Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В начале изучения математики в среднем звене.





Присутствуют учащиеся 5, 6 классов.

Беседа учителя с учащимися 5 класса по вопросам:

- Что изучали в начальной школе?

- Что было трудно?

- Когда было интересно?

- Если бы вы снова учились в начальной школе, на какую тему вам хотелось бы, чтобы учитель отвел больше времени?

- Выступление учащихся 6 класса «Что интересного было на уроках математики в 5 классе».

Беседа с учащимися 5 класса по вопросам:

- Нужно ли изучать математику дальше и почему?

- Что бы вы хотели узнать на уроках математики?

- Понадобятся ли вам знания, полученные в начальной школе?

- Кто из вас и по какой теме мог бы мне помочь и как?

- Где пригодятся вам знания по математике?

В начале изучения геометрии (7 кл.).

На урок приглашаются учащиеся 8 и 9 классов, землеустроитель, лесничий.

В начале урока учитель рассказывает историю возникновения геометрии.

Ученик 8 класса рассказывает о том, что интересного изучали на уроках геометрии и для чего, где применяются эти знания. Затем его рассказ продолжает ученик 9 класса.

Слово предоставляется землеустроителю, лесничему, деятельность которых непосредственно связана с геометрией.

Учитель задает вопросы:

- Что нового вы узнали из выступления гостей?

- Для чего нужна геометрия?

- Где вам понадобятся знания по геометрии?

- Где раньше вы уже встречались с геометрией?

- А имеет ли смысл изучать геометрию дальше? Для чего? (Вопрос для 8 и 9 класса).

Литература. Тема: «Значение литературы в жизни человека» (4 -10 классы)

Учитель организует обсуждение следующих вопросов:

-Нам предстоит встреча с новыми писателями и уже знакомыми. Вспомните, каких писателей вы узнали в прошлом учебном году?

- Назовите самое яркое произведение любимого автора. Хотели бы вы снова встретиться с его творчеством? Что нового о творчестве писателя хотели бы узнать?

- Какие автобиографические произведения вам знакомы?

- Назовите писателей, которые и сами не подозревали, что станут известными благодаря литературному творчеству?

- Вспомните яркие факты из жизни людей, на которых оказала влияние художественная литература? Что побудило их стать писателями (поэтами)?

- Вспомните, пожалуйста, факты из собственной жизни, когда вам хотелось быть похожими (не­похожими) на героев литературного произведения.

- Познакомьтесь с оглавлением (содержанием) нового учебника. Кто из писателей и почему вызывает интерес у вас?

- Какие произведения, самостоятельно прочитанные вами, вы бы выбрали, предложили для изучения?

Составим содержание возможной хрестоматии по литературе (учащиеся по классам составляют свой вариант и предлагают ее содержание).







Date: 2016-07-25; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию