Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием груза в склад станции.





Груз ввозится на станцию в день, указанный в накладной, и предъявляется вместе с ней приемосдатчику.

Проверив наличие разрешения на ввоз груза, приемосдатчик дает указание бригадиру

комплексной механизированной бригады о разгрузке груза с автомобиля.

В ходе разгрузки приемосдатчик:

-сличает груз с данными указанными в накладной;

-проверяет исправность упаковки и соответствие ее установленному ГОСТу;

-наличие и правильность отправительской маркировки на грузовых местах.

После осмотра и укладки груза приемосдатчик с помощью дисплея вводит информацию в ЭВМ о приеме груза. С этого момента начинается бездокументный учет принятого груза, заменяющий Книгу приема груза к перевозке.

При ввозе груза по частям информация вводится на каждую ввезенную часть.

2. Единый технологический процесс работы железнодорожной станции примыкания и подъездного пути: основания для разработки, необходимые исходные данные и документы, порядок разработки и согласования, содержание.

Для ж/д путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям и обслуживаемых их собственными локомотивами при среднесуточном грузообороте 100 и более вагонов, разрабатываются единые технологические процессы работы ж/д путей необщего пользования и станций примыкания. При согласии сторон ЕТП может разрабатываться и с меньшим грузооборотом.

Единым технологическим процессом (ЕТП) называется рациональная система организации работы ж/д пути необщего пользования и станции примыкания, обеспечивающая четкое взаимодействие и единый ритм в обработке вагонов на ж/д путях необщего пользования и станциях примыкания.

Необходимость разработки ЕТП определяется владельцем инфраструктуры и владельцем ж/д пути необщего пользования. При разработке ЕТП могут быть использованы методические рекомендации по разработке ЕТП работы ж/д путей необщего пользования и ж/д станций примыкания (Сборник правил перевозок и тарифов № 306 «Методика по разработке ЕТП работы ж/д пути необщего пользования и ж/д станции примыкания»). По согласованию сторон к разработке проекта ЕТП могут привлекаться перевозчики и другие организации. Разработанный и утвержденный владельцем инфраструктуры проект ЕТП направляется владельцу ж/д пути необщего пользования, который утверждает проект полученного ЕТП и возвращает его владельцу инфраструктуры в месячный срок.

Если при утверждении проекта ЕТП у владельца ж/д пути необщего пользования возникнут возражения по его условиям, то наряду с утверждением проекта он составляет протокол разногласий с их обоснованием и направляет его владельцу инфраструктуры.

Владелец инфраструктуры в течение месяца с даты получения проекта рассматривает его. О дате совместного рассмотрения разногласий владелец инфраструктуры заблаговременно извещает владельца ж/д пути необщего пользования.

ЕТП оформляется в двух экземплярах.

В содержание ЕТП входят:

- техническая и эксплуатационная характеристика станции примыкания и п/пути, схемы путевого развития;

- размеры вагонопотоков и грузопотоков с выделением основных грузов;

- система оперативного планирования, руководства и организации грузовой и коммерческой работы на станции и п/пути;

- организация маневровой работы и порядок подачи и уборки вагонов;

- нормативы на выполнение грузовых и технических операций;

- порядок кооперированного использования технических средств станции и п/пути;

- расчет среднего времени нахождения (оборота) вагонов перевозчика на п/пути;

- графики технологических перевозок;

- мероприятия по обеспечению устойчивой работы станции и п/путей в зимних условиях.

Итоговым документом, завершающим разработку ЕТП, является суточный план-график работы станции примыкания и ж/д пути необщего пользования, на основании которого определяется время нахождения вагонов на ж/д путинеобщего пользования (оборот вагона).

Сортировочная горка, устройство, план и профиль, параметры.

Наиболее эффективным и производительным сорт уст-вом при массовой переработке в-в явл СГ, кот состоит из надвижной (подъемной) и спускной части, разделенных вершиной горки.

Вершиной горки называют точку касания горизонтальной плоскости с продольным профилем горки.

Составы, подлежащие расформированию, надвигаются маневровым локомотивом на СГ. Наличие противоуклонов в надвижной части горки обеспечивает достаточное сжатие автосцепок для разъединения в-в. Перевалив через вершину горки, отцепы отрываются от состава и под действием собственной силы тяжести скатываются вниз на пути предгорочного парка. При этом высота СГ должна обеспечивать пробег в-в расчетной весовой категории при неблагоприятных условиях работы горки до расчетной точки, кот принимается на расстоянии 50м от выходного конца парковой тормозной позиции. Для обеспечения безопасности роспуска составов и повышения его темпа на спускной части горки устанавливаются тормозные позиции, число и мощность которых зависит от высоты горки и принятых технологических режимов роспуска.


Конструкция СГ хар-ся: количеством путей надвига, спускных, обходных, сортировочных; расчетной длиной и высотой; числом тормозных позиций, типом и мощностью устройств, используемых для тормозных отцепов; параметрами соединений путей.

Расчетная длина горки – это расстояние от вершины до расчетной точки.

Расчетная высота горки – разность отметок вершины горки и расчетной точки.

Надвижная часть горки проектируется в основном по двум вариантам:

1)Перед сопрягающей кривой горба горки устраивается подъем крутизной 8-10‰ на протяжении 50м, а предыдущий участок пути надвига проектируется на подъеме 1-2‰.

2)перед горбом горки проектируется подъем 12-16‰ на протяжении 150-100м, а предыдущий участок пути перед подъемом располагается на горизонтальной площадке длиной 350м.

Длина путей надвига на горках повышенной и большой мощности может устанавливаться в пределах 350-400м с учетом перспективного увеличения длины путей.

Пути надвига и горочные вытяжные пути следует проектировать в плане на прямых участках. В трудных условиях допускается их размещение на кривых радиусом 1200м, а в особо трудных 600-500м. При этом расстояние от вершины горки до начала кривой на надвижной части должно быть не менее 40м.

Конструктивная высота горки складывается из суммы трёх профильных высот:

Hк = h1 + h2 + h3, м

Профильная высота участка h1 определяется с учётом полного использования допустимой скорости входа ОХБ на ТП1 при благоприятных условиях скатывания

, мэВ

vвх– максимально допустимая скорость входа отцепа на ТП1; V1– скорость ОХБ на головном участке, м/с; l1– длина головного участка, м

 

Рис.1 общий вид плана и профиля горки.

Значения профильных высот h2 и h3 определяются как произведение длины и уклона составляющих элементов этих участков: hj = Lj * ij * 10-3, мэВ

Расчётную высоту определяют:

где k - по количеству участков сортировочной горки; w0 кгс/тс – основное удельное сопротивление движению отцепа; – скорость встречного ветра; - сопротивление от снега и инея.







Date: 2016-07-05; view: 806; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию