Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность выполнения задания
1. Определить количество потребителей товара, которых фирма может охватить рекламой. 2. Определить количество потребителей, которые могут ознакомиться с рекламой товара через телевидение и газеты в виде объявления, диаграммы, рисунка. 3. Определить стоимость рекламы на телевидении и в газетах (по видам исполнения). 4. Определить стоимость рекламы в расчете на тысячу человек на телевидении и в газетах (по видам исполнения). 5. Определить стоимость рекламы в расчете на тысячу человек на телевидении и в газетах (по видам исполнения) с учетом оценки ее достоверности. 6. Сделать вывод в письменном виде. Задание 5. Укажите метод формирования бюджета рекламной кампании в следующих примерах: 1) основной конкурент поместил три цветных рекламы на целую полосу в журнале «Наш дом». Предприятию необходимо выделить достаточно средств для публикации аналогичного количества рекламных сообщений; 2) совокупный объем продаж предприятия в прошлом году составил 300 тыс. дол. США, а ожидаемый объем продаж в текущем году — 400 тыс. дол. Целесообразно определить бюджет рекламы в размере 5% от объема продаж прошлого и текущего года; 3) какую сумму мы можем в случае необходимости выделить на рекламу, станет ясно после распределения затрат; 4) предприятию необходимо воздействовать на 75% жителей пригорода, приезжающих па работу в город в пределах 80 км. С этой целью необходимо разместить рекламу на местном радио с 6 до 8 ч утра и с 4 до 6 ч вечера, которая стоит 3700 дол. Поскольку у предприятия не хватает средств для того, чтобы оплатить рекламу полностью, придется сократить вечернее время на один час.
Контрольные вопросы 1. В чем состоит сущность массовых коммуникаций? 2 Что входит в состав маркетинговых коммуникаций? 3. Каковы цели рекламы? 4. Какие вы знаете средства распространения рекламы? 5.. Раскройте сущность личных продаж. 6. Дайте характеристику политики формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС). 7. Каким образом формируется спрос? 8. Перечислите приемы стимулирования сбыта. 9. Каково назначение паблик рилейшнз? 10.В чем состоит роль выставок и ярмарок на современном товарном рынке?
Тесты 1. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой: а) создание запасов изделий и продвижение их от места производства до места назначения; б) средство, стимулирующее сбыт товаров в сфере торговли; в) любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает или о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности, или о влиянии на общество.
2. Реклама — это: а) текст в газете о товаре; б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации; в) любая оплаченная форма продвижения людей, товаров и услуг определенным рекламодателям.
3. Способность рекламы броско, эффективно представить фирму и ее товар — это: а) способность к увещеванию; б) экспрессивность; в) обезличенность.
4. Бюджет на продвижение методом «исходя из целей и задач» формируется исходя: а) из объема текущих продаж; б) из затрат конкурентов; в) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей.
5. Решающим фактором успеха сбытовой организации является: а) стимулирование работы персонала; б) высокий профессионализм персонала; в) интенсивный сбыт.
6. Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, удешевленные распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы: а) улучшится; б) ухудшится; в) не изменится.
7. Фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке. Для этого необходимо: а) выдавать товар бесплатно каждому 1000-му покупателю; б) выдавать купоны на свои товары; в) создать привлекательную витрину магазина.
8. Фирма желает обеспечить себе благожелательную известность. Для этого ей необходимо использовать: а) рекламу; б) пропаганду; в) стимулирование сбыта.
9. Специалист по пропаганде в фирме: а) проводит работу с различными контактными аудиториями; б) содействует решению задач товарного маркетинга; в) привлекает к работе торговых агентов.
Date: 2016-07-25; view: 924; Нарушение авторских прав |