Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бюджет мероприятия в области СО





 

PR-бюджет (части):

1. прямые расходы (это те расходы, которые тратятся непосредственно на PR-акции)

2.гонорар агентства

а. прибыль агентства

б. оплата сотрудников

в. оплата вспомогательного персонала

г. прочие расходы.

Гонорар агентства либо фиксирован, либо имеет повременной характер) оценка в зависимости от времени, потраченного на подготовку/реализацию мероприятия)

Статьи бюджета для большой организации с собственным отделом по связям с общественностью

Зарплата: PR-менеджеры, помощники, редактор корпоративного журнала, фотограф, секретари и др.

Платежи за аренду и обслуживание: аренда, электричество, отопление, вентиляция, уборка, плата за телефон и др. виды связи.

Амортизационные платежи: мебель и оборудование (персональные компьютеры, копировальные аппараты, видеокамеры, принтеры, транспортные средства.

Страховка: машины, оборудование, поездки, пенсионное обеспечение, медицинская страховка.

Приемы для прессы: приглашения, материалы.

Выпуск корпоративного журнала: редактирование, дизайн, фотографии, художественное оформление, печать и распространение.

Внешний журнал: то же самое.

Презентация: подготовка слайдов, сценарий, фотографии, музыка, копирование, приглашения, проведение.

Производство видеофильма: сценарий, актеры, музыка, съемка, режиссура, монтаж, копии, распространение.

Новостные релизы: поиск информации, создание, рассылка.

Подготовка статей: поиск авторов и изданий, переговоры, создание, опубликование.

Обзор прессы: плата за доступ к базам данных, тиражирование, подготовка отчета.

Информационная служба: распространение информации.

Аудиозапись для радио: интервьюирование, тиражирование, распространение.

Телевидение: подготовка информации для ТV. Печатные издания: листовки, проспекты, брошюры, плакаты, календари, отчеты.

Спонсорство: призы, награды, меценатство.

Профессиональные конференции и семинары: материалы, приглашения, оборудование, аренда, мелкие расходы, транспорт.

Фотоматериалы: съемка, печать.

Поездки: транспорт, оборудование, приглашение прессы, проживание в отеле, мелкие расходы.

Выставки: охрана, плакаты, модели.

Транспорт: легковые автомобили, грузовые машины.

Канцелярские расходы: материалы.Телефон, факс, телекс.

Почтовые расходы.

Непредвиденные расходы.

Бюджет PR-кампании включает следующие элементы

1 ТРУД. Причем не только тех, кто непосредственно занимается кампанией, но и обслуживающего персонала: секретарей, бухгалтеров и т.д.

2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСА. Сюда относятся фиксированные "платежи за аренду, отопление, электричество, пользование различными: видами связи, уборку, а также налоги и страховка.

3 МАТЕРИАЛЫ. Здесь имеются в виду аудио-, видео-, фотоаппаратура и принадлежности к ней; выставочные стенды, наглядные материалы, канцелярские принадлежности, стоимость печати и почтовых тарифов.

4 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ. Предполагаются затраты на оплату поездок,

питание и проживание в отеле и специальные расходы по организации PR-событий: использование звукоусилительной техники, экранов, просторов, транспорта для перевозки людей, конструкций и т.д.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию