Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение технологии СО. Виды технологий СО.





PR – процесс по достижению конкретных целей в данной, постоянно изменяющейся ситуации с помощью определенных приемов и имеющегося инструментария (PR-технологий, финансов, людских ресурсов).

 

Вид PR-технологии, применяемой в данной ситуации, будет зависеть от

- самой ситуации (напр., технологии управление кризисной ситуацией отличаются от технологии продвижения нового товара, хотя есть и много общего)

- целевой аудитории, на которую необходимо воздействоват (технологии взаимодействия со СМИ отличаются от технологий взаимодействия с инвесторами)

- имеющегося времени, финансов, людских ресурсов.

По своему характеру:

- оперативные (технологии быстрого реагирования)

- наступательные (завоевание новых рынков)

- проактивные (взаимодейстие с целевыми аудиториями)

 

1) – ПР для госструктур

- политтехнологи

- технологии для бизнеса

2) – белые – находятся в рамках закона и соответствуют общественной морали и профессиональным нормам

- серый – используют законные методы, но могут скрыть, подставить и т.д.

- чёрные – реализуются нарушением законов, профессиональных норм и норм морали: действ через подставное лицо или анонимно.

3) – ATL – прямая реклама, промоушен. АТЛ промоушн – это массовый промоушн, рассчитан на то, чтобы захватить как можно большее количество человек.

- BTL – пиар, промоушен. БТЛ промоушн рассчитан на воздействие на целевую группу (журналисты, лидеры общественного мнения и т.д.)

4) - on-line

- off-line

На разработку и реализацию ПР-технологий оказывают влияние:

  1. действующее законодательство
  2. действующие профессиональные кодексы профессиональных стандартов и этических принципов
  3. действующая мораль общества
  4. развитость СМИ
  5. система профессиональной подготовки специалистов в области ПР

 

Виды PR-мероприятий

Основные виды:

1. Активные мероприятия для СМИ

2. Специальные PR мероприятия

3. Презентационные мероприятия

4. Промо-акции

5. Корпоративные PR мероприятия

6. Выставки и ярмарки

Активные информационные мероприятия для СМИ:

-пресс конференции и брифинги

-новостная пресс-конференция

-стационарная перс-кон

-выездная пресс-к

-брифинг

-пресс-тур и пресс-завтрак

-встреча с журналистами без галстуков

Пресс клуб (по конкретной тематике) и пресс-пул (президентский пресс-пул и т.д.)

Акции искусственного новостного повода:

1. День открытых дверей для прессы

2. День прессы

3. Конкурс среди журналистов на лучший материал

4. Образовательные семинары

5. Мастер классы для журналистов

Специальные мероприятия: конкурсы, вкторины, мотереи, аукционы, фестивали, соревнования, праздники и парады, музыкальные вечера и концерты, круглые столы, научные форумы, съезды, олимпиады, симпозиумы, семинары, торжественные приемы, публичные диспуты и т.д.

Презентационные мероприятия:

По предмету:

-персонала

-товар или услуга

-организация

-город

-регион

-страна

По технологии организации:

-бо пре презентация

-tea презентация

-оффлайновые и онлайновые презентации

-формата «печа-куча»

 

Выставки и ярмарки

Виды:

-мобильные (передвижные)

-стационарные

-вне помещений

-на открытом воздухе

-местные

-региональные

-международные

-тематические

-универсальные

-отраслевые

Структура выставок:

Экспозиционная часть (стенды т.д.) + конгрессная часть (конференции, презентации, промо-акции, мастер-классы)

 

 







Date: 2016-07-25; view: 676; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию