Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод оценки эффективности PR-технологий по рекламному эквиваленту





Мы смотрим, сколько места занимают статьи в журналах, и потом считаем, сколько стоило купить столько же места (подобным образом делается с остальными СМИ), потом денежный бюджет PR делится на «рекламный бюджет» (один из универсальных способов подсчета, который устраивает всех). Однако погрешность данного метода состоит в том, что реклама всегда инициирована заказчиком, а PR-материалы риомчаются высокой информативностью и говорят о событии, а не о заказчике. Рекламный эквивалент обладает достаточно низким уровнем достоверности

23.

24. 22. Метод оценки эффективности PR-технологий по рекламному эквиваленту

25.

26.

27. Оценка PR-деятельности - исследовательская работа, целью которой является определение относительной эффективности PR-программ, PR-стратегий, PR-кампаний, PR-акций путем измерения и соотнесения промежуточных результатов, последствий и основных итогов данных PR-программ, акций с заранее определенным набором целей и задач.

28.

29. Метод заключается в выявлении экономической эффективности путем соотнесения вклада и результата. Под вкладом в данном случае понимаются затраты на организацию определенных PR-акций. Под результатом – количество полученных в СМИ откликов, помноженное на их предполагаемую рекламную стоимость. Если предполагаемая стоимость откликов на PR-акцию в СМИ превышает затраты на организацию, налицо эффективность PR-работы.

30.

31. Рекламная экви­валентность - средство преобразования вещательного или редакционного пространства в СМИ в затраты на рекламу путем измерения в количественном выражении охвата аудитории СМИ и последующего вычи­сления стоимости данного пространства для рекламы.

32.

33. Вычисление показателей "рекламной эквивалентности" сомнительно, не всегда достоверно и обосновано. Во многих случаях даже невоз­можно обозначить точку отсчета для определения "рекла­мной эквивалентности" на данный вещательный/редак­ционный охват. Например, многие газеты и журналы не продают рекламные места на первой полосе или обложке. Таким образом, если именно на таких непрода­ваемых площадях запланирован выход статьи или фото, то будет очень сложно подсчитать, хотя бы приблизитель­но, соответствующую стоимость на уровне "рекламного эквивалента", т.к. реклама никогда не появлялась на этом месте раньше.

 







Date: 2016-07-25; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию