Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Коммуникационная политика в системе маркетинга. Реклама и стимулирование сбыта
Вопросы:
1. Дайте определение маркетинговых коммуникаций. 2. Как разрабатывается стратегия маркетинговых коммуникаций? 3. Назовите элементы системы маркетинговых коммуникаций. 4. Каковы принципы эффективности коммуникаций? 5. Какие существуют методы изменения эффективности маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в частности?
Задание 1. Разработайте мероприятия по связям с общественностью управления сельского хозяйства местного органа власти для создания благоприятного образа сельской местности, продвижения на рынок сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей.
Задание 2. Ознакомиться с основными правилами составления рекламы. Проверить, соблюдаются ли они в рекламных сообщениях средств массовой информации о продовольственных товарах: простота и ясность способность заинтересовать краткость отсутствие отрицания здравый смысл аргументированность искренность оригинальность повторение наиболее значимых аргументов привлекательность и занимательность конкретные рекомендации надежность отсутствие прямой критики конкурентов
Задание 3. Проанализируйте процесс организации рекламной деятельности и создайте рекламное объявление (на любом носителе) для выбранного вами продовольственного товара. 1. Определение целей и задач рекламной работы, рекламной кампании: 1) анализ информации о товаре (сильные и слабые стороны) 2) анализ информации о конъюнктурной ситуации 2. Планирование рекламных мероприятий: 1) определение групп целевого воздействия 2) выбор средств распространения рекламной информации - определение охвата - определение носителя рекламы - разработка графика и плана проведения рекламных мероприятий 3) определение бюджета 3. Организация исполнения рекламных мероприятий: 1) анализ рынка рекламных услуг и информации о специализированных рекламных организациях 2) выдача заказов и заключение договоров 3) подготовка исходных материалов для организации рекламы 4) совместные подготовительные работы с исполнителями: формирование рекламного обращения 4. Контроль своевременного и качественного выполнения заказов по договорам: 1) определение контрольных показателей 2) замеры результатов 3) анализ информации об исполнении 4) принятие решений по выявленным отклонениям 5. Анализ эффективности проведения рекламных мероприятий: 1) оценка коммуникативной эффективности 2) оценка коммерческой эффективности (объем продаж / затраты на рекламу).
Задание 4. По данным таблицы 11 определить, какому средству (телевидение, газеты) и носителю рекламы (телевизионный ролик; рекламное объявление, диаграмма, рисунок в газете) фирма - производитель должна отдать предпочтение в своей рекламной кампании товара.
Таблица 11 - Исходная информация
Date: 2016-07-25; view: 441; Нарушение авторских прав |