Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием груза в склад станции.
Груз ввозится на станцию в день, указанный в накладной, и предъявляется вместе с ней приемосдатчику. Проверив наличие разрешения на ввоз груза, приемосдатчик дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады о разгрузке груза с автомобиля. В ходе разгрузки приемосдатчик: -сличает груз с данными указанными в накладной; -проверяет исправность упаковки и соответствие ее установленному ГОСТу; -наличие и правильность отправительской маркировки на грузовых местах. После осмотра и укладки груза приемосдатчик с помощью дисплея вводит информацию в ЭВМ о приеме груза. С этого момента начинается бездокументный учет принятого груза, заменяющий Книгу приема груза к перевозке. При ввозе груза по частям информация вводится на каждую ввезенную часть. 2. Единый технологический процесс работы железнодорожной станции примыкания и подъездного пути: основания для разработки, необходимые исходные данные и документы, порядок разработки и согласования, содержание. Для ж/д путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям и обслуживаемых их собственными локомотивами при среднесуточном грузообороте 100 и более вагонов, разрабатываются единые технологические процессы работы ж/д путей необщего пользования и станций примыкания. При согласии сторон ЕТП может разрабатываться и с меньшим грузооборотом. Единым технологическим процессом (ЕТП) называется рациональная система организации работы ж/д пути необщего пользования и станции примыкания, обеспечивающая четкое взаимодействие и единый ритм в обработке вагонов на ж/д путях необщего пользования и станциях примыкания. Необходимость разработки ЕТП определяется владельцем инфраструктуры и владельцем ж/д пути необщего пользования. При разработке ЕТП могут быть использованы методические рекомендации по разработке ЕТП работы ж/д путей необщего пользования и ж/д станций примыкания (Сборник правил перевозок и тарифов № 306 «Методика по разработке ЕТП работы ж/д пути необщего пользования и ж/д станции примыкания»). По согласованию сторон к разработке проекта ЕТП могут привлекаться перевозчики и другие организации. Разработанный и утвержденный владельцем инфраструктуры проект ЕТП направляется владельцу ж/д пути необщего пользования, который утверждает проект полученного ЕТП и возвращает его владельцу инфраструктуры в месячный срок. Если при утверждении проекта ЕТП у владельца ж/д пути необщего пользования возникнут возражения по его условиям, то наряду с утверждением проекта он составляет протокол разногласий с их обоснованием и направляет его владельцу инфраструктуры. Владелец инфраструктуры в течение месяца с даты получения проекта рассматривает его. О дате совместного рассмотрения разногласий владелец инфраструктуры заблаговременно извещает владельца ж/д пути необщего пользования. ЕТП оформляется в двух экземплярах. В содержание ЕТП входят: - техническая и эксплуатационная характеристика станции примыкания и п/пути, схемы путевого развития; - размеры вагонопотоков и грузопотоков с выделением основных грузов; - система оперативного планирования, руководства и организации грузовой и коммерческой работы на станции и п/пути; - организация маневровой работы и порядок подачи и уборки вагонов; - нормативы на выполнение грузовых и технических операций; - порядок кооперированного использования технических средств станции и п/пути; - расчет среднего времени нахождения (оборота) вагонов перевозчика на п/пути; - графики технологических перевозок; - мероприятия по обеспечению устойчивой работы станции и п/путей в зимних условиях. Итоговым документом, завершающим разработку ЕТП, является суточный план-график работы станции примыкания и ж/д пути необщего пользования, на основании которого определяется время нахождения вагонов на ж/д путинеобщего пользования (оборот вагона). Сортировочная горка, устройство, план и профиль, параметры. Наиболее эффективным и производительным сорт уст-вом при массовой переработке в-в явл СГ, кот состоит из надвижной (подъемной) и спускной части, разделенных вершиной горки. Вершиной горки называют точку касания горизонтальной плоскости с продольным профилем горки. Составы, подлежащие расформированию, надвигаются маневровым локомотивом на СГ. Наличие противоуклонов в надвижной части горки обеспечивает достаточное сжатие автосцепок для разъединения в-в. Перевалив через вершину горки, отцепы отрываются от состава и под действием собственной силы тяжести скатываются вниз на пути предгорочного парка. При этом высота СГ должна обеспечивать пробег в-в расчетной весовой категории при неблагоприятных условиях работы горки до расчетной точки, кот принимается на расстоянии 50м от выходного конца парковой тормозной позиции. Для обеспечения безопасности роспуска составов и повышения его темпа на спускной части горки устанавливаются тормозные позиции, число и мощность которых зависит от высоты горки и принятых технологических режимов роспуска. Конструкция СГ хар-ся: количеством путей надвига, спускных, обходных, сортировочных; расчетной длиной и высотой; числом тормозных позиций, типом и мощностью устройств, используемых для тормозных отцепов; параметрами соединений путей. Расчетная длина горки – это расстояние от вершины до расчетной точки. Расчетная высота горки – разность отметок вершины горки и расчетной точки. Надвижная часть горки проектируется в основном по двум вариантам: 1)Перед сопрягающей кривой горба горки устраивается подъем крутизной 8-10‰ на протяжении 50м, а предыдущий участок пути надвига проектируется на подъеме 1-2‰. 2)перед горбом горки проектируется подъем 12-16‰ на протяжении 150-100м, а предыдущий участок пути перед подъемом располагается на горизонтальной площадке длиной 350м. Длина путей надвига на горках повышенной и большой мощности может устанавливаться в пределах 350-400м с учетом перспективного увеличения длины путей. Пути надвига и горочные вытяжные пути следует проектировать в плане на прямых участках. В трудных условиях допускается их размещение на кривых радиусом 1200м, а в особо трудных 600-500м. При этом расстояние от вершины горки до начала кривой на надвижной части должно быть не менее 40м. Конструктивная высота горки складывается из суммы трёх профильных высот: Hк = h1 + h2 + h3, м Профильная высота участка h1 определяется с учётом полного использования допустимой скорости входа ОХБ на ТП1 при благоприятных условиях скатывания , мэВ vвх– максимально допустимая скорость входа отцепа на ТП1; V1– скорость ОХБ на головном участке, м/с; l1– длина головного участка, м
Рис.1 общий вид плана и профиля горки. Значения профильных высот h2 и h3 определяются как произведение длины и уклона составляющих элементов этих участков: hj = Lj * ij * 10-3, мэВ Расчётную высоту определяют: где k - по количеству участков сортировочной горки; w0 кгс/тс – основное удельное сопротивление движению отцепа; – скорость встречного ветра; - сопротивление от снега и инея. Date: 2016-07-05; view: 806; Нарушение авторских прав |