Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бюджет мероприятия в области СО
PR-бюджет (части): 1. прямые расходы (это те расходы, которые тратятся непосредственно на PR-акции) 2.гонорар агентства а. прибыль агентства б. оплата сотрудников в. оплата вспомогательного персонала г. прочие расходы. Гонорар агентства либо фиксирован, либо имеет повременной характер) оценка в зависимости от времени, потраченного на подготовку/реализацию мероприятия) Статьи бюджета для большой организации с собственным отделом по связям с общественностью Зарплата: PR-менеджеры, помощники, редактор корпоративного журнала, фотограф, секретари и др. Платежи за аренду и обслуживание: аренда, электричество, отопление, вентиляция, уборка, плата за телефон и др. виды связи. Амортизационные платежи: мебель и оборудование (персональные компьютеры, копировальные аппараты, видеокамеры, принтеры, транспортные средства. Страховка: машины, оборудование, поездки, пенсионное обеспечение, медицинская страховка. Приемы для прессы: приглашения, материалы. Выпуск корпоративного журнала: редактирование, дизайн, фотографии, художественное оформление, печать и распространение. Внешний журнал: то же самое. Презентация: подготовка слайдов, сценарий, фотографии, музыка, копирование, приглашения, проведение. Производство видеофильма: сценарий, актеры, музыка, съемка, режиссура, монтаж, копии, распространение. Новостные релизы: поиск информации, создание, рассылка. Подготовка статей: поиск авторов и изданий, переговоры, создание, опубликование. Обзор прессы: плата за доступ к базам данных, тиражирование, подготовка отчета. Информационная служба: распространение информации. Аудиозапись для радио: интервьюирование, тиражирование, распространение. Телевидение: подготовка информации для ТV. Печатные издания: листовки, проспекты, брошюры, плакаты, календари, отчеты. Спонсорство: призы, награды, меценатство. Профессиональные конференции и семинары: материалы, приглашения, оборудование, аренда, мелкие расходы, транспорт. Фотоматериалы: съемка, печать. Поездки: транспорт, оборудование, приглашение прессы, проживание в отеле, мелкие расходы. Выставки: охрана, плакаты, модели. Транспорт: легковые автомобили, грузовые машины. Канцелярские расходы: материалы.Телефон, факс, телекс. Почтовые расходы. Непредвиденные расходы. Бюджет PR-кампании включает следующие элементы 1 ТРУД. Причем не только тех, кто непосредственно занимается кампанией, но и обслуживающего персонала: секретарей, бухгалтеров и т.д. 2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСА. Сюда относятся фиксированные "платежи за аренду, отопление, электричество, пользование различными: видами связи, уборку, а также налоги и страховка. 3 МАТЕРИАЛЫ. Здесь имеются в виду аудио-, видео-, фотоаппаратура и принадлежности к ней; выставочные стенды, наглядные материалы, канцелярские принадлежности, стоимость печати и почтовых тарифов. 4 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ. Предполагаются затраты на оплату поездок, питание и проживание в отеле и специальные расходы по организации PR-событий: использование звукоусилительной техники, экранов, просторов, транспорта для перевозки людей, конструкций и т.д.
Date: 2016-07-25; view: 261; Нарушение авторских прав |