Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение новостного повода. Технологии создания новостного повода
Это одна из важнейших проблем в PR, 80% рабочего времени в европейском PR уходит на работу со СМИ. Требование к PR — постоянное присутствие в информационном поле, но только в положительном. 80% мероприятий — с созданным информационным поводом. Информационный повод — это событие или явление, затрагивающее широкие слои общественности, основанное на новостном поводе, созвучном тем проблемам, которые рассматриваются обществом. Можно зацепиться за знаменательные даты из сферы, в которой работает фирма. Журналисты благодарны PR за предоставление эксклюзива. PR — специалисты будут обращать внимание на тематический портфель редакции, на темы, которые интересуют СМИ. Журналисты благодарны PR, если он может повысить их образование, благодарны за просвещение. Образовательные семинары всегда приводили к успеху, даже если продукция фирмы сама по себе не очень интересна. Можно воспользоваться case study и изучить старые материалы по аналогичным ситуациям в других фирмах. Если нет case study, можно воспользоваться Интернетом. PR-специалисты играют на каком-то необычном явлении, событии или факте. Это достигается засчет необычного, яркого сценария, необычного места проведения, наличия лидеров общественного мнения, интересных СМИ. Технологии создания новостного повода: a) Подключение к акции лидеров общественного мнения (гильдия кино, союз дизайнеров, художников, композиторов). Часто присутствие лидера поднимает интерес к мероприятию. b) Подключение к мероприятию экспертов. c) Уникальность места проведения акций d) Необычность сценария проведения мероприятия. Если журналисты будут активно вовлечены в процесс, то и отзывы будут позитивнее. e) Определение и изменение формата мероприятия: · пресс-тур выручает во многих случаях · придание мероприятию статуса образовательного · отслеживание новостей дня и использование их в своих интересах · приурочение темы к знаменательной дате, но необходимо знание тематики публикаций по календарю различных редакций · организация спонсорской акции или меценатства.
Разработка новостного повода — сложная работа, требующая фантазии, сил и времени. PR — специалист при минимуме ресурсов и времени использует то, что используют другие — case study или подключение к акциям, которые организуют другие. Это все наиболее значимые календарные дни и события, связанные с этими днями.
Специальные ПР-мероприятия – события, кот. разрабатываются агентствами в тех случаях, когда необходимо создание новостного повода, чтобы поддерживать эффект присутствия компании и ее товаров в СМИ. Требует больших усилий, много специалистов. Параметры создания спец. ПР-мероприятий: - специфика товара или услуги(уникальное св-во) - уникальные особенности компании(передовые технологии, лучшие специалисты, много лет на рынке) - специфика целевой аудитории(пристрастия, предпочтения) - место проведения мероприятия(необычное или новое) - уникальность самого мероприятия - присутствие видных людей(уже новостной повод) Можно ничего не придумывать, а подключаться к событию, организованному другими, кот. должно быть:
Конкуренты могут объединяться на некоторое время для продвижения св. продукции: например, праздник пива, праздник мороженого, день города и т.п. При разработке мероприятия уделяется большое внимание привлечению журналистов. Технологии привлечения: выбирают 2-3 крупных изд-ва, кот. максимально охватывают целевую аудиторию. Эта технология работает, т.к. существует конкуренция между журналистами и изд-вами. Также возможна организация конкурса среди журналистов на лучшее освещение деятельности компании, образовательного семинара для журналистов, проведение совместно со СМИ опросов мнения и рейтингов, проведение праздника для журн. Новостной повод:
Date: 2016-07-25; view: 355; Нарушение авторских прав |