Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень организационной зрелости





В зависимости от организационной зрелости предприятия различна степень использования информации и IT в его бизнес-процессах. Наибольшую известность имеет модель СММ (Capability Maturity Model). Используя подход СММ, можно классифицировать этапы развития и существования предприятия (См. Приложение 3) в зависимости от того, как оно обрабатывает и использует информацию в процессе своей деятельности. В основу такой классификации положены требования к организации бизнес-процессов, определяемые степенью целевого управления. Уровни различаются наличием целевой функции (что ставится во главу угла деятельности) и степенью использования информации, накапливаемой в компании.

Согласно данной модели ГНУ ВНИТИП относится к уровню управляемости. Здесь приоритетным направлением становится повышение качества продукции или предоставляемых услуг, а целью - достижение рыночной привлекательности и увеличение доли рынка, т.е. именно то, к чему стремится любая компания, добивающаяся успеха в том сегменте рынка, где она работает. В организации формируются внутрикорпоративные стандарты качества, касающиеся собственной продукции или процессов производства.

Наличие и сохранение постоянных клиентов даёт возможность долгосрочного планирования бизнеса и прогнозирования будущих продаж. В компании налажены стратегические и оперативные взаимосвязи, а для принятия решений активно используются обратные связи. Попытки принимать решения не только на основе анализа предыдущего опыта, но и на основе прогнозов будущего развития, стратегическое планирование с учётом тенденций обуславливают постепенный переход организации на последний, высший уровень организационного развития - уровень оптимизируемости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Цель данной практики достигнута - изучена отдельно взятая организация, её внутренняя среда, организационно-управленческая структура и особенности внешней среды. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

· сбор информации о предприятии из внешних и внутренних источников позволил определить её основные направления деятельности и описать выпускаемую продукцию

· описание внешней среды организации и состояния отрасли помог определить основные тенденции и проблемы отрасли, в которой работает ГНУ ВНИТИП

· исследование организационной структуры дало возможность определить её тип и составить её схему

· ознакомление с уровнями организационной зрелости показало на каком уровне в настоящее время находится ГНУ ВНИТИП

В заключение хотелось бы сказать, что любая организация представляет собой сложный организм. В нём переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жёсткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Не понимая сущности организации и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности.

Date: 2016-07-25; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию