Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение технологии СО. Виды технологий СО.
PR – процесс по достижению конкретных целей в данной, постоянно изменяющейся ситуации с помощью определенных приемов и имеющегося инструментария (PR-технологий, финансов, людских ресурсов).
Вид PR-технологии, применяемой в данной ситуации, будет зависеть от - самой ситуации (напр., технологии управление кризисной ситуацией отличаются от технологии продвижения нового товара, хотя есть и много общего) - целевой аудитории, на которую необходимо воздействоват (технологии взаимодействия со СМИ отличаются от технологий взаимодействия с инвесторами) - имеющегося времени, финансов, людских ресурсов. По своему характеру: - оперативные (технологии быстрого реагирования) - наступательные (завоевание новых рынков) - проактивные (взаимодейстие с целевыми аудиториями)
1) – ПР для госструктур - политтехнологи - технологии для бизнеса 2) – белые – находятся в рамках закона и соответствуют общественной морали и профессиональным нормам - серый – используют законные методы, но могут скрыть, подставить и т.д. - чёрные – реализуются нарушением законов, профессиональных норм и норм морали: действ через подставное лицо или анонимно. 3) – ATL – прямая реклама, промоушен. АТЛ промоушн – это массовый промоушн, рассчитан на то, чтобы захватить как можно большее количество человек. - BTL – пиар, промоушен. БТЛ промоушн рассчитан на воздействие на целевую группу (журналисты, лидеры общественного мнения и т.д.) 4) - on-line - off-line На разработку и реализацию ПР-технологий оказывают влияние:
Виды PR-мероприятий Основные виды: 1. Активные мероприятия для СМИ 2. Специальные PR мероприятия 3. Презентационные мероприятия 4. Промо-акции 5. Корпоративные PR мероприятия 6. Выставки и ярмарки Активные информационные мероприятия для СМИ: -пресс конференции и брифинги -новостная пресс-конференция -стационарная перс-кон -выездная пресс-к -брифинг -пресс-тур и пресс-завтрак -встреча с журналистами без галстуков Пресс клуб (по конкретной тематике) и пресс-пул (президентский пресс-пул и т.д.) Акции искусственного новостного повода: 1. День открытых дверей для прессы 2. День прессы 3. Конкурс среди журналистов на лучший материал 4. Образовательные семинары 5. Мастер классы для журналистов Специальные мероприятия: конкурсы, вкторины, мотереи, аукционы, фестивали, соревнования, праздники и парады, музыкальные вечера и концерты, круглые столы, научные форумы, съезды, олимпиады, симпозиумы, семинары, торжественные приемы, публичные диспуты и т.д. Презентационные мероприятия: По предмету: -персонала -товар или услуга -организация -город -регион -страна По технологии организации: -бо пре презентация -tea презентация -оффлайновые и онлайновые презентации -формата «печа-куча»
Выставки и ярмарки Виды: -мобильные (передвижные) -стационарные -вне помещений -на открытом воздухе -местные -региональные -международные -тематические -универсальные -отраслевые Структура выставок: Экспозиционная часть (стенды т.д.) + конгрессная часть (конференции, презентации, промо-акции, мастер-классы)
Date: 2016-07-25; view: 676; Нарушение авторских прав |