Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Анализ дежурства в группах.
Заполнение таблицы по пятибалльной системе.
В группе каждый выставляет себе оценку и все вместе оценивают каждого. Анализ оценок в группах: у кого самооценка и оценка группы совпали, у кого — нет, почему (работают в группах и затем по представителю от группы выступают). III. Обсуждение проблемных вопросов в группе: ¾ что нужно оставить в организации дежурства в классе; ¾ что удалось и получилось в организации дежурства в классе; ¾ кого следует отметить (похвалить) и за что; ¾ как вы думаете, почему некоторые дежурят плохо. IV. Обсуждение вопросов в группе и затем принятие решения по каждому из них: - что должно входить в обязанности дежурного; - как повысить ответственность каждого за выполнение обязанностей дежурного; - что нужно изменить в организации дежурства в классе; - как сделать помещение таким, чтобы сразу можно было бы сказать, что это наш класс. V. Каждая группа готовит и представляет рекламный ролик о дежурстве. VI. Оформление решения собрания, подведение итогов. Вопросы для самопроверки и обсуждения 1.Какие требования предъявляются к планированию педагогической работы? 2.Как осуществляется взаимодействие педагогов и учащихся в процессе планирования? 3.Назовите виды планов и обоснуйте их взаимосвязь. 4.Как провести педагогические замыслы через детей в процессе планирования? 5.Каковы общие этапы планирования? 6.При каких условиях планирование становится средством развития самоуправления в коллективе? 7.Какие планы являются обязательными для учителя и классного руководителя? 8.Чем отличаются план классного руководителя и классного коллектива? Как они взаимосвязаны? Практические задания Базовый уровень 1.Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы, используя таблицу:
2.Составьте разработку первого сбора-старта в детском коллективе. Повышенный уровень 1.Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе. 2.Какие педагогические идеи и каким образом Вы будете внедрять в жизнь детского коллектива. 3.Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы:
Рекомендуемая литература 1. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии. Сборник методических разработок. Под ред.Е.Н.Степанова и др.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2011. - 208 с. 2. Перспективное планирование в школе и классе /под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой, Е.И. Барановой, Е.В. Володиной. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – 272 с. 3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с. 4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.Педагогика; под ред.В.А.Сластенина. - 10-е изд.перераб. - М.:Издательский центр «Академия», 2011. - С.461-467.
Date: 2016-07-25; view: 440; Нарушение авторских прав |