Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В начале изучения математики в среднем звене.
Присутствуют учащиеся 5, 6 классов. Беседа учителя с учащимися 5 класса по вопросам: - Что изучали в начальной школе? - Что было трудно? - Когда было интересно? - Если бы вы снова учились в начальной школе, на какую тему вам хотелось бы, чтобы учитель отвел больше времени? - Выступление учащихся 6 класса «Что интересного было на уроках математики в 5 классе». Беседа с учащимися 5 класса по вопросам: - Нужно ли изучать математику дальше и почему? - Что бы вы хотели узнать на уроках математики? - Понадобятся ли вам знания, полученные в начальной школе? - Кто из вас и по какой теме мог бы мне помочь и как? - Где пригодятся вам знания по математике? В начале изучения геометрии (7 кл.). На урок приглашаются учащиеся 8 и 9 классов, землеустроитель, лесничий. В начале урока учитель рассказывает историю возникновения геометрии. Ученик 8 класса рассказывает о том, что интересного изучали на уроках геометрии и для чего, где применяются эти знания. Затем его рассказ продолжает ученик 9 класса. Слово предоставляется землеустроителю, лесничему, деятельность которых непосредственно связана с геометрией. Учитель задает вопросы: - Что нового вы узнали из выступления гостей? - Для чего нужна геометрия? - Где вам понадобятся знания по геометрии? - Где раньше вы уже встречались с геометрией? - А имеет ли смысл изучать геометрию дальше? Для чего? (Вопрос для 8 и 9 класса). Литература. Тема: «Значение литературы в жизни человека» (4 -10 классы) Учитель организует обсуждение следующих вопросов: -Нам предстоит встреча с новыми писателями и уже знакомыми. Вспомните, каких писателей вы узнали в прошлом учебном году? - Назовите самое яркое произведение любимого автора. Хотели бы вы снова встретиться с его творчеством? Что нового о творчестве писателя хотели бы узнать? - Какие автобиографические произведения вам знакомы? - Назовите писателей, которые и сами не подозревали, что станут известными благодаря литературному творчеству? - Вспомните яркие факты из жизни людей, на которых оказала влияние художественная литература? Что побудило их стать писателями (поэтами)? - Вспомните, пожалуйста, факты из собственной жизни, когда вам хотелось быть похожими (непохожими) на героев литературного произведения. - Познакомьтесь с оглавлением (содержанием) нового учебника. Кто из писателей и почему вызывает интерес у вас? - Какие произведения, самостоятельно прочитанные вами, вы бы выбрали, предложили для изучения? Составим содержание возможной хрестоматии по литературе (учащиеся по классам составляют свой вариант и предлагают ее содержание). Date: 2016-07-25; view: 375; Нарушение авторских прав |