Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие организационной структуры
Организационная структура - совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. В простейшем виде организационная структура изображается в виде схемы со стрелками, которые определяют порядок подчинённости структурных подразделений. Первоначально составление организационной структуры необходимо для распределения зон ответственности за поставленные перед предприятием задачи между руководителями структурных подразделений и распределения ответственности между сотрудниками отдельных структурных подразделений. Построение организационной структуры позволяет создать систему, разработанную таким образом, чтобы работники, действующие в её рамках, имели возможность наиболее эффективно решать поставленные перед ними задачи. Для построения эффективной организационной структуры требуется провести работу по трём основным направлениям: · определение характера выполняемой работы и сопоставление "возможностей-потребностей" (на данном этапе решаются вопросы расчёта необходимого объёма работ для решения поставленных задач и устранения дублирования функций); · определение рабочих и производственных функций и распределение их между отдельными позициями менеджмента (на этом этапе разрабатываются и закрепляются нормы и стандарты управления, фиксируются функции и полномочия руководителей всех уровней); · разработка иерархической классификации и определение принадлежности менеджмента к различным группам управления (построение рабочих групп производиться в соответствии с принципом ориентации, т.е. с учётом выполняемой работой или причастности к тому или иному процессу). Date: 2016-07-25; view: 248; Нарушение авторских прав |