Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение новостного повода. Технологии создания новостного повода





Это одна из важнейших проблем в PR, 80% рабочего времени в европейском PR уходит на работу со СМИ. Требование к PR — постоянное присутствие в информационном поле, но только в положительном. 80% мероприятий — с созданным информационным поводом.

Информационный повод — это событие или явление, затрагивающее широкие слои общественности, основанное на новостном поводе, созвучном тем проблемам, которые рассматриваются обществом. Можно зацепиться за знаменательные даты из сферы, в которой работает фирма. Журналисты благодарны PR за предоставление эксклюзива. PR — специалисты будут обращать внимание на тематический портфель редакции, на темы, которые интересуют СМИ. Журналисты благодарны PR, если он может повысить их образование, благодарны за просвещение. Образовательные семинары всегда приводили к успеху, даже если продукция фирмы сама по себе не очень интересна.

Можно воспользоваться case study и изучить старые материалы по аналогичным ситуациям в других фирмах. Если нет case study, можно воспользоваться Интернетом.

PR-специалисты играют на каком-то необычном явлении, событии или факте. Это достигается засчет необычного, яркого сценария, необычного места проведения, наличия лидеров общественного мнения, интересных СМИ.

Технологии создания новостного повода:

a) Подключение к акции лидеров общественного мнения (гильдия кино, союз дизайнеров, художников, композиторов). Часто присутствие лидера поднимает интерес к мероприятию.

b) Подключение к мероприятию экспертов.

c) Уникальность места проведения акций

d) Необычность сценария проведения мероприятия. Если журналисты будут активно вовлечены в процесс, то и отзывы будут позитивнее.

e) Определение и изменение формата мероприятия:

· пресс-тур выручает во многих случаях

· придание мероприятию статуса образовательного

· отслеживание новостей дня и использование их в своих интересах

· приурочение темы к знаменательной дате, но необходимо знание тематики публикаций по календарю различных редакций

· организация спонсорской акции или меценатства.

 

Разработка новостного повода — сложная работа, требующая фантазии, сил и времени. PR — специалист при минимуме ресурсов и времени использует то, что используют другие — case study или подключение к акциям, которые организуют другие. Это все наиболее значимые календарные дни и события, связанные с этими днями.

  • Можно передать продукцию фирмы ы СМИ ради позитивной публикации
  • Конкурс среди журналистов на лучшую публикацию — тоже эффективный метод
  • Заставить самих журналистов через пресс-пулы и пресс-клубы предложить интересные сюжеты и темы
  • Привязать тему к государственным программам, планам и к первым лицам.

Специальные ПР-мероприятия – события, кот. разрабатываются агентствами в тех случаях, когда необходимо создание новостного повода, чтобы поддерживать эффект присутствия компании и ее товаров в СМИ. Требует больших усилий, много специалистов.

Параметры создания спец. ПР-мероприятий:

- специфика товара или услуги(уникальное св-во)

- уникальные особенности компании(передовые технологии, лучшие специалисты, много лет на рынке)

- специфика целевой аудитории(пристрастия, предпочтения)

- место проведения мероприятия(необычное или новое)

- уникальность самого мероприятия

- присутствие видных людей(уже новостной повод)

Можно ничего не придумывать, а подключаться к событию, организованному другими, кот. должно быть:

  1. массовым
  2. охватывать целевую аудиторию
  3. в кот. должны участвовать лидеры обществ. мнения
  4. отсутствовать прямые конкуренты

Конкуренты могут объединяться на некоторое время для продвижения св. продукции: например, праздник пива, праздник мороженого, день города и т.п.

При разработке мероприятия уделяется большое внимание привлечению журналистов.

Технологии привлечения: выбирают 2-3 крупных изд-ва, кот. максимально охватывают целевую аудиторию. Эта технология работает, т.к. существует конкуренция между журналистами и изд-вами.

Также возможна организация конкурса среди журналистов на лучшее освещение деятельности компании, образовательного семинара для журналистов, проведение совместно со СМИ опросов мнения и рейтингов, проведение праздника для журн.

Новостной повод:

  1. применение новой маркетинговой стратегии
  2. применение новой корпоративной философии
  3. смена руководства компании
  4. итоги годового собрания акционеров
  5. присуждение премий или дипломов
  6. публикация благодарственных писем
  7. скандал или шумная акция
  8. празднование годовщины компании

 







Date: 2016-07-25; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию