Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии PR-поддержки процесса IPO
IPO - initial public offering - первичное размещение акций на фондовой бирже (фирма становится публичной) IPO влючает ряд ценных бумаг, их открытое размещение на фондовой бирже и дальнейшее свободное обращение. Целевые аудитории - компании, инвесторы, регуляторы, посредники, эксперты, журналисты, конкуренты Главные цели - привлечение долгосрочных ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании Ключевые проблемы: -выбор схемы IPO -выбор торговой площадки -выбор андеррайтера (юридическое лицо, которое осуществляет руководство процессом выпуска ценных бумаг и их распределения; инвестиционный банк) -проведение мер по реструктуризации компании, по раскрытию информации о компании -формирование благоприятного имиджа компании -стимулирование интереса инвесторов Целевые аудитории: 1)регуляторы. фед.служба по фин.рынкам. комитет по фин.рынкам гос.думы, комитет по экономической политике гос.думы Цель пиар компании - обеспечить комфортное прохождение IPO для качественного скачка в развитии Задачи СО в преддверии IPO: 1)повысить степень известности среди инвесторов 2) привлечь к ней внимание аналитиков и биржевых гуру 3)повысить к ней степень интереса и доверия 4)создать для интвесторов максимально комфортный режим для принятия решения 5)снизить влияние негативных факторов Состав команды IPO Рабочая группа: топ менеджер, владельцы и акционеры, представитель андеррайтера, руководитель пиар службы, представитель внешнего специализированного пиар агенства IPO decision-makers: акционер и андеррайтер Вспомогательные группы: инфрастуктурные организации (биржевики и андеррайтеры) группы внешних экспертов пул лояльных журналистов Роль андеррайтера (основной посредник между компанией и инвесторами) Главная цель - проведение успешного IPO. Главные задачи: выбор схемы IPO, аналих эмитента (организация, выпустившая (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности.), подготовка и осуществление процедур, инф.сопровождения, привлечение инвесторов Ключевой момент - определение цены предложения акций Роль в пиаре - выступает как эксперт при подготовке информационных материалов, разработке и реализации стратегии компании. Выбор плодалки IPO 1) Российские ММВБ, РТС 2) Зарубежные (LSE, NYSE, NASDAQ) Значение выбора - определяются целевые аудитории, целевые СМИ и география проекта Пиар-поддержка: информационное сопровождение: 1)подготовка инф.мемориндума 2)complement public report - мини финансовый отчет 3)инвестиционный меморандум 4)инф.кампания в СМИ 5)DR сопровождение 6)Rout show 7)Investor relations 8)GR - government relations Pre-marketing: - поиск круга потенциальных инвесторов - выявление заинтересованности инвесторов в акциях компании Результаты премаркетина: короткий снимок потенциальных инвесторов на которых будет направлено пиар-воздействие Подготовительный этап: 1)коммуникативный аудит: анализ имиджа, степени публичности, первые лица, конкурентный анализ 2)анализ слухов 3)PR исследование - экспертный спрос, фокус-группы, мониторинг СМИ, анализ средств пассивного пиара 4)маркетинговые исследования: изучение потенциальных инвесторов и анализ рынка для разработки коммуникативной стратегии Начало IPO(за 12 месяцев до листинга) Листинг - совокупность процедур включения ценных бумаг в биржевой список, осуществление контроля за соответсвием ценных бумаг биржевых условия и требований Задачи пиара: 1)максимальное исполнение пиар акций для публичности 2) максимальное исполнение всех каналов коммуникации для воздействия на целевые группы Пиар-акции: 1)презентации компании для инвесторов 2) участие в финансово-экономических форумах 3) организация тематических круглых столов и семинаров 4) участие в крупных выставках по вопросам развития и становления бизнеса в отрасли 5) проведение мастер-классов 6) спонсирование публично значимиых деловых импозиумов, конференций 7)организация выступлений первых лиц компании на всех целевых форумах с программными заявлениями 8)пресс-конференции и брифинги Направления пиар поддержки: 1_коммуникативный аудит и маркетинговые исследования 2) разработка стартегии основных мессаджей и материалов 3)объявление о намерении и запуск первой инфо волны 4) спецпроеты, пиар акции и имиджевая реклама 5)выпуск и 2я инфо волна 6) период пост PO - поддержка инфо-активности ПИАР тактики: 1) организация постоянного мониторинга ситуации 2)управляемые коммуникации (постоянный контроль и аудит) 3)организация превентивной или оборонительной кампании с элементами контрпропагандаы Каналы коммуникации: 1)влиятельные печатные СМИ 2)инф. агества, включая деловой и финансовый инф. 3)тв и радио 4)личные естественные коммуникации 5)выставочно-презентационная деятельность 6)интернет 7)реклама Особенности информационных кампаний: 1)привлечение широкого круга инвесторов 2)задача пиар службы - предоставить максимум позитивной информации 3)тактики инф.обеспечения: а)распространение о важных события эмитента б)обеспечение гирокого территариального распространения информации в)пик инф.активности перед IPO г) оперативная борьба с конкурентами, слухами Структура иформационной кампании: 1) пресс-мероприятия 2)интервью 3)экспертные обзоры 4)хаказные имиджевые и репутационные статьи Темы: 1)эффективность фирмы 2)высокие финансовые показатели 3)перспективы развития компании и отрасли 4)впечатляющие планы по развитию бизнеса 5) перспективные инвестиционные проекты Investor relations Главная задача - стимулировать интерес инвесторов к IPO Главная цель инвестора: макс доход и диверсификация инвесторского портфеля Вопросы инвестора: - точная оценка перспектив компании
- рыночные риски - специфические риски После IPO - IR - подразделение для работы с инвесторами постоянно Подготовка инф.меморандума: 1)молния инф.компании 2)структура компании 3)финансовое состояние 4)ожидаемые перспективы развития 5)информация о законодательстве для иностр.инвесторов Road show - инф.пропанагдистские поездки первых лиц и встречи на высшем уровне Успех роад шоу определятеся количеством инвесторов и соответсвенным повышением цены акций составляется книга заявок Пиар преимущиства и риски, которые возникают после IPO Преимущества: 1)публичный статус 2)стоимость акций - оценка деятельности компании со стороны делового сообщества и общества в целом 3)менеджмент переходит на новый уровень 4)усиление брендинга организации, укрепление имиджа и репутации 5)укрепление статуса в целевом сообществе и во властных структурах 6)рост доверия к компании со стороны общества 7)рост интереса СМИ - рост позитивных /нейтральных публикаций Риски: 1)высокая зависимость от фондового рынка 2)повышение внимания сми и регуляторов 3)дополнителные расходы на IR 4)есть риски, что компанию могут купить ненадежные инвесторы Date: 2016-07-25; view: 278; Нарушение авторских прав |