грузы, которые при отрицательной температуре теряют свою сыпучесть из-за смерзания отдельных частиц между собой.

Прочность (глубина, степень) смерзаемости зависит: влажность, температура хранения (выгрузки, погрузки), гранулометрический состав, способа перевозки, род вагона, длительности перевозки (хранения и т.д.), сезона перевозки.

Смерзающиеся грузы перевозят на основе ППГ 2001г. ППГ устанавливает холодный период года с 1.10 по 15.05. Грузы необходимо перевозить с профилактикой смерзаемости: предварительно промораживая, понижение влажности до безопасного предела, центрофугирование, сушка холодом и теплом, послойная погрузка влажного и сухого груза или же прокладывать слои с опилками, применение химикатов (подмешивание поваренной соли, негашеной извести, опрыскивание раствором с низкой температурой замерзания), обмасливание груза.

Требования к мерам профилактики: не должны отрицательно влиять на человека, грузы и подвижной состав, удобны для механизации (переработки), не должна сказываться на использовании вагона, должны быть экономичными.

Из ППГ 2001г.: при перевозке в зимнее время существуют особенности при оформлении документов: в накладной: в накладной на лицевой стороне ставится штемпель «смерзающиеся»; с оборотной в главе 2 «Особые отметки и заявления отправителя» указывают % влажности и меры профилактики.

Груз можно перевозить без профилактики у получателя есть устройства для размораживания. Даже в этом случае должна отметка «По согласованию с получателем без профилактики».

 







Date: 2016-07-05; view: 795; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию