Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но суть не меняется - морская звездочка, прилепившаяся к этому миру и этому времени. Надолго ли? Кто знает.
Тебе досталось ее сердце, так постарайся не разбить его. Слышишь, как она поет? Дар слова - магия, равной которой нет, и не будет. Я знаю это лучше других. Руди погибал в далекой Скифии, пока я не вытащила его из самого черного колодца отчаянья. Теперь он - один из лучших менестрелей побережья. И то ли еще будет! - А Джу? - Она - Морская Звездочка, милый капитан. Ее не надо спасать, она сама спасет кого угодно, даже проклятую душу самого Морского дьявола. Но если кого полюбит - то уж навсегда. А ты, счастливчик, даже не знаешь, что тебе досталось. Джу владеет даром слова, ее песни сбываются и молитвы - слышат.
Чертова песенка - проворчит Руди. - Мур, что скажешь? Мы совсем с ней разные, и который раз наша дуэль ни к чему не привела! - Как и семь лет назад, Патер. Ничья.
- Как ты это делаешь? – изумленно спросил Павел – такое впечатление, что у меня в голове включилась картинка! И я оказался в том кабаке рядом с вами. - А, пустяки – отмахнулась Ларри, покосившись на лежащего рядом Императора. - Простая передача мыслей на расстоянии. Да и расстояние-то всего пара сантиметров. - Так, а что там было с трубкой? Ларри вздохнула – Барбосса забыл ее на столе. От избытка впечатлений. А я нахально ее утащила. И так бездарно теперь потеряла.
ГЛАВА 5.
Так хочется сбежать туда, где не найдут, ни бывшие друзья, ни прошлые подруги. Там сотканы века из кружева минут. И нет плохих вестей о Севере и Юге. Там розы, как всегда, прекрасен лепесток. А море не спеша шумит своей волною. Там безразличен мне и Запад, и Восток. И небо не грозит ни миром, ни войною. Там звезды по ночам как прежде хороши. Их можно до утра перебирать руками. Там я еще жива. И след моей души, как отблеск фонаря горит под облаками…
- Ладно, песенки мы с тобой послушали. Теперь давай с зеркалами разбираться. Что это было? - Сама не поняла, если честно. - А твоя рана с этим никак не связана? - Не думаю. Такое со мной иногда бывает. Дырок на моей шкурке до хрена! - Это я заметил. Извини, но переодеть тебя не глядя, у меня не получилось. - Причем аж два раза – вздохнула Ларри. – Это ты меня извини, что навязалась на твою императорскую голову. А все остальное – ерунда. Или твоя интимность пострадала? Я же нечаянно влезла в нее своим не вполне одетым телом! - Не пострадала – улыбнулся Павел. – Что я женщины не видел? - Ну да. Взрослый мальчик. Удивить трудно. - Но разозлить можно! Вот о чем мы сейчас говорим? Вместо того, чтобы до истины докопаться? - Истина – где-то рядом. Можно, я сначала посплю немножко? Мне около тебя так уютно. Она закрыла глаза. И начала проваливаться – но не в спасительную пустоту, а в страшный сон. Снова оказавшись в темном багреевском подвале.
Железная дверь со скрежетом отворилась, и на пороге показались две странные фигуры. С винтовками за спиной и большим жестяным фонарем в руке одного из охранников. После темноты подвала яркий свет ослепил Настю – и кроме силуэтов она ничего не видела. Один из них поднял фонарь повыше и осветил женскую половину подвала. И Настя не успела отвернуться… - А вот эта, рыжая, вроде бы ничего – хорошенькая. - Только брюхатая, кажись. Чо комиссар-то на это скажет? - А ему не все равно – с какой бабой кувыркаться? Тащи ее! Там на месте разберемся…
Ларри опять почувствовала на себе мерзкие чужие руки – и попыталась проснуться. Судорожно выбираясь наверх.
Но все-таки успела увидеть, как Настя из последних сил борется с Агафоновым в большой комнате второго этажа. И услышать звук выстрела… - Зеркало, там было зеркало! – простонала она. Все еще размахивая руками. И заехав по физиономии ни в чем не повинному Павлу. - Какое зеркало? Где? – крикнул он, сгребая ее в охапку. - Там. В Багреевке – еле слышно прошептала она, обмякнув в его руках.
- А потом мы с Руди вернулись в Ялту.
За несколько дней до того, как этот убийца приехал туда из Москвы. Встретили его. Дождались, пока он нарисуется на улице без охраны.
И пристрелили, как бешеную собаку. Охрана потом все-таки появилась – и мы еле ноги унесли. Но дело было сделано. Ларри сидела на постели. И рассказывала Императору мельчайшие подробности давней истории. Ее до сих пор трясло. Несмотря на два одеяла, в которые он ее завернул. И стакан выпитого коньяка. - Значит, все закончилось хорошо? - Не совсем. После всего того, что с нами случилось, мы должны были замкнуть Круг. В той самой квартире на углу Невского и Большой Морской. - Каким образом? – спросил Павел. И поправил на ней меховое одеяло. - Я должна была лечь с Рудигером в постель. Ну, не как с тобой. А по-настоящему. И не смогла. У меня и сто лет спустя не слишком хорошо это получалось. Мне же все время казалось, что Агафонов за нами подсматривает. От меня и Патер-то сбежал именно потому, что его не устраивали наши постельные отношения. А в итоге – и я от него. Плесни мне там еще «колдовства» на дно бокала, плз! Никак согреться не могу. - А куда подевалась эта убитая скотина?- поинтересовался Павел, щедро наливая Ларри коньяк в подставленный стакан. - Надеюсь, что в то место, которое запирается Ключами Вечности. Но не уверена. Списки я посмотреть за все эти годы так и не догадалась.
Хотя в Отражениях мы с ним вроде бы не встречались. - А у кого должны быть списки? - У Смерти. У кого же еще! - И что мне теперь с вами делать? Притащить ее сюда? Или тебя – к ней? - У тебя не получится. Ты ведь так и не поднялся в Небесную канцелярию.
И мне совершенно не хочется, чтобы у тебя были неприятности, и ты куда-то из-за этого пропал. Так что здесь нужен кто-то из Верхнего Мира. Командор, например. Но пока я не хочу с ним встречаться. В моем-то состоянии полного не стояния…
Впрочем, Командор явился сам. Обнаружив, что его любимый мальчик ничего не ест, зато исправно тырит сигареты, он просто тихо прогулялся вслед за Питером вниз по Черной лестнице. С изумлением прочитал странное объявление на двери Приюта – и тут же в него вломился. Разогнав стражу и отыскав в каморке за стойкой Ларри и Павла. Изрядно упившихся, и к тому же лежащих в одной постели. - Вот это ж ни фига себе! - присвистнул Командор. – Как все запущенно! Ларри, детка, ты же у нас вроде, как замужем. И явно не за этим персонажем. - А мы чо? Мы вообще ни чо! – хором ответили ему из кровати. - Просто лежим и разговариваем. Командор оглянулся по сторонам. - А что здесь делают три, нет, четыре пустых бутылки?!! Это что - художественное оформление вашей беседы? - Агааааа… - А с головой у тебя что? – спросил он Ларри. - Дырочка для ума – хмыкнула пиратка, пожав плечами. И проверив, не промокла ли повязка? - Для входа? Или выхода? - А есть разница? – хотела спросить Ларри. Но вовремя передумала и не решилась. Одна трезвая мысль о том, что в этом случае затрещина ей перепадет куда более знатная, зайти в голову все-таки успела. - В общем, так, господа пьяные ежики - рявкнул Командор так, что бутылки, стоявшие на полу, жалобно звякнули. - Если хоть один из вас до завтрашнего утра выползет наружу и сунется в кухню, выкину с Лестницы собственными руками!!! Все всё поняли? - Yes, sir – ответила Ларри. И приложила руку к забинтованной голове. - Natürlich – сказал Павел. И добавил – Мамой клянусь! Командор грязно выругался, вышел из комнаты и закрыл входную дверь на засов. Потом проверил все окна и черный ход, и с чувством исполненного долга плюхнулся на ближайшую скамью. - Не дай Бог, кто-нибудь этих красавцев увидит!!!
Что ждать от остальных, если ХОЗЯЕВА Приюта ТАКОЕ себе позволяют!!! Это же черт знает что! Да любые мыши и блохи на их фоне – просто таки подарок к празднику!!! И, продолжая бубнить и огорчаться, грустно и обреченно тоже налил себе стакан…
ГЛАВА 6.
Закрыто расписанье поездов к далекому счастливому причалу. Жизнь тупо возвращается к началу, не одолев текущих холодов. Нет ощущенья дружеской руки, и одиноко жить под небесами. И вечные враги себе - мы сами. Земля – пуста, а звезды - далеки. Разлуки замыкают страшный круг. И невозможно вырваться из круга. Любить себя - не лучшая заслуга. раз рухнул мир. И пустота вокруг…
Павел Петрович, бывший российский император, а ныне заместитель Ларри по хозяйственной части, лежал в своей каморке и мучился страшным похмельем. Можно было, конечно, попытаться выползти на кухню за водой или водкой, но под дверью храпел Командор. А на плече у Павла спала Ларри. И он боялся побеспокоить их обоих. Командор весьма недвусмысленно пригрозил ему всеми карами небесными. А Ларри опять могла присниться какая-нибудь дрянь. И сдвинуть ее голову на подушку Павел не решался.
Так и пролежал он до самого утра, шепотом матеря свое величество за количество выпитого вчера алкоголя. В какой-то момент нахальный солнечный луч пробежался по подушке и остановился между ними.
Ларри сладко потянулась и открыла глаза. Обнаружив свою голову на мужском плече.
–Ёпть! Я так всю ночь и проспала на нем вместо подушки?
А ты побоялся стряхнуть меня на место?? Ну, извини, дружище, я не нарочно. - Ничего страшного! Я все равно полночи не спал. И да – побоялся. Учитывая твое своеобразное отношение к мужчинам. Я ж теперь представляю – ЧТО могло тебе привидеться. Ларри смущенно вздохнула. И неуклюже чмокнула его в щеку. - Зря ты волновался. Рядом с тобой мне спокойно. А это ничего, что я говорю тебе «ты»? На брудершафт мы вроде бы не пили. При слове «пили» Павел поморщился. И тут же припомнил всех чертей до восемнадцатого колена включительно. - Это я не тебе говорю – на всякий случай пояснил он Ларри. – Это я себе. А на «ты» мы с тобой уже второй день. Как-то само получилось. Без брудершафта. - Ну да – усмехнулась Ларри. – Говорить «вы» женщине, которую ты уже видел во всех вариантах, слегка проблематично. - Не во всех – хотел уточнить Павел. Но не успел. Потому, что в Комнату зашел Командор. - Проснулись, мыши летучие? - А постучаться – не судьба? – хором поинтересовались Хозяева приюта. – И почему – мыши? - А что у вас на входной двери написано? - Ну, там про «летучих» ничего не сказано. - Про ваши «полеты во сне и наяву» - тоже. Как оно после, кстати? - Спасибо, плохо – опять дружно ответили бывшие собутыльники, а ныне – друзья по несчастью. - Как у вас все синхронно! – удивился Командор. – Ползите в кухню. Я кофе сварил. И по глоточку могу выдать – для поправки здоровья. - Она не доползет – сказал Павел. - Не доползу – грустно подтвердила Ларри. Командор подозрительно на них посмотрел. И грозно спросил: – Зелье курили? - Нет – прикинулся веником император. – У нее рана открылась. - И вообще тут какая-то чертовщина происходит – быстренько встряла Ларри, уводя разговор от скользкой темы. - В смысле - чертовщина? - Ну, вот сначала зеркало пыталось нам какие-то намеки делать. Потом у меня кровь пошла – не понятно – почему? Этой ране – сто лет. И все сто она меня не беспокоила. Так что срочно требуется консультация с Госпожой. - И как ты до нее доберешься – в таком-то виде? - Вот в этом и печаль. Мы подумали – может, ты приведешь ее сюда? - Сюда? – изумился Командор, оглядывая жалкую каморку. - Ну, может не конкретно сюда. А в Большой зал. Павел с Питером там все приберут и приготовят. Потом дотащат меня туда – а уж поговорить я и сама смогу. Командор на минуту задумался: - А меня не выпрут из Небесной канцелярии, если я явлюсь туда с неприличным предложением? - Не выпрут. Я туда напишу. А ты просто передашь бумагу. И тащи уже кофе, а то голова раскалывается!!! - Вот давай твою голову сначала и посмотрим! - Хренушки! Голова – никуда не денется. А кофе – остынет. И впусти уже Питера – он второй час за окном на дереве торчит! Командор внимательно посмотрел на Ларри: – И не стыдно тебе перед ним будет? Мальчику – шестнадцатый год! А мамаша – едва одета и в чужой постели! - Не стыдно! Он меня в ней уже видел. Да к тому же он в курсе, что с Патером я рассталась. И мы не делали тут ничего плохого! Правда, ваше императорское? Павел согласно кивнул. А Командор разинул рот – КАК РАССТАЛИСЬ??? - Обыкновенно – вздохнула Ларри. – «Забирайте ваши куколки, отдавайте наши тряпочки». Он – в Питере. А я – здесь. - Но почему??? - Долго объяснять. Павлу я уже все рассказала. Он тебе потом поведает – где какая рыба и почем? Мы ж тебе вчера честно сказали – что БЕСЕДУЕМ. А ты о чем подумал, старый греховодник? Иди, неси уже кофе!
ГЛАВА 7.
Date: 2016-07-25; view: 285; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|