Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое изложение программного материалаСтр 1 из 14Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Педагогика 3«История педагогики и образования» Виды занятий и их содержание Комплексная цель: Помочь студентам осознать Историю педагогики и образования как часть гражданской истории, отразившую тысячелетний сложный и противоречивый опыт человечества в организации воспитания подрастающего поколения. Подготовить их к правильному пониманию в предстоящем изучении курса сущности конкретно-исторического, общечеловеческого и национального характера воспитания. Показать роль и место Истории педагогики и образования в расширении профессионального кругозора будущего учителя, формировании у него способности творческого использования опыта прошлого в решении задач современной школы. Овладеть методом теоретической рекомендации историко-педагогического материала. Воспитание у студентов устойчивое эмоционально-потребностное состояние к овладению историко-педагогической наукой. Повысить уровень методологической культуры студента на основе владения историко-педагогическими знаниями. Овладеть историко-методологическим подходом к изучению историко-педагогической мысли и практики воспитания, обучения, образования. Уметь провести сравнительный анализ ведущих педагогических систем древности и современности в зарубежной и отечественной педагогике На основе овладения историко-педагогическими знаниями, развить у студентов возможности саморазвития творческого потенциала, профессиональных компетенций. Основные понятия: Педагогика, история, принцип историзма, педагогическое явление, историко-педагогический процесс, религия, атеизм, педагогическая система, методология, воспитание, обучение, образование, развитие, формирование, средневековье, возрождение, культура, школа, традиции, аскетизм, тоталитаризм, гуманизм, просвещение, образовательные реформы, университет, академия, экспериментальная педагогика, декрет, образовательная программа, педагогическая теория и практика, перестройка, детские организации, Реформация, контрреформация, научная педагогика, "учение книжное", "мастера грамоты", цель воспитания, семейное воспитание, раскол, старообрядчество. Просвещение, сенсуализм, всестороннее развитие личности, развивающее и воспитывающее обучение, элементарное образование, филантропизм, неогуманизм, естественное, общечеловеческое воспитание, государственнная система образования, сословное образование.Умственное воспитание, эстетическое воспитание, развивающее и воспитывающее обучение, классовый характер воспитания, "школа труда", "педагогика действия", "свободное воспитание", "метод проектов", система народного образования, типы школ, классическое и реальное образование, подвижничество в культурно-педагогической деятельности, женское образование, народность в воспитании, свободное воспитание, начальная, средняя, высшая школа, экспериментальные учебно-воспитательные заведения, технические училища, свободное воспитание, педология, единая трудовая школа, культурная революция, комплексные программы, лабораторно-бригадный метод обучения, самоуправление учащихся, детский коллектив, связь школы с жизнью, соединение обучения с производительным трудом, педагогика сотрудничества, авторитарное воспитание, поликультурное воспитание, дифференциация образования и обучения, государственные стандарты образования, демократизация школьных систем, диверсификация и дифференциация образования, гуманизация воспитания, активность и самостоятельность учащихся в обучении, самообразовании, интеграция школьного воспитания и образования, интернациональное воспитание, поликультурное воспитание, вальдорфская школа.
Краткое изложение программного материала Date: 2016-07-25; view: 381; Нарушение авторских прав |