Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и недостатки различных видов СМИ при реализации технологий СО





Печать: Дешевое, легко распространяется возможность иллюстрации, к текстам можно возвращаться проще копировать материал, Больше возможностей для селективного подхода, высокая степень иллюстративности Задержка информации (проблемы с оперативностью), объем информации ограничен, информация статична, полиграфические возможности ограничены, стоимость, технологический процесс подготовки материалов растянут во времени
Радио: Оперативное, нет ценза грамотности, гигантский поток информации, объем почти не ограничен, работает 24 часа в сутки, не нужно иметь приятную внешность Требуется приемник, отсутствует видеоряд и иллюстративный материал, у УКВ малый диапазон (100-120км), нужен источник энергии, проблемы с копированием, нужна передающая станция
Телевидение: Имеет видеоряд и аудиоряд, возможность разных эффектов, высокое доверие к материалу Нужна передающая станция, нужна телевизионная техника, энергия, телевизор требует внимания, работа тележурналистов дорогая, передача сигнала очень дорогая, очень дорогой эфир, телевидение очень зависит от прайм-тайма, продолжительность подготовки передач, распрстранение телевидения
Интернет: Возможность двухсторонней коммуникации, 24 часа в сутки, глобальный характер, безграничный объем информации, графика, интернет становится универсальным СМИ, социальные сети представляют интерес для PR, т.к. нет модераторов, следовательно, свободная связь, интернет позволяет максимально точно выходить на сегментированную целевую аудиторию     Образовательный ценз, нужна дорогая аппаратура, следовательно, не вся целевая аудитория может быть в интернете, нужна устойчивая связь, проблемы с вирусами, с киберпреступностью.

 







Date: 2016-07-25; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию