Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевые аудитории в технология СО





 

Publics at large – широкая общественность

Целевая аудитория – приоритетная группа. Основная и наиболее важная категория получателей информационного сообщения. Именно эта группа определяет информационное наполнение обращений, основной message (послание), а также стиль подачи и каналы передачи информации. Целевые группы выявляются с помощью сегментирования, т. е. деления на однородные секторы по определенным признакам.

Целевые аудитории: а) внутренние и б) внешние

а) внутренняя – все работающие в той или иной корпорации или организации. При этом не происходит жесткого разграничения на руководителей и подчиненных. Работа с внутренней общественностью в первую очередь направлена на формирование определенной корпоративной культуры.

Корпоративная культура – комплекс стабильно существующих в течение длительного отрезка времени характеристик организации. Объединяет отличительные ценности и нормы компании, стиль управления, программы соц. развития организации. Значение корпоративной культуры постоянно возрастает.

Задачи корпоративного PR:

1) создание прочной положительной репутации

2) создание привлекательного имиджа для продукта или услуги

При анализе корпоративной культуры выделяют 3 момента:

1. базовые установки, определяющие стиль поведения и действия сотрудников

2. индивидуальные ценности сотрудника, которые должны согласовываться с ценностями компании

3. символика, фирменный стиль (идентифицирует компанию)

Два аспекта корпоративной культуры: а ) объективный – физическое окружение, которое создается в компании (оформление офиса, дизайн, цвет мебели) и б) субъективный – образ восприятия компании её сотрудником (миссия компании, ее история, «лица»)

Десять характеристик уровня развития корпоративной культуры:

1. личная ответственность

2. степень риска

3. направленность действий сотрудника

4. согласованность действий в коллективе

5. поддержка со стороны менеджмента

6. развитый механизм контроля

7. идентичность (отождествление сотрудника с организацией

8. система вознаграждения

9. конфликтность

10. имеющиеся модели взаимодействия

Основная обязанность PR-специалиста при работе с внутренней аудиторией – налаживание системы информирования сотрудников о происходящем в компании, ее миссии, целях, задачах.

Методы: выпуск корпоративных изданий, поддержка корпоративного сайта

Цели: и задачи: информирование о происходящем в компании, вовлечение сотрудников в диалог, предупреждение кризисных ситуаций, отработка каналов «обратной связи».

Корпоративные СМИ должны выходить с определенной регулярностью (напр. раз в 2-3 месяца). К важной дате можно подготовить спецномер.

 

б) внешняя – самые разные группы: потребители, инвесторы, журналисты, правительственные круги, стратегические партнеры и др.

Цель: информирование о происходящем за пределами компании

Классификация ЦА по степени вовлеченности в коммуникационный процесс:

· ключевая («ядерная») – на которую осуществляется основное информационное воздействие

· вторичные и третичные аудитории

По типу потребления:

· Первичные потребители – дистрибьюторы, дилеры, реселлеры, розничные торговцы, различного рода посреднические организации; компании, создающие на основе приобретаемого товара собственный продукт — это, например, системные интеграторы и разработчики приложений.

· Конечные потребители

По виду потребителя

§ корпоративные заказчики (коммерческие компании, государственными структуры либо общественные организации)

§ индивидуальные потребители (когда PRкампания направлена на индивидуальных потребителей, на первый план выходят личностные характеристики. Эта категория аудитории сегментируется по нескольким признакам: демографические: возраст, пол, национальность, вероисповедание и пр.; социальные: род занятий, уровень доходов, уровень профессиональной подготовки, образование; профессиональные; психологические: образ жизни, круг интересов, отношение к моде, стереотип потребления и т. д.)

Географический признак:

§ локальная аудитория;

§ региональная;

§ зарубежная.

СМИ как ЦА:

· по каналу коммуникации (периодические издания, online-издания, телевидение, радио);

· по географии распространения/вещания: общероссийские (национальные), региональные, местные и локальные (районные, окружные или городские);

· по периодичности выхода (ежедневные, еженедельные, ежемесячные);

· по тематике: деловые издания, общетематические, специализированные, отраслевые, развлекательные.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию