Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии управления репутацией (reputation management) (19)
Разница между имиджем и репутацией: Имидж – личное восприятие внешней оболочки. Репутация – личное взаимоотношения после покупки товара или услуги. Цели: 1. Повысить инвестиционную привлекательность компании 2. Создать «Подушку безопасности» на случай чрезвычайных ситуаций 3. Создать комфортные условия для ведения бизнеса Задачи: 1. Наладить постоянные рабочие отношения со СМИ, экспертным сообществом и властью. 2. Постоянно укреплять репутацию компании и усиливать привлекательность корпоративного и брендового имиджей Целевые аудитории: · Властные структуры · Инвесторы · СМИ · Экспертное сообщество Корпоративные показатели: · Продолжительность пребывания компании на рынке · Размер компании, кол-во сотрудников, структура, наличие филиальной региональной сети · Оценка экспертного сообщества · Наличие дилерской сети · Наличие дистрибьюторской сети · Наличие фирменного сервиса Оперативные показатели: · География проектов · Статус компании · Лидерство в индустрии · Внедрение новых технологий · Отношение к экологии и сохранении окружающей среды Послужной список фирмы: · История фирмы и ключевые этапы ее развития · Отсутствие кризисов, забастовок, чрезвычайных ситуаций, проигранных судебных исков · Наличие PR службы и службы потребителей Финансовые показатели: · Прибыльность компании · Финансовая отчетность согласно международным стандартам · Прохождение процесса IPO · Стоимость акций · Доход на 1 сотрудника · Индексная зарплата и соц. Пакет · Оборот · Уплачиваемые налоги Маркетинговые показатели: · Место в рейтингах и доля на рынке · Кол-во брендов · Обновление продуктовой линейки Показатели Employee Relations: · Конкурс на рабочие места · Низкая текучесть кадров · Стабильность команды · Высокий образовательный и проф. уровень сотрудников · Собственная система подготовки кадрового состава Высший менеджмент: · Структура руководства компании · Процедура принятия решения · Квалификация топ-менеджмента · Статус и роль руководителя PR-подразделения в процессе принятия ключевых решений Отношение с властью: · Власть законодательная · Власть исполнительная · Отношения с регуляторами Вклад в развитие общества: · Спонсорские или благотворительные программы · Меценатские программы · Поддержка местных программ общественного развития · Образовательные программы Признание обществом: · Награды гос-ва бизнес-структуре и ее сотрудникам · Наличие Сертификатов соответствия государственным национальным или международным стандартам · Наличие Лицензии · Отзывы покупателей · Отзывы в СМИ Отношение с общественными организациями: · Профсоюзы · Конфедерация Обществ потребителей · Экологические организации · Правозащитные организации Отношение с профессиональным сообществом: · Членство в профессиональных отраслевых Ассоциациях · Членство в деловых Ассоциациях
20. Преимущества и недостатки различных видов СМИ с точки зрения СО
Date: 2016-07-25; view: 250; Нарушение авторских прав |