Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод оценки эффективности PR-технологий по рекламному эквиваленту
Мы смотрим, сколько места занимают статьи в журналах, и потом считаем, сколько стоило купить столько же места (подобным образом делается с остальными СМИ), потом денежный бюджет PR делится на «рекламный бюджет» (один из универсальных способов подсчета, который устраивает всех). Однако погрешность данного метода состоит в том, что реклама всегда инициирована заказчиком, а PR-материалы риомчаются высокой информативностью и говорят о событии, а не о заказчике. Рекламный эквивалент обладает достаточно низким уровнем достоверности 23. 24. 22. Метод оценки эффективности PR-технологий по рекламному эквиваленту 25. 26. 27. Оценка PR-деятельности - исследовательская работа, целью которой является определение относительной эффективности PR-программ, PR-стратегий, PR-кампаний, PR-акций путем измерения и соотнесения промежуточных результатов, последствий и основных итогов данных PR-программ, акций с заранее определенным набором целей и задач. 28. 29. Метод заключается в выявлении экономической эффективности путем соотнесения вклада и результата. Под вкладом в данном случае понимаются затраты на организацию определенных PR-акций. Под результатом – количество полученных в СМИ откликов, помноженное на их предполагаемую рекламную стоимость. Если предполагаемая стоимость откликов на PR-акцию в СМИ превышает затраты на организацию, налицо эффективность PR-работы. 30. 31. Рекламная эквивалентность - средство преобразования вещательного или редакционного пространства в СМИ в затраты на рекламу путем измерения в количественном выражении охвата аудитории СМИ и последующего вычисления стоимости данного пространства для рекламы. 32. 33. Вычисление показателей "рекламной эквивалентности" сомнительно, не всегда достоверно и обосновано. Во многих случаях даже невозможно обозначить точку отсчета для определения "рекламной эквивалентности" на данный вещательный/редакционный охват. Например, многие газеты и журналы не продают рекламные места на первой полосе или обложке. Таким образом, если именно на таких непродаваемых площадях запланирован выход статьи или фото, то будет очень сложно подсчитать, хотя бы приблизительно, соответствующую стоимость на уровне "рекламного эквивалента", т.к. реклама никогда не появлялась на этом месте раньше.
Date: 2016-07-25; view: 300; Нарушение авторских прав |