Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии PR-поддержки процесса IPO





IPO - initial public offering - первичное размещение акций на фондовой бирже (фирма становится публичной)

IPO влючает ряд ценных бумаг, их открытое размещение на фондовой бирже и дальнейшее свободное обращение.

Целевые аудитории - компании, инвесторы, регуляторы, посредники, эксперты, журналисты, конкуренты

Главные цели - привлечение долгосрочных ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании

Ключевые проблемы:

-выбор схемы IPO

-выбор торговой площадки

-выбор андеррайтера (юридическое лицо, которое осуществляет руководство процессом выпуска ценных бумаг и их распределения; инвестиционный банк)

-проведение мер по реструктуризации компании, по раскрытию информации о компании

-формирование благоприятного имиджа компании

-стимулирование интереса инвесторов

Целевые аудитории:

1)регуляторы. фед.служба по фин.рынкам. комитет по фин.рынкам гос.думы, комитет по экономической политике гос.думы

Цель пиар компании - обеспечить комфортное прохождение IPO для качественного скачка в развитии

Задачи СО в преддверии IPO:

1)повысить степень известности среди инвесторов

2) привлечь к ней внимание аналитиков и биржевых гуру

3)повысить к ней степень интереса и доверия

4)создать для интвесторов максимально комфортный режим для принятия решения

5)снизить влияние негативных факторов

Состав команды IPO

Рабочая группа: топ менеджер, владельцы и акционеры, представитель андеррайтера, руководитель пиар службы, представитель внешнего специализированного пиар агенства

IPO decision-makers: акционер и андеррайтер

Вспомогательные группы:

инфрастуктурные организации (биржевики и андеррайтеры)

группы внешних экспертов

пул лояльных журналистов

Роль андеррайтера (основной посредник между компанией и инвесторами)

Главная цель - проведение успешного IPO.

Главные задачи: выбор схемы IPO, аналих эмитента (организация, выпустившая (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности.), подготовка и осуществление процедур, инф.сопровождения, привлечение инвесторов

Ключевой момент - определение цены предложения акций

Роль в пиаре - выступает как эксперт при подготовке информационных материалов, разработке и реализации стратегии компании.

Выбор плодалки IPO

1) Российские ММВБ, РТС

2) Зарубежные (LSE, NYSE, NASDAQ)

Значение выбора - определяются целевые аудитории, целевые СМИ и география проекта

Пиар-поддержка:

информационное сопровождение:

1)подготовка инф.мемориндума

2)complement public report - мини финансовый отчет

3)инвестиционный меморандум

4)инф.кампания в СМИ

5)DR сопровождение

6)Rout show

7)Investor relations

8)GR - government relations

Pre-marketing:

- поиск круга потенциальных инвесторов

- выявление заинтересованности инвесторов в акциях компании

Результаты премаркетина: короткий снимок потенциальных инвесторов на которых будет направлено пиар-воздействие

Подготовительный этап:

1)коммуникативный аудит: анализ имиджа, степени публичности, первые лица, конкурентный анализ

2)анализ слухов

3)PR исследование - экспертный спрос, фокус-группы, мониторинг СМИ, анализ средств пассивного пиара

4)маркетинговые исследования: изучение потенциальных инвесторов и анализ рынка для разработки коммуникативной стратегии

Начало IPO(за 12 месяцев до листинга)

Листинг - совокупность процедур включения ценных бумаг в биржевой список, осуществление контроля за соответсвием ценных бумаг биржевых условия и требований

Задачи пиара:

1)максимальное исполнение пиар акций для публичности

2) максимальное исполнение всех каналов коммуникации для воздействия на целевые группы

Пиар-акции:

1)презентации компании для инвесторов

2) участие в финансово-экономических форумах

3) организация тематических круглых столов и семинаров

4) участие в крупных выставках по вопросам развития и становления бизнеса в отрасли

5) проведение мастер-классов

6) спонсирование публично значимиых деловых импозиумов, конференций

7)организация выступлений первых лиц компании на всех целевых форумах с программными заявлениями

8)пресс-конференции и брифинги

Направления пиар поддержки:

1_коммуникативный аудит и маркетинговые исследования

2) разработка стартегии основных мессаджей и материалов

3)объявление о намерении и запуск первой инфо волны

4) спецпроеты, пиар акции и имиджевая реклама

5)выпуск и 2я инфо волна

6) период пост PO - поддержка инфо-активности


ПИАР тактики:

1) организация постоянного мониторинга ситуации

2)управляемые коммуникации (постоянный контроль и аудит)

3)организация превентивной или оборонительной кампании с элементами контрпропагандаы

Каналы коммуникации:

1)влиятельные печатные СМИ

2)инф. агества, включая деловой и финансовый инф.

3)тв и радио

4)личные естественные коммуникации

5)выставочно-презентационная деятельность

6)интернет

7)реклама

Особенности информационных кампаний:

1)привлечение широкого круга инвесторов

2)задача пиар службы - предоставить максимум позитивной информации

3)тактики инф.обеспечения:

а)распространение о важных события эмитента

б)обеспечение гирокого территариального распространения информации

в)пик инф.активности перед IPO

г) оперативная борьба с конкурентами, слухами

Структура иформационной кампании:

1) пресс-мероприятия

2)интервью

3)экспертные обзоры

4)хаказные имиджевые и репутационные статьи

Темы:

1)эффективность фирмы

2)высокие финансовые показатели

3)перспективы развития компании и отрасли

4)впечатляющие планы по развитию бизнеса

5) перспективные инвестиционные проекты

Investor relations

Главная задача - стимулировать интерес инвесторов к IPO

Главная цель инвестора: макс доход и диверсификация инвесторского портфеля

Вопросы инвестора:

- точная оценка перспектив компании

 

- рыночные риски

- специфические риски

После IPO - IR - подразделение для работы с инвесторами постоянно

Подготовка инф.меморандума:

1)молния инф.компании

2)структура компании

3)финансовое состояние

4)ожидаемые перспективы развития

5)информация о законодательстве для иностр.инвесторов

Road show - инф.пропанагдистские поездки первых лиц и встречи на высшем уровне

Успех роад шоу определятеся количеством инвесторов и соответсвенным повышением цены акций

составляется книга заявок

Пиар преимущиства и риски, которые возникают после IPO

Преимущества:

1)публичный статус

2)стоимость акций - оценка деятельности компании со стороны делового сообщества и общества в целом

3)менеджмент переходит на новый уровень

4)усиление брендинга организации, укрепление имиджа и репутации

5)укрепление статуса в целевом сообществе и во властных структурах

6)рост доверия к компании со стороны общества

7)рост интереса СМИ - рост позитивных /нейтральных публикаций

Риски:

1)высокая зависимость от фондового рынка

2)повышение внимания сми и регуляторов

3)дополнителные расходы на IR

4)есть риски, что компанию могут купить ненадежные инвесторы







Date: 2016-07-25; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию