Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Анализ дежурства в группах.

Заполнение таблицы по пятибалльной системе.

Ф.И.О. (список класса) Я оцениваю себя сам Меня оценивают товарищи
     

В группе каждый выставляет себе оценку и все вместе оценивают каждого. Анализ оценок в группах: у кого самооценка и оценка группы совпали, у кого — нет, почему (работают в группах и затем по представителю от группы выступают).

III. Обсуждение проблемных вопросов в группе:

¾ что нужно оставить в организации дежурства в классе;

¾ что удалось и получилось в организации дежурства в классе;

¾ кого следует отметить (похвалить) и за что;

¾ как вы думаете, почему некоторые дежурят плохо.

IV. Обсуждение вопросов в группе и затем принятие решения по каждому из них:

- что должно входить в обязанности дежурного;

- как повысить ответственность каждого за выполнение обязанностей дежурного;

- что нужно изменить в организации дежурства в классе;

- как сделать помещение таким, чтобы сразу можно было бы сказать, что это наш класс.

V. Каждая группа готовит и представляет рекламный ролик о дежурстве.

VI. Оформление решения собрания, подведение итогов.

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1.Какие требования предъявляются к планированию педагогической работы?

2.Как осуществляется взаимодействие педагогов и учащихся в процессе планирования?

3.Назовите виды планов и обоснуйте их взаимосвязь.

4.Как провести педагогические замыслы через детей в процессе планирования?

5.Каковы общие этапы планирования?

6.При каких условиях планирование становится средством развития самоуправления в коллективе?

7.Какие планы являются обязательными для учителя и классного руководителя?

8.Чем отличаются план классного руководителя и классного коллектива? Как они взаимосвязаны?

Практические задания

Базовый уровень

1.Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы, используя таблицу:



Название этапа Задачи Используемые средства, методы и приемы
     

 

2.Составьте разработку первого сбора-старта в детском коллективе.

Повышенный уровень

1.Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе.

2.Какие педагогические идеи и каким образом Вы будете внедрять в жизнь детского коллектива.

3.Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы:

Мероприятие Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
       

 

Рекомендуемая литература

1. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии. Сборник методических разработок. Под ред.Е.Н.Степанова и др.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2011. - 208 с.

2. Перспективное планирование в школе и классе /под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой, Е.И. Барановой, Е.В. Володиной. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – 272 с.

3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.

4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.Педагогика; под ред.В.А.Сластенина. - 10-е изд.перераб. - М.:Издательский центр «Академия», 2011. - С.461-467.

 








Date: 2016-07-25; view: 9; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию