Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевые аудитории в технология СО
Publics at large – широкая общественность Целевая аудитория – приоритетная группа. Основная и наиболее важная категория получателей информационного сообщения. Именно эта группа определяет информационное наполнение обращений, основной message (послание), а также стиль подачи и каналы передачи информации. Целевые группы выявляются с помощью сегментирования, т. е. деления на однородные секторы по определенным признакам. Целевые аудитории: а) внутренние и б) внешние а) внутренняя – все работающие в той или иной корпорации или организации. При этом не происходит жесткого разграничения на руководителей и подчиненных. Работа с внутренней общественностью в первую очередь направлена на формирование определенной корпоративной культуры. Корпоративная культура – комплекс стабильно существующих в течение длительного отрезка времени характеристик организации. Объединяет отличительные ценности и нормы компании, стиль управления, программы соц. развития организации. Значение корпоративной культуры постоянно возрастает. Задачи корпоративного PR: 1) создание прочной положительной репутации 2) создание привлекательного имиджа для продукта или услуги При анализе корпоративной культуры выделяют 3 момента: 1. базовые установки, определяющие стиль поведения и действия сотрудников 2. индивидуальные ценности сотрудника, которые должны согласовываться с ценностями компании 3. символика, фирменный стиль (идентифицирует компанию) Два аспекта корпоративной культуры: а ) объективный – физическое окружение, которое создается в компании (оформление офиса, дизайн, цвет мебели) и б) субъективный – образ восприятия компании её сотрудником (миссия компании, ее история, «лица») Десять характеристик уровня развития корпоративной культуры: 1. личная ответственность 2. степень риска 3. направленность действий сотрудника 4. согласованность действий в коллективе 5. поддержка со стороны менеджмента 6. развитый механизм контроля 7. идентичность (отождествление сотрудника с организацией 8. система вознаграждения 9. конфликтность 10. имеющиеся модели взаимодействия Основная обязанность PR-специалиста при работе с внутренней аудиторией – налаживание системы информирования сотрудников о происходящем в компании, ее миссии, целях, задачах. Методы: выпуск корпоративных изданий, поддержка корпоративного сайта Цели: и задачи: информирование о происходящем в компании, вовлечение сотрудников в диалог, предупреждение кризисных ситуаций, отработка каналов «обратной связи». Корпоративные СМИ должны выходить с определенной регулярностью (напр. раз в 2-3 месяца). К важной дате можно подготовить спецномер.
б) внешняя – самые разные группы: потребители, инвесторы, журналисты, правительственные круги, стратегические партнеры и др. Цель: информирование о происходящем за пределами компании Классификация ЦА по степени вовлеченности в коммуникационный процесс: · ключевая («ядерная») – на которую осуществляется основное информационное воздействие · вторичные и третичные аудитории По типу потребления: · Первичные потребители – дистрибьюторы, дилеры, реселлеры, розничные торговцы, различного рода посреднические организации; компании, создающие на основе приобретаемого товара собственный продукт — это, например, системные интеграторы и разработчики приложений. · Конечные потребители По виду потребителя § корпоративные заказчики (коммерческие компании, государственными структуры либо общественные организации) § индивидуальные потребители (когда PRкампания направлена на индивидуальных потребителей, на первый план выходят личностные характеристики. Эта категория аудитории сегментируется по нескольким признакам: демографические: возраст, пол, национальность, вероисповедание и пр.; социальные: род занятий, уровень доходов, уровень профессиональной подготовки, образование; профессиональные; психологические: образ жизни, круг интересов, отношение к моде, стереотип потребления и т. д.) Географический признак: § локальная аудитория; § региональная; § зарубежная. СМИ как ЦА: · по каналу коммуникации (периодические издания, online-издания, телевидение, радио); · по географии распространения/вещания: общероссийские (национальные), региональные, местные и локальные (районные, окружные или городские); · по периодичности выхода (ежедневные, еженедельные, ежемесячные); · по тематике: деловые издания, общетематические, специализированные, отраслевые, развлекательные.
Date: 2016-07-25; view: 366; Нарушение авторских прав |