Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии управления репутацией (reputation management) (19)





Разница между имиджем и репутацией:

Имидж – личное восприятие внешней оболочки. Репутация – личное взаимоотношения после покупки товара или услуги.

Цели:

1. Повысить инвестиционную привлекательность компании

2. Создать «Подушку безопасности» на случай чрезвычайных ситуаций

3. Создать комфортные условия для ведения бизнеса

Задачи:

1. Наладить постоянные рабочие отношения со СМИ, экспертным сообществом и властью.

2. Постоянно укреплять репутацию компании и усиливать привлекательность корпоративного и брендового имиджей

Целевые аудитории:

· Властные структуры

· Инвесторы

· СМИ

· Экспертное сообщество

Корпоративные показатели:

· Продолжительность пребывания компании на рынке

· Размер компании, кол-во сотрудников, структура, наличие филиальной региональной сети

· Оценка экспертного сообщества

· Наличие дилерской сети

· Наличие дистрибьюторской сети

· Наличие фирменного сервиса

Оперативные показатели:

· География проектов

· Статус компании

· Лидерство в индустрии

· Внедрение новых технологий

· Отношение к экологии и сохранении окружающей среды

Послужной список фирмы:

· История фирмы и ключевые этапы ее развития

· Отсутствие кризисов, забастовок, чрезвычайных ситуаций, проигранных судебных исков

· Наличие PR службы и службы потребителей

Финансовые показатели:

· Прибыльность компании

· Финансовая отчетность согласно международным стандартам

· Прохождение процесса IPO

· Стоимость акций

· Доход на 1 сотрудника

· Индексная зарплата и соц. Пакет

· Оборот

· Уплачиваемые налоги

Маркетинговые показатели:

· Место в рейтингах и доля на рынке

· Кол-во брендов

· Обновление продуктовой линейки

Показатели Employee Relations:

· Конкурс на рабочие места

· Низкая текучесть кадров

· Стабильность команды

· Высокий образовательный и проф. уровень сотрудников

· Собственная система подготовки кадрового состава

Высший менеджмент:

· Структура руководства компании

· Процедура принятия решения

· Квалификация топ-менеджмента

· Статус и роль руководителя PR-подразделения в процессе принятия ключевых решений

Отношение с властью:

· Власть законодательная

· Власть исполнительная

· Отношения с регуляторами

Вклад в развитие общества:

· Спонсорские или благотворительные программы

· Меценатские программы

· Поддержка местных программ общественного развития

· Образовательные программы

Признание обществом:

· Награды гос-ва бизнес-структуре и ее сотрудникам

· Наличие Сертификатов соответствия государственным национальным или международным стандартам

· Наличие Лицензии

· Отзывы покупателей

· Отзывы в СМИ

Отношение с общественными организациями:

· Профсоюзы

· Конфедерация Обществ потребителей

· Экологические организации

· Правозащитные организации

Отношение с профессиональным сообществом:

· Членство в профессиональных отраслевых Ассоциациях

· Членство в деловых Ассоциациях

 

20. Преимущества и недостатки различных видов СМИ с точки зрения СО

Печать: Дешевое, легко распространяется возможность иллюстрации, к текстам можно возвращаться проще копировать материал, Больше возможностей для селективного подхода, высокая степень иллюстративности Задержка информации (проблемы с оперативностью), объем информации ограничен, информация статична, полиграфические возможности ограничены, стоимость, технологический процесс подготовки материалов растянут во времени
Радио: Оперативное, нет ценза грамотности, гигантский поток информации, объем почти не ограничен, работает 24 часа в сутки, не нужно иметь приятную внешность Требуется приемник, отсутствует видеоряд и иллюстративный материал, у УКВ малый диапазон (100-120км), нужен источник энергии, проблемы с копированием, нужна передающая станция
Телевидение: Имеет видеоряд и аудиоряд, возможность разных эффектов, высокое доверие к материалу Нужна передающая станция, нужна телевизионная техника, энергия, телевизор требует внимания, работа тележурналистов дорогая, передача сигнала очень дорогая, очень дорогой эфир, телевидение очень зависит от прайм-тайма, продолжительность подготовки передач, распрстранение телевидения
Интернет: Возможность двухсторонней коммуникации, 24 часа в сутки, глобальный характер, безграничный объем информации, графика, интернет становится универсальным СМИ, социальные сети представляют интерес для PR, т.к. нет модераторов, следовательно, свободная связь, интернет позволяет максимально точно выходить на сегментированную целевую аудиторию     Образовательный ценз, нужна дорогая аппаратура, следовательно, не вся целевая аудитория может быть в интернете, нужна устойчивая связь, проблемы с вирусами, с киберпреступностью.






Date: 2016-07-25; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию