Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология работы станции по выгрузке и выдаче грузов.
В соответствии со ст.35 УЖТ грузы выдаются на ст. назн. г/п после внесения им перевозчику платы за перевозку груза и иных платежей, если они не были внесены г/о. Если г/п уклоняется от внесения платежей перевозчик вправе удерживать грузы, о чем уведомляет г/о в письменной форме, который в течение 4-х суток после получения уведомления должен распорядиться грузом. Если грузы прибыли до истечения срока доставки, указанный срок может исчисляться только после окончания срока доставки груза. Если в течение указанного срока г/п не примет соответствующих мер по внесению платежей и г/о не распорядится грузом, перевозчик имеет право, если иное не предусмотрено соглашением сторон, самостоятельно реализовать продовольственные и скоропортящиеся грузы в соответствии с УЖТ. В отношении реализации иных грузов применяется порядок, предусмотренный гражданским законодательством. На станции назначения выполняются следующие операции; Информация о подходе поездов и грузов Станция получает и передает ГП 2 вида информации предварительная и точная. Предварительную информацию станция получает из отделения дороги вместе с заданием на смену, кот содержит данные о предстоящем прибытии поездов вагонов на 12 часов вперед. Работник информационной группе с 4х часовым периодом передает ДСЦ след информацию: № поезда, количество вагонов, индекс поезда, предполагаемое время прибытия на станцию. По окончанию приема информации из отделения дороги ДСЦ получает телеграмм-натурные листы (ТГНЛ) на поезда, следующие в адрес станции. Точная информация поступает на станцию в виде ТГНЛ в течении всей шены; работники СТЦ размещают ТГНЛ на основании перевозочных документов. Проверив ТГНЛ, ДСЦ дает распоряжение работнику станции приступить к передаче предварительной информации ГП. В процессе передачи информации ведется книга «Прибытия и уведомления о прибытии груза». Прием груженых вагонов и перевозочных документов (книга сдачи перев. Док-тов ГУ-48 на местные вагоны, грузы регистр. В книге прибытия грузов ГУ-42) Уведомление ГП о прибытии грузов(книга уведомлений о прибытиигрузовГУ-2 не позднее 12 часов дня, следующего за днем прибытия, о подаче на п/п не позднее чем за 2 часа до подачи) Выгрузка груза из вагона(приемосдатчик записывает грузы в книгу выгрузки ГУ-44, сверка по вагонным листам их передача в тов.контору, где делают отметки на накладной и дорожной ведомости. Кто выгружал груз, тот и промывает вагон) Обслуживание вагонов после выгрузки груза Проверка состояния груза, массы, его количества Хранение груза(грузы хранятся бесплатно 24 часа после окончания срока доставки, если уведомление вовремя и выгрузка в МОП. Сверх срока оплата ПТ) Выдача груза(по грузам, перевозимых в крытых._ вагонах за ЗПУ или с закруткой, перевозчиком осущетл. путем визуального осмотра коммерческого сост. вагона. Фактическое подтверждение выдачи груза подтверждается подписями в памятке приемосдатчика ГУ-45 или в Реализация груза (перёвозчик может реализовать груз, если'. 1.ГП отказался от принятия груза, признанного утраченным(через 30 суток груз считается утраченным. Пер-чик возмещает ущерб ГП)2,ГП не представил решение о судьбе груза в течение 4-х суток со дня получения уведомления о прибытии груза на ст-цию, Реализация производится на основании договора купли-продажи. • Розыск груза(если груз не прибыл на станцию назанач. в устан. Срок или прибыла только его часть, или обнаружены док-ты без груза или наоборот. Общие положения по организации перевозок СПГ. Особенности планирования перевозок СПГ К перевозке СПГ принимаются по весу или кол-ву мест(тарные и штучные), проверяется их состояние натурным осмотром и по док-там. На каждую отправку отп-ль обязан приложить к накладной кач-ное удостоверение, указав в нем наименование и термическую обработку груза, вес и число мест, а для охлажденных и мороженых грузов – их t при погрузке в вагон и возможный срок нахождения в пути (при соблюдении установленного порядка обслуживания). На станции назначения кач-ное удостоверение выдают получателю по его требованию. На, крупных пунктах погрузки при наличии на них представителей Государственной инспекции по качеству, по результатам натурной проверки груза выдают сертификат, в котором приведены сведения о его транспортабельности и другие данные. Кач-ное удостоверение и сертификат должны быть датированы днем погрузки, в противном случае они не действительны. Удостоверение о кач-ве заверяется печатью грузоотправителя, а сертификат печатью Гос. инспекции по качеству. На мин. воды, вина предъявление удостоверений о качестве необязательно. СПГ не принимаются к перевозке, если срок транспортабельности указанный в сертификате (качественном удостоверении), менее срока, указанного Правилами перевозки грузов, а также если расчетный срок доставки груза будет превышать предельные сроки перевозки, установленные Правилами. Взвешивание скоропортящихся грузов Определение веса грузов, производимое по трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно, а также на вагонных весах. Подготовка вагонов под погрузку Рефрижераторные секции должны в полном составе загружаться и разгружаться на одной станции. Секция, подаваемые вод погрузку скоропортящихся грузов, должны иметь топливо и воду в количестве не менее 50% вместимости топливных и водяных баков, а также смазку и другие необходимые материалы. Перед погрузкой бригада обязана проверить оборудование путем пробного запуска с полной нагрузкой. В зависимости от наименования груза и его термической обработки в летний период осуществляется предварительное охлаждение, вагонов- при перевозке охлажденных грузов в летний период вагоны охлаждаются до температуры, соответствующей нижнему пределу режима перевозки: мороженных грузов до 0°С, низкотемпературных грузов до "10"С. При перевозке неохлажденных грузов в зимний период вагоны обогреваются. Отцепка грузовых вагонов секций от служебного вагона при погрузке может допускаться не более, чем на 6 часов, Организация работ на грузовых фронтах Начальник реф. секции обязан: контролировать рац-ное использование ваг-в; обеспечивать в период погрузочных работ освещение грузовых вагонов требовать правильность использования и сохранность оборудования при погрузке (выгрузке) РПС. Открытие и закрытие дверей груз в-в при погрузке и выгрузке, а также поднятие и опускание напольных решеток грузовладелец должен производить только после уведомления об этомначальникаили механика секции. Кол-во мест груза, предъявляемого к перевозке, во всех случаяхопределяет ГО. Погрузка и выгрузка РПС должнапроизводиться в присутствии работников обслуживающей бригады. Под погрузку подается ПС, прошедший санитарный, технический и коммерческий осмотры. Груженые вагонызакрывает дежурный механик. Пломбирует вагоны отправитель, онже сдаетэти вагоны приемосдатчику ст. погрузки, котсоставляетвагон листи вместе с накладной пересылает их в товарную контору. 5.Смерзающиеся грузы: условия перевозки и хранения, способы профилактики смерзаемости. Смерзающиеся грузы – увлажненные сыпучие грузы, которые при отрицательной температуре теряют свою сыпучесть из-за смерзания отдельных частиц между собой. Прочность (глубина, степень) смерзаемости зависит: влажность, температура хранения (выгрузки, погрузки), гранулометрический состав, способа перевозки, род вагона, длительности перевозки (хранения и т.д.), сезона перевозки. Смерзающиеся грузы перевозят на основе ППГ 2001г. ППГ устанавливает холодный период года с 1.10 по 15.05. Грузы необходимо перевозить с профилактикой смерзаемости: предварительно промораживая, понижение влажности до безопасного предела, центрофугирование, сушка холодом и теплом, послойная погрузка влажного и сухого груза или же прокладывать слои с опилками, применение химикатов (подмешивание поваренной соли, негашеной извести, опрыскивание раствором с низкой температурой замерзания), обмасливание груза. Требования к мерам профилактики: не должны отрицательно влиять на человека, грузы и подвижной состав, удобны для механизации (переработки), не должна сказываться на использовании вагона, должны быть экономичными. Из ППГ 2001г.: при перевозке в зимнее время существуют особенности при оформлении документов: в накладной: в накладной на лицевой стороне ставится штемпель «смерзающиеся»; с оборотной в главе 2 «Особые отметки и заявления отправителя» указывают % влажности и меры профилактики. Груз можно перевозить без профилактики у получателя есть устройства для размораживания. Даже в этом случае должна отметка «По согласованию с получателем без профилактики».
Date: 2016-07-05; view: 795; Нарушение авторских прав |